Новая флагманская студия Square Enix представила красивую технодемку BackStage, показывающую работу алгоритма трассировки лучей
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
23 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6
Luminous Productions, новая японская флагманская студия компании Square Enix, основанная в 2018 году, представила эффектную технодемку BackStage с демонстрацией работы технологии трассировки лучей на базе алгоритма Path tracing (трассировка путей). По заверениям создателей, демка работает в режиме реального времени с использованием вычислительной мощности одной видеокарты GeForce RTX 2080 Ti.
В команду Luminous Productions вошли люди, ответственные за разработку ролевого боевика Final Fantasy XV. Главная цель коллектива заключается в создании новых видеоигр AAA-уровня для широкой аудитории. Изначально руководителем студии был назначен Хадзимэ Табата, но вскоре он уволился из Square Enix, в результате чего три из четырех оставшихся DLC для Final Fantasy XV были отменены. Все ресурсы перебросили на разработку новой игры для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
- 22.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
- 22.04.2024 Росомаха на подходе в тизере трейлера нового "Дэдпула"
- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
- 22.04.2024 Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
- 22.04.2024 Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
@SkyerIst Во времена NES уже были доступны рабочие станции SGI, через десяток лет они подешевели до возможности сделать из них Nintendo 64.
Я вообще считаю что это потенциально огромный костыль для многих жанров
Ну типа, я вот не понимаю как некоторые проекты которые прям выезжают на вручную сделаном освещении будут работать с этим?
РЕБЯТА
Я говорил что эти технодемки выглядели как некст-ген к чему мы собственно и пришли со временем
А вот эти свистопляски РТХ и каррентген буратин меня вообще не будоражат
Напоминает дрочево 2-летней давности с 4к, когда вычислительные мощности (которые и так со скрипом сейчас тянут) шли не на полигоны, эффекты, геометрию, физику а на тупое повышение разрешение. Совершенно таже ситуация с этим вот, ну не готовы ещё видеокарты к этому, неужели больше не чего развивать пока не нагонят нужных мощностей?
Не того некст-гена видимо я хочу.
Даже рядом картинка не стоит в обоих случаях.
Да уж, засрали всю демку посредственно поставленным освещением, кривой лицевой анимацией и нереслитичным рендером кожи. Может где-то лучи им и помогли, но результат не очень
Это motion capture, так что все может быть...
Я могу конечно сделать скриншоты со сравнением, но и в одном, и в другом случае, графика в этих играх превосходит показанные бенчмарки (самаритянин и агнес), которые в данный момент, уже не производят никакого вау эффекта, там обычная графика сегодняшнего уровня.
Анимация конечно сильно портит впечатление.
@Sonic_Playstati мб, но для платья как-то мало площади занимает
Siren выглядела круче еще год назад.
@Quinzel Нет Re 2 далеко до Агни
но мне понравились волосы в носу, волосы в носу это тема
Отражение в зеркале реалиизована в реальном времени посредством лучшей, а не отрисована вручную, отражения источников света в глазах... Вполне технологичная демка.
На скорую руку сделал пару скринов на Pro, RE2 значительно превосходит агни. Это вообще одна из самых графически продвинутых игр на сегодня, во многом благодаря своей камерности, но тем не менее.
О да, тоже, как-то об этом подумал. Но вторая часть "Паразита" зашла более чем.
Меня графика и в этом поколении очень радует. Не начто жаловаться, кроме одного - куклы. Анимация эта жуткая очень..особенно на реалестичной графике.