Напишите сюжет для Final Fantasy XVI! Игроки встретили ведущую сценаристку Final Fantasy XIV: Shadowbringers бурными овациями и растрогали до слез
-
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
15 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
1 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
4 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
12 -
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
2
На фестивале PAX West 2019 компания Square Enix провела презентацию, посвященную построению повествования на примере многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV Online.
Когда прилетевшая на мероприятие из Японии Нацуно Исикава представилась в качестве ведущего сценариста масштабного расширения Shadowbringers, получившего очень высокие оценки в прессе, присутствовавшие в зале фанаты раздались радостными приветствиями и бурными овациями. Создательница истории была настолько растрогана, что не смогла сдержать слез радости. Аудитория в этот момент аплодировала ей стоя.
Этот момент можно увидеть с отметки 8:30.
После завершения панели фанаты Final Fantasy подходили к Исикаве и просили ее написать сюжет для Final Fantasy XVI. При этом многие считают, что возглавить производство шестнадцатой Final Fantasy должен руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида. Сам он ранее уже рассказывал о своем видении Final Fantasy 16.
По мнению многих журналистов и поклонников, команда Ёсиды смогла настолько хорошо сохранить дух Final Fantasy в популярной MMO, что рекомендовать игру можно и любителям одиночных приключений, причем настоятельно. Сюжет Shadowbringers называют "потрясающим".
Наш обзор на Shadowbringers читайте здесь.
Смотрите также: Геральт и Весемир на пути к Королевскому Грифону - опубликована демонстрации Switch-версии The Witcher 3 в портативном режиме.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
Маловероятно, что Ёсиду снимут с 14 части(если конечно он не суперсолдат способный вести аж 2 финалки одновременно), которая явно больше приносит денег чем сингловые, а вот Исикава вполне может найти время написпть сценарий (мейн.квеста хотя бы) к 16 части(которую мы наверное только на PS6 увидим).
Единственный сейчас человек которому можно спокойно отдать проект по новой FF и не бояться за качество! Очень уважаю его. Вытащил FF XIV со дна и продолжает выставлять планку качества все выше в каждом новом аддоне.
Как же грустно от того, что единственные оставшиеся талантливые люди заняты именно ММО, в то время как уже больше 10 лет Скворечник не может выкатить нормальную сингловую финалку.
@Melnik Она не хуже сингловой фф как по контенту так и по качеству)
@Robi810 Возможно, но там во-первых абонентская плата, а во-вторых, до этого дополнения ещё нужно добраться, как я понимаю. А изначальная история оригинальной ФФ14 не настолько крута.
@Robi810 это все еще ммо где нужно с людьми играть)
@Melnik @Ozu_sensei Весь контент фф14 крут. Если пугает начало игры , в патче 5.3 (если не ошибаюсь) должны очень ужать ARR. Там так история построена, что при желании можно контактировать с другими игроками только в данжах и все. HUD можно настроить таким образом, чтобы не видеть имена других игроков цифры и т.д. В ней ты сам выбираешь как играть. Там минимальная зависимать от других игроков. Тем более есть пробный период где можно попробовать как оно из себя. Многие кричали на неё, а потом за уши не оттащишь))
@Robi810 Играл там полгода. Ничего такого не увидел, из-за чего прям уж так за уши не оттащить. До нее переиграл кучи других ММО. В фф14 ничего сильно выделяющегося по сравнению с другими не увидел. Все как обычно, местами что-то лучше, местами что-то хуже. Конечно, если для кого-то это первая ММО - будут в восторге.
@Robi810 звучит интересно. Можно купить конечно и пробежать сюжет, но я так понмаю все дополения отдельно брать надо или есть сборник за приемлимую цену?
За игрой следил с момента релиза, всё хотел начать, но меня постоянно останавливало то, что это MMO. Однако у игры такое огромное колличество положительных отзывов, причём именно от фанатов FF, что такое просто невозможно игнорировать. Я пересилил себя и пару дней назад попробовал поиграть, пока никаких выводов для себя не сделал, но точно есть желание продолжать.
@Ozu_sensei В Ps Store 4 тысячи за полный комплект игра + все дополнения, без дополнительной платы можно играть 30 дней, дальше нужно платить за подписку.
@MrTest Я играл до этого World of Warcraft и сингловые фф. Я не видел ни в одной MMO такой подачи сюжета. Так же она может очень сильно потягаться с сингловыми играми JRPG. С каждым аддоном вносят что-то новое. Очень богатый OST. Это даже попала в книгу рекордов Гиннеса. На тот момент было 384 трека, но сейчас возможно в 1,5 или в 2 раза больше точно не скажу. И самое главное , что от аддона к аддону качество только растёт. Тут привет Вову)
Я очень хотел бы услышать минусы по сравнению с другими ММО)
@Ozu_sensei выше уже ответили )
@Robi810 русский текст есть?)
@Ozu_sensei нет )
Так трогательно, сам чуть не заплакал)
@Robi810 Я бы не стал дискуссию разводить по поводу минусов. Так как я переиграл кучи других ммо, то для меня первый бросающийся минус - боевая система. Кто бы что не говорил, я считаю что подобная боевка перекочевавшая из PW(or линяга) и клонираванная XXX раз по другим играм устарела по всем направлениям. На дворе уже 20ый год, а мы в большинстве ммо все обмениваемся ударчиками стоя в притык, аля ты его ТЫК он тебя ТЫК. Уворотов нет, все ложится на шмот. PVP мертво и не интересно. Если уж на то пошло, то в этой игре могли бы сделать и классическую пошаговую боевку(привет Astonishia online). Что насчет ОСТов, то все я их не слушал, но те что слушал пока проходил сюжетку - не запомнились вообще(мб просто не мой "стиль"(в 11'ой например так же почти ничего не запомнил. Для себя там выделил лишь 1 трек: A realm of emptiness). Вот в сингловых финалках мне запомнилась куча отличных треков...)).
@MrTest Понятно) твоё мнение имеет место быть как и мое.
Для меня это игра в первую очередь Final Fantasy, сюжет и герои этой истории, а потом уже ММО и ее составляющие.
Заслуженно. Эта девушка - талантище. Написала сюжет для квестовой цепочки Темного Рыцаря, который считается лучшим в игре. Её заметили и поставили главной сценаристкой. И она оправдала ожидания на все 100%. Подходит с душой и при этом профессионально. Команда фф14 - это соломинка, за которую Скварям надо хвататься и вливать в эти таланты деньги.
Подхожу к завершению ARR, история, конечно, там не ахти, но прописано всё здорово, игру банально читать приятно. Очень любопытно, за что ж так нахваливают дополнения. Скоро узнаю.
@Ozu_sensei Ну, вообще-то Ёшида и так уже больше полутора лет как работает на два фронта - XIV и другой неизвестной игрой для некст-гена.