Новый трейлер The Outer Worlds демонстрирует жизнь в колониях Альциона
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26
Компания Private Division и студия Obsidian Entertainment опубликовали новый трейлер ролевой игры The Outer Worlds, посвященный колониям системы Альцион. Свежий ролик выполнен в формате туристической рекламы, где жизнерадостный диктор рассказывает о преимуществах миров Терра-2 и Монарх, в то время как на экране разыгрывается несколько более суровая реальность.
Из них двух Терра-2 выглядит наиболее цивилизованной, предлагая поселенцам гарантированное трудоустройство и все необходимые удобства для жизни, в то время как Монарх больше похожа на фронтир с необузданными пустошами и населяющими их ящероподобными монстрами.
Релиз The Outer Worlds состоится 25-го октября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в Epic Games Store. Позже игра переберется на Nintendo Switch.
Читайте также: Project Awakening - пробная версия масштабного ролевого экшена Cygames для PlayStation 4 засветилась на сайте PEGI.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
трейлер в стиле фолыча, даже не стеняются))
@strangelove_dm они придумали фолыч, чего им по вашему стесняться?
@strangelove_dm стеснятсья должна теперь бесезда, что она сотворила с их изначальным творением
братцы, я без негатива, просто как факт, чего вы)
@strangelove_dm никакого негатива) посмотрите на ключевых сотрудников обсидиана) Фергюс Уркхарт, Тим Кейн,
Леонард Боярский
возьму торрент версию, если понрав, то на стиме возьму по скидосу, но сомнения уже есть в геймплее
*guarantees not guaranteed))
Там написано, что игра в Эпике выходит
@leshababay Обсидианы - разработчики второй части (ну тогда под другой вывеской работали ключевые разработчики). Придумали немного другие
Как то так себе, визуальный стиль спорный
@Pelmen пруфы на википедию выше. "В 1994 году несколько месяцев в одиночку работал над игрой, которая впоследствии превратилась в постапокалиптическую CRPG Fallout[3]. Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка" Кейн, Тим
@Pelmen Его первой работой, как ведущего художника, стала RPG Stonekeep выпущенная в 1995 году. Два года спустя, в 1997 году, он закончил свою работу в роли арт-директора над Fallout - леонард боярский
Эти творцы как крысы с корабля сбежали и бросили серию. А беседка ее откопала, отмыла и познакомила с ней десятки миллионов человек. Если бы не они - сейчас про Фоллачи вспоминали бы так же часто, как про какой-нибудь Айсвинд дейл, т.е. никогда, ибо культа за пределами СНГ никакого не было, обычный проходняк по тем временам.
@Xize Так-то оно так, но вот только Беседка ее не только откопала, но и превратила из классической изометрической RPG в подобие TES с сеттингом фоллача. Что было крайне негативно воспринято старыми фанатами серии, которые и были одной из основных причин возрождения серии.
Ну и не стоит забывать, что отличная New Vegas сделана теми же Обсидианами, а Беседка ответственна за противоречивый Fallout 3, неинтересный Fallout 4 с диалогами аля "Да, нет, <сарказм>, вопрос" и "прекраснейший" во всех отношениях Falout 76. Так что тут еще нужно подумать - стоило ли все это продолжения серии?