Обзор Remnant: From the Ashes
Обзор 24 Комментарии: 7

Обзор Remnant: From the Ashes

Неожиданный микс Dark Souls и The Division получился интереснее, чем казалось на первый взгляд

13 7 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

tps horror

Разработчики Remnant: From the Ashes пошли на довольно смелый шаг, скрестив несколько популярных игровых концепций. Новинка от Gunfire Games сочетает в себе систему прогрессии в стиле Soulsborne, кооперативное взаимодействие в духе The Division и ролевые элементы из Diablo 3. И все это завернуто в обертку шутера от третьего лица! Пошла ли такая сборная солянка игре на пользу, мы попытаемся разобраться в нашей рецензии.

Игрок, потратив пару минут на создание своего персонажа в простеньком редакторе, попадает в альтернативную реальность, в которой наступил апокалипсис. Монстры The Root, с виду напоминающие ожившие деревья гуманоидного вида, вырезали большую часть населения Земли, и нашему протагонисту предстоит вместе с горсткой выживших остановить нашествие, попутно посетив другие миры в поисках ответов. Само по себе все это подозрительно напоминает Darksiders, что не удивительно, учитывая разработчика.

Печальный факт заключается в том, что, за парой незначительных деталей, абзац выше весьма полно описывает сюжетную линию игры. Примитивные диалоги, отсутствующие характеры персонажей и финал, способный разочаровать даже самых непритязательных игроков, – все это неутешительная действительность Remnant: From the Ashes.

В самом начале проект еще пытается делать вид, что ему есть, о чем рассказать, периодически подсовывая дневники и записки, а также знакомя с новыми персонажами, но затем все эти потуги сходят на нет.

Сценаристы даже не удосужились обеспечить игре хоть сколько-то заметный задник в виде прописанного лора. Никто нормально не расскажет, как именно пало человечество, откуда взялся главный герой, что им движет, кто все эти выжившие, как они здесь оказались и как относятся к тому, что они, возможно, одни из последних людей на планете. Лишь сухие обрывки дежурных фраз, призванные хоть как-то объяснить наличие в игре системы диалогов.

Тем не менее, не все так плохо, и проекту все же есть, чем заинтересовать. Если вы играли хоть в одну часть серии Dark Souls, то сразу же поймете, что представляет из себя геймплей Remnant: From the Ashes. Структурно мир выглядит как хаб, в который попадает главный герой, а затем при помощи камней-порталов отправляется в параллельные миры в поисках способа предотвратить полное вымирание человечества. Каждое измерение обладает собственным визуальным стилем и враждебным к вам населением. По крайней мере в большинстве случаев все именно так.

Игра мотивирует изучать ее особенности, и тогда список перков быстро увеличивается, открывая возможность создавать билды персонажа, комбинируя прокачку с грамотным использованием снаряжения

Противники довольно разнообразны, имеют различные виды атак и в группах могут доставить хлопот, если подходить к предстоящим перестрелкам без предварительного планирования собственных действий.

Помимо обычных противников, в самый разгар боя на вас могут напасть своеобразные мини-боссы, появление которых генерируется случайно и всегда становится сюрпризом. Каждый из них перетягивает все внимание на себя, ведь парой выстрелов, как обычного монстра, его не свалить, а по голове зазевавшемуся игроку они настучать вполне в состоянии.

Каждый из них требует придерживаться определенной тактики для победы. Кто-то навязывает ближний бой, и, оказавшись на близком расстоянии, проводит комбо, наносящее огромный урон. Кто-то остается вдалеке, отстреливаясь самостоятельно или же призывая союзников на помощь, а кто-то и вовсе на первый взгляд неуязвим и вам сперва нужно будет найти слабое место для атаки.

Такие случайные стычки, бесспорно, вносят долю разнообразия в игровой процесс. Наградой же за победу станет увеличенное количество опыта, а также редкие материалы для создания и улучшения снаряжения.

По-настоящему уникальные предметы можно получить, только одержав победу над полноценными боссами, коих здесь великое множество. Нельзя сказать, что эти поединки получились очень сложными, но нередкими будут случаи, когда вы погибнете несколько раз, прежде чем полностью ознакомитесь с особенностями поведения того или иного оппонента. Победа же сулит вам возможность создать особое оружие или специальную модификацию для него.

Модификации – это, по сути, активные способности для вашего персонажа, перезарядка которых привязывается к использованию того или иного ствола. Они могут оказывать самые разнообразные эффекты в бою, начиная от создания сферы лечения персонажа и союзников и заканчивая способностью призвать щупальце, вырастающее прямо из-под земли, приманивающее на себя всех противников в округе и наносящее им урон, чтобы вы могли перевести дух.

Помимо оружия, на вашу выживаемость влияет и броня. Ее можно купить у торговцев или отыскать на локациях. Все вещи в игре сгруппированы в сеты. Чем больше частей сета надето на вашего персонажа, тем сильнее становится действие положительных эффектов от экипировки такого набора.

Важным моментом является сопротивляемость брони различным видам урона и вес, который определяет, насколько мобилен герой - насколько ловко он кувыркается, уворачиваясь от атак противников, и с какой скоростью расходуется полоска выносливости при спринте. Что примечательно, ближний бой ее не расходует – и это странно.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Осторожно смерть персонажа Осторожно смерть персонажа
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Вторым, после экипировки, элементом прокачки являются пассивные перки, которые игрок может развивать, усиливая тем самым бонусы, которые они предоставляют. Изначально ваш герой имеет всего несколько базовых перков, вроде прибавки к здоровью или стамине, но затем вы будете получать новые умения. Какие-то заскриптованы и выдаются после победы над определенными боссами, а получение других зависит от контекста. К примеру, перк на увеличение времени, в течение которого вас можно воскресить в кооперативе, вы откроете только тогда, когда впервые получите такую помощь от напарников.

Таким образом игра мотивирует изучать ее особенности, и тогда список перков быстро увеличивается, открывая возможность создавать билды персонажа, комбинируя прокачку с грамотным использованием снаряжения.

Помимо экспериментов с прокачкой, на реиграбельность также влияет процедурная генерация локаций и сражений с некоторыми боссами. Два прохождения игры всегда будут несколько варьироваться. Области будут устроены немного иначе, и некоторые несюжетные боссы будут отличаться. Все это также справедливо для кооперативных сессий. Даже если вы, присоединившись к другому игроку, обнаружите, что уже прошли этот этап, то это вовсе не значит, что вы не увидите ничего нового.

Обратной стороной медали стала бедность внешнего вида локаций. Вы не увидите интересных художественных решений в дизайне миров, ведь все они случайным образом собраны из набора игровых деталей. В большинстве случаев это коридоры и несколько развилок в декорациях джунглей, пустыни или урбанистического постапокалипсиса. Поэтому графику игры сложно хвалить. В лучшем случае она заслуживает оценки «терпимо». В первую очередь благодаря очень бедному на детали окружению, которое в большинстве случаев наполнено разрушаемыми ящиками и бочками.

Также не делает чести картинке и довольно скудная анимация NPC и противников.

Что касается звука, то ситуация примерно та же. Музыка хоть как-то может запомниться лишь спокойными мелодиями в хабе, а озвучка стрельбы не добавляет радости от перестрелок. Но сам геймплей затягивает, и это главное.

  • Комментарии
  • Форум
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    19 19.04.2024 10:05 от Tristar301
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    13 19.04.2024 10:05 от Alucinor
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump

Откровенно копируя механики других проектов, Remnant: From the Ashes старается привнести в игровой процесс что-то новое и интересное. Любителям Soulsborne и кооперативных игр она определенно придется по душе и обладает вполне неплохим заделом на перепрохождение. Тем более разработчики активно поддерживают проект, выпуская направленные на улучшение баланса обновления. Все остальные могут попробовать на распродаже.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 15 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Citizenfour
Citizenfour 121.63 01.09.2019 09:43 удалён
7

Катаю несколько дней, нравится, 7-ка заслуженная

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.43 01.09.2019 09:59 удалён
10

Игра значительно глубже, чем кажется на первый взгляд, и обладает очень большой реиграбельностью. После первого прохождения вы увидите в лучшем случае 50% игрового контента, при повторном прохождении будут новые боссы, новые локации, новые нпс, торговцы, оружие, новые возможности в плане некоторых сюжетных особенностей. Отдельно советую играть в коопе, значительно интереснее. И да, не брезгуйте гайдами, например, с некоторых боссов падают дополнительные стволы, если отстрелить хвост, или убить парных боссов разом, или выдернуть копьё из спины, короче, игра на удивление хороша.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 01.09.2019 11:45 удалён
2

по скринам очень атмосферно, захотелось побегать там

Citizenfour
Citizenfour 121.63 01.09.2019 11:51 удалён
2

Скрины куда-то пропали, поправьте

exedus
exedus 0.24 01.09.2019 15:24 удалён
6

Неожиданно шикарная игра! Сами не ожидали с друзьями, что игруха так зацепит. Просто поглотила нас на несколько дней. Проходим уже в третий раз, второй на хардкоре и снова удивляемся от новых боссов,шмота и загадок. Даже не понимаешь чем она так притягивает, атмосферой, геймплеем или коопом, но хочется играть снова и снова. Какой то диабло фаллаутный соулс-лайк шутан, с безумной жаждой заполучить вещицу повкуснее! Вообщем проект мега крутой, оч жду ДЛС!

Preyas
Preyas 3.72 01.09.2019 15:42 удалён
4

Очень понравилась игра. Многих боссов в своём прохождении не встретил. Запарился немного валить Бессмертного короля и Кошмарную.

Evgeniy
Evgeniy 183.65 01.09.2019 19:58 удалён
1

Спасибо за обзор, интересно было читать. Как выглядит игра по графону мне напоминает Дарк соулз 1 и 2 части, это вполне норм, надеюсь позже игра выйдет на дисках и тогда то я и куплю её.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!