Красивая, но сильно тормозит - Digital Foundry протестировала консольные версии Control
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4
Команда технических экспертов Digital Foundry с портала Eurogamer внимательно изучила консольные версии вышедшего недавно приключенческого экшена Control от студии Remedy Entertainment. Результат оказался не самым утешительным.
- Все консольные версии по существу предлагают примерно схожий уровень визуальных эффектов. Единственная заметное отличие - разрешение рендеринга теней на базовом Xbox One;
- На стандартном Xbox One игра запускается в разрешение 720p с использованием техники временного накопления, которая создает эффект более чистого изображения;
- Этот же трюк используется во всех остальных версиях - разнится только базовое разрешение: 900p на PS4, 1080p на PS4 Pro и 1440p на Xbox One X, причем в последнем случае изображение выглядит почти как 4K за счет использования технологии временного суперсэмплинга;
- Несмотря на разницу в разрешении, графически игра все равно остается красивой на всех системах, и именно производительность является ее основной проблемой, причем масштабы проблемы таковы, что Digital Foundry настоятельно рекомендует проходить консольные версии Control только на улучшенных приставках;
- Первые часы геймплея Control работает на консолях более или менее плавно, но по мере углубления в игру производительность начинает серьезно страдать;
- Меньше всего проблемы с фреймрейтом наблюдаются, что логично, на Xbox One X, но даже здесь игра умудряется иногда притормаживать. Далее следует версия для PS4 Pro. Она далеко не так стабильна, как Xbox One X, но в сравнении с тем кошмаром, который творится на базовых консолях, это как день и ночь;
- Во время непрерывного экшена и PlayStation 4, и Xbox One демонстрируют затяжные просадки вплоть до 10 FPS, причем, что удивительно, хуже всего ситуация обстоит на приставке от Sony. Она работает настолько плохо, что Digital Foundry приходилось перезагружать систему и тестировать игру на других PS4, дабы исключить проблемы на стороне консоли, но во всех случаях результат был одним и тем же;
- Помимо частоты кадров, у игры наблюдаются и другие проблемы, вроде подвисаний на Xbox One S при запуске видеороликов и навигации в меню. Продолжительные загрузки после смерти героини и прорисовывающиеся на глазах текстурах дополняют эту картину;
Отбросив в сторону все технические проблемы, Digital Foundry похвалила игру за великолепную боевку, увлекательный геймплей, физический движок и ультрасовременные визуальные эффекты с одной из самых впечатляющих реализаций трассировки лучей. Но чтобы не испортить впечатления от всего этого, проходить Control сейчас лучше всего на ПК или хотя бы усовершенствованных моделях консолей.
Наш обзор на Control читайте здесь.
Читайте также: Luigi's Mansion 3 предложит внутриигровые достижения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Лучшее описание моей бывшей.
Мне с моей 1060 пришлось на пекарне выставить 768p рендер, и то в некоторых редких моментах резкие проседы встречаются. С технической стороны все плохо, Remedy, че уж.
Перепройду на PS5)
Вспоминается второй Макс на PlayStation 2.
Лучшее описание моей бывшей.
@vitaho "вековые традиции"
Игра и так, лично меня не особо заинтересовала, подумывал поиграть, но позже, а тут ещё такое. В общем ну её нафиг, играть пока есть во что
играю на свое 660тi, настройки средние, вроде норм) правда моник у меня из палеолита-не больше 1024-768)
Насчет консольных версий наслышан, нужен патч. На ПК игра работает относительно хорошо. Приходилось сбрасывать разрешение рендера, но чисто визуально разницы почти никакой, а прирост кадровой частоты заметен
Под конец поколение, так частенько происходит.
Моя RTX 2070 готова, как никогда)))
На самом деле, ставил самое максимальное, что можно поставить в игре, включая трассировку лучей (в 1080р) - и полет был (и есть) идеальный - офис в прах разносил, ничего не лагает, вот прямо сейчас сижу в офисе играю (забавная тавтология))))
Кстати, разрешение рендеринга у меня нельзя поменять - стоит только 1280х720, разрешение экрана 1920х1080. В общем, пытаюсь поймать баг, пока что безуспешно. Напомню, играю на ноуте ))
Также запускал на пс4 про - сразу бросилось в глаза неотзывчивое управление, камера вращается медленно, не люблю такое (инпут-лаг это, наверное)
У базовых Xbox One частота процессора 1.75ГГц, а у базовых PS4 только 1.6ГГц. Видимо упирается именно в проц. Это не первая игра, которая хуже работает на PS4.
В такие моменты радуешься наличию Pro версии консоли.
Игра с большим удовольствием на ПК, даже на RTX 2080ti с включенным "RT высоко" игра просаживает до 40FPS в 1440p, но тем не менее играть комфортно, работа со светом действительно впечатляет и выглядит игра очень эффектно, а что вытворяет физический движок, нет слов, всё отламывается, летает и рассыпается бетонной крошкой с искрами, ребят это не передать ;)
На пк есть два патча. Один убирает мыльную картинку ,а второй размытие в движении отключает. Ставте их и просадки fps существенно пропадают,а картинка чёткая становится. Так же пробуйте dx11 и dx12 ,у всех по разному игра идёт.
@Enrike так при разрешении рендеринга в 720р там нечему тормозить!
У меня под DX11 рендеринг в 1080р (Xeon v2 1270 4.1Ghz + GTX1080) всё на максимум с 4xMSAA около 100FPS (Без RTX естественно)! Но обязательно выключить "Общие отражение" иначе фризы постоянно докучают. Пока допёр из-за какого пункта всё тупит, все маты вспомнил, даже которых не знал! Думаю вся команда Remedy икала :D С оптимизацией они как обычно маленько обосрались!
У ремеди проблемы ещё с первого Макса тянутся.
Их игры слишком пкшные, рассчитанные на актуальные конфиги. Что первые два Макса, Алан Вейк вродь не шел в 720 на боксе, и Контрол тож.
Хорошо что я в своё время всё таки продал фатки и купил Прошку). Жалко конечно что не все смогут без проблем поиграть и увидеть все те шикарные спецэффекты игры.
Вот ради таких игр и нужна обратка-чтобы нормально поиграть на новой консольке.
@Quinzel В такие моменты еще больше радуешься наличию xbox x версии консоли или мощному пк.
Да такие же мысли, играю на RTX , всё очень красиво, как я уже писал выше