Хидео Кодзиме пришлось отказаться от другой игры, чтобы сделать Death Stranding
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Покинув Konami после двух десятилетий работы над одной и той же франшизой, Хидео Кодзима пришел к идее, которую вынашивал на протяжении нескольких лет. Можно подумать, что этой идеей была Death Stranding, но, как выяснилось, все не совсем так.
В разговоре с французским блогером Жюльеном Кьезе на выставке Gamescom 2019 японский разработчик рассказал о том, как после расставания с Konami он и его новообразованная независимая студия начали обдумывать свою следующую игру, и концепция Death Stranding была буквальной последним, что пришло им в голову. Изначально у Кодзимы была совершенно другая идея, однако от нее пришлось отказаться ради Death Stranding. И, что печально, к тому проекту он, вероятно, уже никогда не вернется.
"В 2016-м мы были кучкой людей в крошечном офисе, а в июне того же года занялись геймдизайном и кастингом, даже не зная всей игры. Это как марафон, где середина - самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, а затем на полпути вы перестаете видеть финал, и кажется, что его нет, и это ужасно выматывает. Но, честно говоря, чем ближе мы подходим к концу, тем все больше осознаем это и заряжаемся дополнительной энергией".
"У меня было множество идей и концепций, но, если честно, Death Stranding была не первой, а буквально последней. Была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно, никогда не вернусь к ней. Вот так и родилась Death Stranding" .
В этом же интервью Кодзима рассказал о многопользовательских элементах Death Stranding, сравнив их с анимационным фильмом "Человек-паук: Через вселенные". Релиз игры состоится 8-го ноября на PlayStation 4.
Читайте также: Marvel's Spider-Man - Sony представила GOTY-издание эксклюзива для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Так почему бы тогда не рассказать, в чём она заключалась, раз он не собирается к ней возвращаться...
@Tuurngait нельзя гениальные идеи разбрасывать где попало.
Если сократить новость, то получится "Кодзима хотел сделать игру, но не сделал"
Согласен, почему тогда не расскажит, значит он не совсем уверен что не вернётся к ней.
Зачем спойлерить свою идею, если можно потом к ней вернуться, Кодзима красава
Это наверное геймплейная часть сайлент хилла.
Возможно, Сони прихватила его со всеми его наработками.
Да потому что он балабол (читай без цензуры)
Ой печаль беда...
А что если та игра и должна была выйти на ПК?
Той игрой была Super Seducer
Смотрим в Википедия пример слову «Интрига»
это когда Кодзимагенийвсемогущий рассказывает об игре, которая никогда не появится.
Судя по геймплею Death Stranding, может, стоило остановиться на первой идее.
Не судите меня строго, я люблю некоторые из кодзимовских творений, но тут он явно куда-то не туда повернул.
Гению нужно ещё больше внимания к себе...)
Помню новость, что Кодзима не смог запустить в производство некую амбициозную игру когда он ещё работал на Конами. Вот он ещё раз упомянул про таинственный проект.
Шо кушают эти японцы, чтобы в 50 с лишним выглядеть от силы на 30? Каждый раз задаюсь я таким впоросом глядя на этого бурята.
Мертворожденная игра Выброс смерти.
Морепродукты.