Hunt: Showdown - новый шутер Crytek вышел из раннего доступа в Steam. Разработчики представили первое дополнение и релизный трейлер
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26
Спустя полтора года после запуска в Steam Early Access мультиплеерный шутер про охотников на монстров Hunt: Showdown сегодня официально вышел из раннего доступа на ПК. Приобрести его в Steam можно за 1,349 рублей.
По случаю полноценного запуска игры разработчики опубликовали релизный трейлер и выпустили первое дополнение Legends of the Bayou. Расширение уже доступно для покупки за 337 рублей и поставляется с 500 единицами внутриигровой валюты Blood Bonds, двумя легендарными охотниками и двумя уникальными пушками, одной из которых оказался револьвер "Медноголовка", созданный на основе легендарного Nagant M1895. Новыми персонажами стали Костяной доктор, влиятельный последователь культа Вуду, и Таинственная сестра - одна из его наиболее благочестивых последователей.
Hunt: Showdown представляет собой многопользовательский шутер в декорациях готической Луизианы конца XIX века. В начале каждого матча геймеры делятся на группы по два человека и приступают к выслеживанию монстра-босса, но после того, как одна из команд обнаружит и ликвидирует опасное существо, она получит трофей и сразу же станет мишенью для всех других охотников, оставшихся на карте. С этого момента бывшие напарники становятся врагами.
Изначально планировалось, что на Xbox One проект покинет ранний доступ одновременно с ПК, однако в последний момент Crytek решила отложить выход версии 1.0 для консоли Microsoft, чтобы дополнительно поработать над качеством порта и вывести его на один уровень с компьютерной версией шутера.
Новую дату релиза Hunt: Showdown для Xbox One разработчики назовут позже. Осенью игра также выйдет на PlayStation 4.
Читайте также: Remnant: From the Ashes - шутер от авторов Darksiders III отлично стартовал в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Атмосферная игруха!
@GoodMan щас бы сравнивать бомжей с миллиардными "вельможами"
Не прошло и года.. Заходил на фривикендах, атмосферка есть и графон норм кстати, но делать особо нечего.. только с олдам играть..
Сеттинг прикольный, жаль мультиплеерная моча
Не вижу смысла играть в неё. Ты можешь выследить босса, убить его, параллельно завалив кучу других игроков, но на выходе с карты будет ждать мудак в кустах, который убьёт тебя и заберёт лут с босса. Зачем?
Играл на бесплатных выхах. Прикольно. Прикольно, что ты не видишь реальных людей, никакой подсветки. Но поднять цену после релиза? Это как-то вообще нелогично)) Надеялся на скидон, за 800 брать её хотел, а тут вообще стало 1300.@Pseudodog На счет ждет м**к в кустах - не совсем получится. Во-первых реально зашкериться оч сложно, зомбаки палят и тд. Во-вторых, точек выхода врооде до 4-х штук, а это значит, что угадать будет довольно сложно. Ну и в-третьих, после убийства боссов тебе же дают имбу ВХ на 10 секунд. Сэкономь, в чем проблема? Считаю, что если и ждет тебя кто-то, то это норм контрится, не горело от этого.
Уже на 5. Но это не так бесит, как тот факт, что ты отображаешься на карте, когда возьмешь награду. Надеюсь, что в хардкор-режиме эти две фичи вобще отключат.
Игру купил прям на старте раннего доступа.
желаю провала, чтоб опять срутеки вернулись к синглу))
Как контрить то, что ты отдал все силы убить босса, взял лут, тебя сразу стало видно всем на карте? Да к тому же они так же могут ждать у босса, а не заходить к нему и даже не ждать у выхода. Как только ты его убьёшь, тебя тут же валят подоспевшие игроки. У них нет резона помогать тебе убивать босса, так же как и нет резона НЕ убивать тебя в самый неудобный момент.
@Pseudodog Господи, да в этом и суть игры, не хочешь убивать босса? Не убивай, в чем проблема то? Игра специально делалась, тчобы тебе в онлайне мешали, хватит ныть.
Любого босса в игре можно довольно легко забить топором, например. Помимо прочего, в локации с боссом всегда есть ящики с патронами, аптечки + есть возможность носить ящик с патронами с собой, на поздних уровнях прокачки.
физика смертей ужасна, тела падают после выстрелов как в Battlefield 1942