Я создал новый жанр  - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах
49 Комментарии: 47

Я создал новый жанр - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах

Дата: 27.08.2019 11:35
17 17 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    22 29.03.2024 08:54 от Tigger
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    39 29.03.2024 08:50 от Sanchez
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    19 29.03.2024 08:42 от FoTOgRaF
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    3 29.03.2024 08:39 от FoTOgRaF
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    20 29.03.2024 08:33 от FoTOgRaF

Глава студии Kojima Productions дал интервью изданию 4Players, в котором рассказал о посыле Death Stranding, работе с открытыми мирами и создании нового жанра. Мы выбрали основные моменты беседы.

Достаточно очевидно, что вы заинтересованы не только в создании игр, но и в каком-то творческом посыле. Что именно вы хотите передать игрокам через Death Stranding? 

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены. Одиночество, в некотором роде, стало целым трендом. В том числе и в интернете. Мы все связаны, но только что и делаем, так это колотим друг друга палками и ведем себя нездоровым образом. Главная тема Death Stranding - это связь, но не связь с чем-то конкретным. Я хочу, чтобы после прохождения игры люди поразмыслили о мире, в котором живут. Что для них значат связи или полная изоляция. Но игра, конечно, все равно в первую очередь остается игрой. И я надеюсь, что она вам понравится. Однако хочется, чтобы игроки, завершив ее, посмотрели вокруг себя, задумались о ее значении. Хочется, чтобы она оказала на всех долгоиграющий эффект. 

Вы очень активны в социальных сетях. Не тяжело ли вам внимательно следить за каждым своим сообщением в страхе сказать что-то лишнее?

Я всегда внимательно отношусь к тому, о чем пишу. Принятие социальных сетей или полное их игнорирование - это во многом схожая с Death Stranding идея. Людям нужны другие люди. Просто представьте себе семьи, деревни, города, даже страны. В социальных сетях существует масса разных протестов, в том числе насилия. В мире тоже имеют место быть определенные события - заявления Дональда Трампа о Стене, или Брексит в Евросоюзе. Но вот что я имею в виду - людям просто необходимо быть вместе, даже на уровне инстинктов. Надеюсь, что когда вы будете проходить Death Stranding, вы не станете смотреть на все исключительно с критической точки зрения, а просто внимательнее посмотрите на события, окружающие вас. 

При этом, несмотря на то, что социальные связи - это одна из тем Death Stranding, я не говорю о них исключительно в положительном ключе. Я не говорю о них и в отрицательном ключе. Я хочу, чтобы люди складывали свое собственное мнение. В трейлере BRIEFING, который мы показывали посетителям Gamescom, Амели обращается к Сэму с просьбой объединить Америку, говоря о важности этой цели. На что Сэм отвечает в безразличном ключе, ставя под сомнение необходимость этой миссии. Вероятно, в данном случае часть игроком сможет согласиться с Сэмом. "Я действительно должен это сделать?", - Сэма одолевают сомнения. Но он все равно продолжает идти вперед. Для игроков - это такая же отправная точка в их путешествии. Вы ни в чем не уверены. Но, в конечном счете, как и Сэм, каждый игрок сможет лично на себе почувствовать ощущение связи с кем-то и ощущение полного одиночества. 

После работы над Metal Gear Soliv V: The Phantom Pain вы решили продолжать экспериментировать с открытым миром в Death Stranding. Что для вас стало самой большой сложностью в реализации подобной концепции? И может ли чрезмерная свобода для игроков создавать проблемы разработчикам?

Создав однажды экшен-игру в открытом мире, очень сложно вернуться к чему-то другому, по крайней мере я так считаю. Все дело в интерактивности. Безусловно, есть много способов создавать видеоигры. Взять линейные проекты, например. Однако лично мне очень тяжело снова работать с ними, испытав на себе большие просторы открытых миров. Но проблема кроется в технологиях. С технической точки зрения, создать открытый мир - это очень непросто. В играх с открытым миром перед игрокам открывается абсолютная свобода. Получается, что никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, чем пользователи будут заниматься в каждое мгновение игрового процесса. По этой причине создание сюжетного повествования в рамках открытого мира - самый большой вызов. Дав игрокам максимум свободы, иной раз выходит так, что сюжет им только мешает. 

К созданию The Phantom Pain я подошел экспериментально. Игра открывается с линейного пролога, но когда дело доходит до открытого мира, история отходит на второй план. Часть моих фанатов такой подход огорчил. Но я шел на этот шаг абсолютно умышленно. В Death Stranding перед нами стоит настоящие препятствие: создать игру в открытом мире, при этом не уменьшив в ней роль сюжетного повествования. Фанаты моих игр не останутся разочарованными

Многие разработчики пытаются активно вовлекать потенциальных игроков в процесс разработки игр, иногда даже принимая какие-либо серьезные творческие решения, основываясь на отзывах пользователей. Считаете ли вы, что авторам следует прислушиваться к игрокам, или вы предпочитаете следовать исключительно собственным идеям и видению? 

Для меня лично здесь даже не стоит выбора. Если бы я прислушивался к игрокам, то никогда не смог бы создавать что-то новое. При работе над новым проектом, обычно, ваш самый злейший враг - это ваши близкие. Ваши коллеги, друзья. Они могут сказать что-то в духе "Это провальная затея. Так игры не делают". Но в этом и заключается процесс создания чего-то нового. Таким людям я показываю рабочие прототипы своих игр только тогда, когда моя задумка реализуется в существенном виде. Когда игра уже имеет четкую структуру. В такие моменты я готов ее показывать, мы смотрим на реакцию людей и подмечаем их комментарии. Например, в отношении управления или интерфейса. И к такой критике я, естественно, прислушиваюсь. Но ядро игры никогда ни за что не стану менять. 

Вы говорили, что Death Stranding знаменует собой новый жанр. Как вы пришли к его идее?

Еще со времен создания Metal Gear Solid и фундамента стелс-игр, я хотел привнести в мир что-то новое. Это моя судьба. Разрабатывать что-то уже существующее - это не для меня. И я вовсе не отбрасываю прочь все другие игры. Но когда дело касается меня лично, я хочу быть новатором. Поэтому я создал новый жанр. 

Сегодня в переписке с пользователями Кодзима в очередной раз подчеркнул, что Death Stranding не является стелс-игрой. "И это не FPS, хотя вы сможете наслаждаться видом от первого лица", - написал он.

Кодзима относит Death Stranding к новому жанру Action Game, Strand Game (Social Strand System).

"Я знаю, что создатель жанра не должен присваивать ему название - оно должно образоваться позже. Но простите, мне очень хотелось назвать его по-своему, как в свое время я определил Metal Gear Solid в качестве Tactical Espionage Action. Metal Gear в итоге перешел в категорию стелс-игр. Death Stranding я называю Social Strand System", - объяснил автор.

В комментариях многие пользователи отмечают, что все еще не понимают, в чем заключается новый жанр. На Tokyo Game Show 2019 Хидео Кодзима планирует провести продолжительную геймплейную демонстрацию.

Читайте также: В чем суть Death Stranding? На Gamescom 2019 появился ответ.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Gunslinger
Gunslinger 57.56 27.08.2019 11:50 (изменен) удалён
12

Я создал новый жанр

Кодзима ещё не догадывается, сколько шуточек про ссанину будет на Гамажике после этой фразы.

RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 27.08.2019 11:54 удалён
10
Это моя судьба.

Вау, а корона ему не давит? Посмотрим конечно в чём соль этого 'нового жанра', надеюсь что это не начинается и заканчивается мочеиспусканием на гриб.

Комментарии (47)
Noirain
Noirain 53.82 27.08.2019 18:28 удалён
0

@Clawmark Ну-с, Death Stranding покажет все как есть. Кодзиме дали полный Карт-Бланш. Просто нужно поиграть-бех хейта и без хайпа. 

j0hnny_faraday
j0hnny_faraday 0.02 27.08.2019 18:49 (изменен) удалён
-1

Обломается узкоглазый с этой хренью.

Clawmark
Clawmark 17.97 27.08.2019 18:50 удалён
1

@Noirain согласен, тоже поубавил свои ожидалки, так, на всякий случай.

Chainsaw
Chainsaw 5.33 28.08.2019 06:26 удалён
0

А что если DS это как Pokemon Go, только гораздо более крупнобюджетная, ты привязываешь свой акк к игре, играешь в нее, она дает тебе задания в реале, чтобы ты "активировал" некий терминал, другие игроки могут неким образом помешать тебе и т.д

iVladYKT
iVladYKT 46.48 28.08.2019 07:13 удалён
-2

Хоть бы он сел в лужу с этой игрой, слишком свч.

Tony
Tony 6.32 29.08.2019 09:34 удалён
0

Кодзима, конечно, прав. Не хочу я объединять Америку.

Tony
Tony 6.32 29.08.2019 09:44 удалён
-1

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены.

Странно, что такая жалоба прилетела от японца. В его стране люди уже сидят друг у друга на головах из-за нехватки пространства.

бред какой то написал

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!