Я создал новый жанр  - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах
49 Комментарии: 47

Я создал новый жанр - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах

Дата: 27.08.2019 11:35
17 17 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    26 24.04.2024 00:39 от dreamfall266
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    39 24.04.2024 00:38 от Rzhevscky
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    1 24.04.2024 00:36 от Stalker
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    4 24.04.2024 00:26 от Leko
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    31 24.04.2024 00:26 от r800

Глава студии Kojima Productions дал интервью изданию 4Players, в котором рассказал о посыле Death Stranding, работе с открытыми мирами и создании нового жанра. Мы выбрали основные моменты беседы.

Достаточно очевидно, что вы заинтересованы не только в создании игр, но и в каком-то творческом посыле. Что именно вы хотите передать игрокам через Death Stranding? 

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены. Одиночество, в некотором роде, стало целым трендом. В том числе и в интернете. Мы все связаны, но только что и делаем, так это колотим друг друга палками и ведем себя нездоровым образом. Главная тема Death Stranding - это связь, но не связь с чем-то конкретным. Я хочу, чтобы после прохождения игры люди поразмыслили о мире, в котором живут. Что для них значат связи или полная изоляция. Но игра, конечно, все равно в первую очередь остается игрой. И я надеюсь, что она вам понравится. Однако хочется, чтобы игроки, завершив ее, посмотрели вокруг себя, задумались о ее значении. Хочется, чтобы она оказала на всех долгоиграющий эффект. 

Вы очень активны в социальных сетях. Не тяжело ли вам внимательно следить за каждым своим сообщением в страхе сказать что-то лишнее?

Я всегда внимательно отношусь к тому, о чем пишу. Принятие социальных сетей или полное их игнорирование - это во многом схожая с Death Stranding идея. Людям нужны другие люди. Просто представьте себе семьи, деревни, города, даже страны. В социальных сетях существует масса разных протестов, в том числе насилия. В мире тоже имеют место быть определенные события - заявления Дональда Трампа о Стене, или Брексит в Евросоюзе. Но вот что я имею в виду - людям просто необходимо быть вместе, даже на уровне инстинктов. Надеюсь, что когда вы будете проходить Death Stranding, вы не станете смотреть на все исключительно с критической точки зрения, а просто внимательнее посмотрите на события, окружающие вас. 

При этом, несмотря на то, что социальные связи - это одна из тем Death Stranding, я не говорю о них исключительно в положительном ключе. Я не говорю о них и в отрицательном ключе. Я хочу, чтобы люди складывали свое собственное мнение. В трейлере BRIEFING, который мы показывали посетителям Gamescom, Амели обращается к Сэму с просьбой объединить Америку, говоря о важности этой цели. На что Сэм отвечает в безразличном ключе, ставя под сомнение необходимость этой миссии. Вероятно, в данном случае часть игроком сможет согласиться с Сэмом. "Я действительно должен это сделать?", - Сэма одолевают сомнения. Но он все равно продолжает идти вперед. Для игроков - это такая же отправная точка в их путешествии. Вы ни в чем не уверены. Но, в конечном счете, как и Сэм, каждый игрок сможет лично на себе почувствовать ощущение связи с кем-то и ощущение полного одиночества. 

После работы над Metal Gear Soliv V: The Phantom Pain вы решили продолжать экспериментировать с открытым миром в Death Stranding. Что для вас стало самой большой сложностью в реализации подобной концепции? И может ли чрезмерная свобода для игроков создавать проблемы разработчикам?

Создав однажды экшен-игру в открытом мире, очень сложно вернуться к чему-то другому, по крайней мере я так считаю. Все дело в интерактивности. Безусловно, есть много способов создавать видеоигры. Взять линейные проекты, например. Однако лично мне очень тяжело снова работать с ними, испытав на себе большие просторы открытых миров. Но проблема кроется в технологиях. С технической точки зрения, создать открытый мир - это очень непросто. В играх с открытым миром перед игрокам открывается абсолютная свобода. Получается, что никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, чем пользователи будут заниматься в каждое мгновение игрового процесса. По этой причине создание сюжетного повествования в рамках открытого мира - самый большой вызов. Дав игрокам максимум свободы, иной раз выходит так, что сюжет им только мешает. 

К созданию The Phantom Pain я подошел экспериментально. Игра открывается с линейного пролога, но когда дело доходит до открытого мира, история отходит на второй план. Часть моих фанатов такой подход огорчил. Но я шел на этот шаг абсолютно умышленно. В Death Stranding перед нами стоит настоящие препятствие: создать игру в открытом мире, при этом не уменьшив в ней роль сюжетного повествования. Фанаты моих игр не останутся разочарованными

Многие разработчики пытаются активно вовлекать потенциальных игроков в процесс разработки игр, иногда даже принимая какие-либо серьезные творческие решения, основываясь на отзывах пользователей. Считаете ли вы, что авторам следует прислушиваться к игрокам, или вы предпочитаете следовать исключительно собственным идеям и видению? 

Для меня лично здесь даже не стоит выбора. Если бы я прислушивался к игрокам, то никогда не смог бы создавать что-то новое. При работе над новым проектом, обычно, ваш самый злейший враг - это ваши близкие. Ваши коллеги, друзья. Они могут сказать что-то в духе "Это провальная затея. Так игры не делают". Но в этом и заключается процесс создания чего-то нового. Таким людям я показываю рабочие прототипы своих игр только тогда, когда моя задумка реализуется в существенном виде. Когда игра уже имеет четкую структуру. В такие моменты я готов ее показывать, мы смотрим на реакцию людей и подмечаем их комментарии. Например, в отношении управления или интерфейса. И к такой критике я, естественно, прислушиваюсь. Но ядро игры никогда ни за что не стану менять. 

Вы говорили, что Death Stranding знаменует собой новый жанр. Как вы пришли к его идее?

Еще со времен создания Metal Gear Solid и фундамента стелс-игр, я хотел привнести в мир что-то новое. Это моя судьба. Разрабатывать что-то уже существующее - это не для меня. И я вовсе не отбрасываю прочь все другие игры. Но когда дело касается меня лично, я хочу быть новатором. Поэтому я создал новый жанр. 

Сегодня в переписке с пользователями Кодзима в очередной раз подчеркнул, что Death Stranding не является стелс-игрой. "И это не FPS, хотя вы сможете наслаждаться видом от первого лица", - написал он.

Кодзима относит Death Stranding к новому жанру Action Game, Strand Game (Social Strand System).

"Я знаю, что создатель жанра не должен присваивать ему название - оно должно образоваться позже. Но простите, мне очень хотелось назвать его по-своему, как в свое время я определил Metal Gear Solid в качестве Tactical Espionage Action. Metal Gear в итоге перешел в категорию стелс-игр. Death Stranding я называю Social Strand System", - объяснил автор.

В комментариях многие пользователи отмечают, что все еще не понимают, в чем заключается новый жанр. На Tokyo Game Show 2019 Хидео Кодзима планирует провести продолжительную геймплейную демонстрацию.

Читайте также: В чем суть Death Stranding? На Gamescom 2019 появился ответ.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Gunslinger
Gunslinger 57.56 27.08.2019 11:50 (изменен) удалён
12

Я создал новый жанр

Кодзима ещё не догадывается, сколько шуточек про ссанину будет на Гамажике после этой фразы.

RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 27.08.2019 11:54 удалён
10
Это моя судьба.

Вау, а корона ему не давит? Посмотрим конечно в чём соль этого 'нового жанра', надеюсь что это не начинается и заканчивается мочеиспусканием на гриб.

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Steax
Steax 33.61 27.08.2019 13:44 удалён
4
Но когда дело касается меня лично, я хочу быть новатором. Поэтому я создал новый жанр.

Ты и МГС5 создал-одну из худших игр что я повидал за свою жизнь. Новатор. Взял пустую карту из мгс5, поставил 5-10 вышек из асасина и пару аванпостов из фарика.

Изи новый жанр.

 

Вы точно в мгс 5 играли? Симуляция мира там бест что есть на сегодня. Именно в сфере милитари. Стольких способов решения задачи нет нигде. 

maestro
maestro 25.46 27.08.2019 13:54 (изменен) удалён
2

Жанр Хотьбы по пустынной местности))) а если серьезно я пока в глубоком сомнении, вот покажет Кодзима расширеный геймплей,хотя я сомневаюсь что и тогда мы поймем полностью суть игры))) пока сами не поиграем врят ли осознаем гений Кодзимы)))Очень хочется верить что игра все же оправдает ожидание.Предзаказ пока не делаю в глубоком сомнении

Noirain
Noirain 54.64 27.08.2019 13:55 (изменен) удалён
3

@Steax  Я повторюсь-МГСV прекрасная дрочинильня, отличный полигон для расслабона. Но повестовательная часть -ужасна. Мир-мертвый. Погружение - нулевое. Твист в конце-курам на смех.  Просто прийти позадрачивать после работы и похихикать над болванчиками-самое то. Но не более. На гениальность-вот никак не тянет. 

Megalocyte
Megalocyte 21.27 27.08.2019 14:07 удалён
1

@Steax  Я повторюсь-МГСV прекрасная дрочинильня, отличный полигон для расслабона. Но повестовательная часть -ужасна. Мир-мертвый. Погружение - нулевое. Твист в конце-курам на смех.  Просто прийти позадрачивать после работы и похихикать над болванчиками-самое то. Но не более. На гениальность-вот никак не тянет. 

Кодзима же в интервью сам сказал, что вполне осознанно задвинул сюжет куда подальше в угоду геймплею. В Death Stranding он уже стремится совместить дрочильню с сюжетом, как и говорится во всё том же интервью.

Nosferatu
Nosferatu 10.14 27.08.2019 14:10 удалён
1

@B-29 В Японии хоть и сидят на головах в плане пространства, там дела обстоят совсем иначе. У них реально проблема с общением, они в основном замкнутые, есть даже услуги друга или подруги на вечер ( не в интимном, а прямом смысле ). Рождаемость хреновая у них, детей не хотят, семью заводить не хотят. Есть такой на ютубе Куваев, живет в Японии и рассказывает про нее. Посмотри, удивишься.

SergL84
SergL84 16.02 27.08.2019 14:18 удалён
0

@Noirain Кодзима уже выпускал гениальные игры, так что даже если он шлак выпустит - статуса не потеряет, т.к. умеет раскручиваться ))

Noirain
Noirain 54.64 27.08.2019 14:19 (изменен) удалён
0

@Megalocyte Да? Неужели он это говорил ПЕРЕД выходом игры? Или уже ПОСЛЕ того как люди распробовали MGSV и стали критиковать его? Что то мне подсказывает что ПОСЛЕ. Перед выходом он рассказывал, что это она из важнейших сюжетных частей МГС-становление Биг Босса. ЧТо игроки будут потрясены! Только Голливудский актер смог сыграть этого героя и его историю! Ну да- я был потрясен. Неспорю. Сидел такой потрясенный- "WTF?! а можно за Биг Босса поиграть? Нет. Ну ладно."

Noirain
Noirain 54.64 27.08.2019 14:22 (изменен) удалён
2

@SergL84 Ну, тут я не поспорю. MGS1 на PS One это действительно божественная игра. Без сарказма.Она прекрасна во всем. Начиная сюжетом, заканчивая музыкой и озвучкой. 

Но мы сейчас говорим о Death Stranding-и я надеюсь мы все будем обьективно оценивать это творение не оглядываясь на прошлые заслуги.

krss11
krss11 0.81 27.08.2019 14:42 удалён
5
Вы точно в мгс 5 играли? Симуляция мира там бест что есть на сегодня. Именно в сфере милитари. Стольких способов решения задачи нет нигде.

Карта в мгс5 пустая. Ничего интересного там нет. Чисто пустыня с маленькими домиками. Задания там 2-3 типов которые повторяются до бесконечности. Решение задач.. ну незнаю. Спасать генерала 200 способами наверное интересно, но мне надоело где то на 5том задании-клоне.

 

 

Megalocyte
Megalocyte 21.27 27.08.2019 14:44 удалён
2

@Megalocyte Да? Неужели он это говорил ПЕРЕД выходом игры? Или уже ПОСЛЕ того как люди распробовали MGSV и стали критиковать его? Что то мне подсказывает что ПОСЛЕ. Перед выходом он рассказывал, что это она из важнейших сюжетных частей МГС-становление Биг Босса. ЧТо игроки будут потрясены! Только Голливудский актер смог сыграть этого героя и его историю! Ну да- я был потрясен. Неспорю. Сидел такой потрясенный- "WTF?! а можно за Биг Босса поиграть? Нет. Ну ладно."

Ну так-то сюжет в пятой части очень хорош, почти все вопросы закрывает, только дают его по крупицам. А что до того, что он ничего не говорил до релиза игры о том, что сюжета будет мало, вполне понятно - зачем отпугивать покупателей?

S1lverhand
S1lverhand 15.5 27.08.2019 15:30 удалён
0

Дааа самоуверенности этому чуваку не занимать.

Clawmark
Clawmark 18.31 27.08.2019 15:36 удалён
2
почти все вопросы закрывает, только дают его по крупицам

Так-то оно так, вот только несколько теряешься от такого подхода. Особенно после предыдущих нумерных частей. Когда первый раз играл MGSV всё думал, что сейчас ещё немного и начнётся, ещё немного.. Ан нет, ничего так и не случилось.
Очень рад слышать, что в Death Stranding KojimaPro сделали баланс между повествованием и открытым миром.

Noirain
Noirain 54.64 27.08.2019 15:38 удалён
1

@Megalocyte Уважаемый, о чем ты говришь? Ты или меня тролишь или...

как он может быть хорош если он разваливаеться во ВСЕХ направлениях.

Он разваливаеться с точки зрения технолий. В Афгане у Биг Босса такие технологии которые и не снились Снейку в будущем. Начиная от голографической сигареты и ай дройдом заканчивая Сахелантропусом который превосходит Метал Гиар Рекс по всем параметрам. Это тупо не логично-мир деградировал?

Он разваливаеться в основном повествовании. Если с помощнью гипноза можно из Ноунейма сделать солдата уровня харизмы Биг Босса -причем за максимально короткий срок, на кой ляд тогда вообще нужны все эти заморочки с клонами Биг Боса? Ведь можно сделать целую армию?

Он разваливаеться из-за смешного и тупого злодея. 

 

 

Она разваливаеться потому что незаконченна (третий акт так и не выпустили-кто виноват второй вопрос. Факт есть факт-она незакончена)

Но самое главное  он разваливаеться потому что это просто напросто игра за левого персонажа по факту на которого всем плевать. Что было в Занзибаре? Где Грей фокс? Где мать вашу Биг Босс в конце концов?!  Зачем мне нужны эти локальные разборки медика в Афгане. Мне нужна предыстория Биг Босса. Почему в игре про Биг Босса (как нам обещали) самого Биг Босса от силы час. А хайпу было. 

 

Clawmark
Clawmark 18.31 27.08.2019 16:38 удалён
2
заканчивая Сахелантропусом который превосходит Метал Гиар Рекс по всем параметрам

Ну, не особо и превосходит, учитывая, что Сахелантроп мог двигаться только в связке Психомантис+кто-нибудь очень разгневанный (=
Так по сути это гигантское папье-маше с пушками. Муляж. Фантом.
А Рекс уже был полноценной, самостоятельной боевой машиной.
А так да, соглашусь - Хидео Коджикомбо не особо волнуют не состыковки между частями. Увы.

Clawmark
Clawmark 18.31 27.08.2019 17:01 удалён
0
Если с помощнью гипноза можно из Ноунейма сделать солдата уровня харизмы Биг Босса -причем за максимально короткий срок, на кой ляд тогда вообще нужны все эти заморочки с клонами Биг Боса? Ведь можно сделать целую армию?

Как раз-таки MGSV про это и рассказывает - что Биг Боссом может стать любой. В этом суть игры. Что это просто титул и любой профессиональный солдат обладающей дюжей харизмой, сильной волей и великодушием может стать Биг Боссом. И в данном случае этот человек - сам игрок. Что это не какой-то уникальный солдат, точнее уникальный, но сам Нейкед Снейк себя легендой как таковой не считает. Провальный экперимент с клонами это доказал наглядно - когда клон с худшими генами ушатал клона с лучшими.
Ну и идея с гипнозом так же фатально провальная - до 1995-го года это работало, но после признания Биг Боссом дала сбой, за что Веном и поплатился. Второй случай с Оцелотом-Ликвидом это подтверждает - у того крышу совсем снесло.
В целом соглашусь с твоей позицией. Что это не то, что ждали фанаты, Кодзимыч опять всех надурил, как с MGS2, но там жёстче было конечно =)
С другой стороны, дай konami закончить MGSV - какой бы он был в итоге? Эта мысль не даёт мне покоя уже много лет.

Slimin
Slimin 119.56 27.08.2019 17:02 удалён
0

Го я создал

го я нассал

Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 27.08.2019 17:50 удалён
1

А мне понравилась телега про социальные связи, захотелось поиграть.

style-z
style-z 43.8 27.08.2019 17:53 (изменен) удалён
2

Прочёл комменты. Подумал - стоит ли прислушиваться к мнению тех кто не придумал ни одного жанра? Предзаказал игру.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.28 27.08.2019 17:57 (изменен) удалён
1
Но когда дело касается меня лично, я хочу быть новатором. Поэтому я создал новый жанр.

Ты и МГС5 создал-одну из худших игр что я повидал за свою жизнь. Новатор. Взял пустую карту из мгс5, поставил 5-10 вышек из асасина и пару аванпостов из фарика.

Изи новый жанр.

 

Вы точно в мгс 5 играли? Симуляция мира там бест что есть на сегодня. Именно в сфере милитари. Стольких способов решения задачи нет нигде. 

Всё он правильно написал. Нет там никакой симуляции мира. Есть отличные игровые механики, которые отлично работают на отдельных предназначенных для этого локациях, соединённых между собой абсолютно пустым миром в котором заняться абсолютно нечем, и шатания по которому из точки а в точку б начинают подбешивать ещё в первой половине игры.

Всё, без исключения всё то же самое можно было сделать без открытого мира, и оно бы игралось лучше.

И это говорю я - фанат опенворлд-игр, для которого открытый мир всегда любой игре в плюс...любой, кроме МГС5.

chalovak
chalovak 19.06 27.08.2019 18:16 удалён
1

@Noirain 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!