Генеральный менеджер Xbox рассказал о процессоре Xbox Project Scarlett и сравнил его с PS4 и Xbox One
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
26 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
39 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
1 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31
В разговоре с Official Xbox Magazine на выставке Gamescom 2019 генеральный менеджер Xbox Аарон Гринберг дал понять, что консоли следующего поколения и Xbox Project Scarlett в частности совершат более заметный скачок в плане увеличения производительности CPU, нежели GPU, как это было с Xbox One и PlayStation 4. Нет, графика в новых приставках тоже будет мощной, но в этот раз платформодержатели уделяют особое внимание апгрейду процессоров, дабы в дальнейшем не упереться в их слабые стороны.
"Мы гордимся тем, что сделали с Xbox One X, и эта же команда сейчас занимается Project Scarlett. Что мы имеем уже сегодня, так это сильно улучшенный GPU, который позволяет выводить контент в 4K и дает много других преимуществ. Однако в следующем поколении, на мой взгляд, вы увидите серьезный апгрейд CPU, поскольку нам важно убедиться, чтобы вы не испытывали компромиссов с частотой кадров. Вы сможете играть в тех же 4K, но уже со скоростью до 120 FPS. Сегодня такой возможности у людей нет. А еще у нас будут высокоскоростные загрузки игр за счет использования твердотельного накопителя, обеспечивающего моментальный запуск и возможность играть без сегодняшних загрузочных экранов. Назревают большие перемены".
По заявлению Microsoft, процессор Project Scarlett будет в четыре раза производительнее Xbox One X. Из других подтвержденных на текущий момент деталей о приставке известно о наличии быстрой оперативной памяти GDDR6, твердотельного накопителя, графического чипа с поддержкой трассировки лучей в реальном времени и возможности запускать на системе игры всех четырех поколений. Как и PlayStation 5, новый Xbox создается на аппаратной платформе компании AMD.
Project Scarlett стартует в рождественский сезон 2020 года.
Читайте также: Nioh 2 - появились новые скриншоты, подробности и ключевой арт хардкорного эксклюзива для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
Обрати внимание на то, как подается информация: При обозначении 4к нет упоминания, что это нативное разрешение, а говоря о производительности нет уточнения про ААА игры.
Так-то и PS3 могла выдавать 1080p60 фпс - Теккен 5, GT5 и это не единственные примеры.
Так что вполне возможно, что и Скарлетт и PS5 смогут выдавать такую производительность (особенно с учетом того, как развивается технология реконструкции разрешения), просто не надо этого ожидать во всех играх.
Чёт слишком круто 4K и 120fps)
Отсутствие загрузочных экранов - гигантский плюс.
Обрати внимание на то, как подается информация: При обозначении 4к нет упоминания, что это нативное разрешение, а говоря о производительности нет уточнения про ААА игры.
Так-то и PS3 могла выдавать 1080p60 фпс - Теккен 5, GT5 и это не единственные примеры.
Так что вполне возможно, что и Скарлетт и PS5 смогут выдавать такую производительность (особенно с учетом того, как развивается технология реконструкции разрешения), просто не надо этого ожидать во всех играх.
Я только за :)
@Grinders угу. Или ремастеры так смогут. А так нативные 4к и 120фпс сейчас даже на топовых пк только в играх с графоном из 2013 года.
Это потому что он врёт.
Если эта же команда занимается что и хохом, то за дизайн можно и не беспокоиться.
Ему надо этот вопрос задать тогда, когда в нем пойдёт спать менеджер и пиарщик Microsoft и проснётся обычный честный человек....
Легенда гласит, что такие превращения бывают с политиками, когда подкрадывается приставка «экс» к их должности....
Во заливает 4K в 120!
та же команда и оригинальный хуан сделали..
играю в "Бордюры 2" в 100-120 фпс на 144 гц монике)) но в 1080р
Че ж вы так буквально все воспринимаете. Это просто пример того, что процессор способен подготовить 120 кадров, чего Ягуар сделать не мог. Там сделан акцент не на разрешении и частоте кадров вместе, он не пишет, что вы будете играть в 4K@120FPS, он пишет, что в 4K вы уже могли поиграть и сейчас, потому что видеокарты хватает, а вот с частотой кадров проблема в виде упора в слабый процессор, на новой приставке к возможности выводить картинку в 4К добавится и возможность рисовать много кадров в секунду без серьезного бутылочного горлышка. Он эти вещи приводит в пример разделяя на две составляющие. А не пишет вам, что вы вот завтра в гирс оф вар 100500 в 4К120ФПС играть будете.
@SupaDupa Люди горят на мелочах....Слышал про такое? Коль он хотел образно показать влияние ограничивающих факторов, то надо было не вдаваться в детали. От него ждут взрослого диалога, а не «ну собрались мы как то с пацанами»...
Так что критика заслуженна...
@GoodMan ну думаю они научились на ошибках.
В старые игры вполне.
В это раз Microsoft с Sony настроены выпустить мощные системы, правда зачем заявлять о 4к и 120fps, сделайте 4к 60fps или даже 30fps, но с невероятной детализацией и будет отлично
Значит мы получим Честные 4К и уж точно стабильные 60ФПС. Графика в играх не претерпит значительных изменений. За счёт Честных 4К получим детализацию.
Больше на Про версию смахивает.
@ThSharpTooth Чушь какую-то написал. Какая еще образность, какие еще детали. Он описал два конкретных момента, но разделенные друг от друга и без конкретизации. Все. Коротко и ясно. Вы чего-то тут сами себе нафантазировали, напридумывали, образы какие-то вам померещились уже.
Чего? В гта5 на пс3 не было ни 1080р, ни 60фпс. 720р и 30фпс там было.
В индюшатину легко 120фпс. И в старые игры, типа первых двух частей Dark Souls. Помню в 2013 году запускал их в 8к на r9 290. I7 3770k. 16gb оперативки.