Новая демонстрация Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 встревожила фанатов
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
В ходе проведения выставки Gamescom 2019 разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 представили расширенную 28-минутную геймплейную демонстрацию вампирской ролевой игры. Поклонники встретили ее с определенным скепсисом. Часть пользователей поставила под сомнение качество проекта в его актуальном состоянии.
В показанном отрывке можно наблюдать процесс создания своего героя. Пользователю дают выбрать, каким "Слабокровным" ему предстоит играть. Далее действие переносится на полные вампиров улицы Сиэтла. В ходе демо также получается ознакомиться с частью игровых механик, например посмотреть на взаимодействие с окружением, боевую систему и некоторые вампирские способности.
При этом в комментариях на YouTube, куда было загружено видео, приличная часть геймеров предлагает разработчикам не спешить и перенести релиз с марта 2020 года на более далекий срок, чтобы успеть сделать игру красивее и выпустить ее максимально качественной. В текущем виде долгожданная RPG кажется многим "очень сырой". Анимации называют "устаревшими".
На момент написания данной заметки ролик собрал 830 дизлайков при 1,8 тыс лайков.
"Отложите игру хотя бы на год и хорошенько ее отполируйте".
"Если этот ролик является отражением качества всей игры, то я готов подождать лишний год до ее выхода".
"Очень хочу, чтобы эта игра оказалась отличной. Я столь долго ее ждал, поэтому готов подождать еще. Главное - качество".
"Мне кажется, что релиз в марте - это слишком рано. Надеюсь, что ошибаюсь".
"Игру стоит перенести, это ей пойдет только на пользу".
Разработчики на комментарии фанатов не отреагировали.
Стоит отметить, что показанный отрезок был взят из пре-альфа-билда и является расширенной версией демки, презентованной на E3 2019. Иными словами, актуальный билд игры уже может отличаться от того, что сегодня показывают создатели.
Читайте также: На Gamescom 2019 анонсировали Kerbal Space Program 2. Появились подробности и кинематографичный трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
Хоть раз так было в какой-либо игре? (Не инди.)
@umad Bloodstained, например.
Да фиг знает. Выглядит вполне нормально, судя по ролику. Не уровень киберпанка, разумеется, но и ценник у игры чуть больше тысячи рублей на пк.
Эта игра не про боевую систему и анимацию. Во всяком случаи шедевральная первая часть была не про это. Впрочес мы уже стали заложниками технического прогресса.
Так это же не баг, а дань первой игре.
Игра реально выглядит приветом из прошлого. Как в плохом, так и хорошем смысле.
Первая со всеми с своими косяками стала культовой, так что придиратся к анимации и графену мимо кассы. Главно чтобы вселенную Мира тьмы сохранили за это можно все простить.
Не знаю кто чем недоволен - игра не ААА, и для своео класса выглядит вполне прилично.
Завезут хороший сюжет и свободу выбора, и мне всё ОК.
Первая игра тоже для своего времене как бы не была технологическим порывом.
В марте? Думал вот через пару месяцев, фанаты совсем поехали и зажрались, вполне норм выглядит, немного атмосферы не хватает и анимации герою при ходьбе, а то словно камера летает.. Разработчики конечно смелые, показывая чистый геймплей, юбисофт или бефезда наложили бы тонну обёртки..
Как уже верно подметили выше - если вспомним первую часть, которая вышла жутко забагованная, людей всё равно пленила атмосфера игры и сюжет, да причем так, что они по сей день пилят патчи, шлефуют игру и даже добавили ранее вырезанные локации и комнаты(в файлах игры есть, в самой игре не было).
Меня вот обеспокоило, что по стенам можно бегать прилюдно, хотя возможно это 1) пре-альфа билд 2) НПС стояли довольно далеко, чтоб заметить. В первой части тоже можно было кровь пить из людей, когда они перед тобой, главное чтоб на определенном расстояние, когда они не видят
не надо сравнивать ситуацию с первым маскарадом, на момент выхода (2004 на секундочку) игра была прорывом для своего жанра, атмосфера, геймплей, графика, сюжет в ней все было прекрасно, кроме гигантского колва багов, но ей это "простили", потому что она была прекрасна, но сейчас это не прокатит, если игра выйдет кривой ее с говном смешают и через месяц о ней все забудут или наоборот, она надолго подхватит знамя хейта
и например, то, что игра не ААА не значит, что в ней должа быть анимация как у буратино, 21 век господи исусе... у многих инди анимация лучше
А вот на коментарии оскарбинок тут-же ответили бы.
Ну как бы было очевидно что разрабы мультиплеерного шутана вряд ли смогут в RPG
Если они Малкваианов не сделают по уникальности хотя бы на уровне первого блудлайнса, то это ппц дно а не игра.
@umad
В DayZ SA, там один билд был ужасен, потом выходил следующий который практически идеален, хоть релиз объявляй, потом его куда то далеко убирали/уничтожали и выпускали билд в 2 раза хуже самого первого, игра становилась почти неиграбельной, и т.д. их много лет так лихорадило.
@umad FF15 хд
игра на момент выхода провалилась с продажами и утопила студию сделавшую ее. Культовость она получила уже лет через 6 после выхода, когда всякие раки сообразили наконец, что таких игр раз и обчелся, но было уже поздно.
@Tony я не писал, что она имела успех и у нее были колоссальные продажи
я писал, что, несмотря на небывалое колво багов тройке это "простили" и репутация у них осталась вполне хорошей
тогда изъясняйся более понятно. Из твоего комментария следует, что игра прям вышла и все в ней было круто, кроме багов, которые ей тут же все простили. А ей ничего не простили на момент выхода и продаласьона очень плохо.
В плане графона она на редкость убога...