В чем суть Death Stranding? На Gamescom 2019 появился ответ
72 Комментарии: 39

В чем суть Death Stranding? На Gamescom 2019 появился ответ

Дата: 22.08.2019 10:23
29 24 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    10 19.04.2024 12:21 от fukknerv
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    14 19.04.2024 12:18 от Siro
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    21 19.04.2024 12:16 от Rinzler
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    6 19.04.2024 12:11 от lil_heathen
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    10 19.04.2024 12:10 от Chance-O-Brien

На стенде Sony в рамках Gamescom 2019 журналистам показывают новый трейлер Death Stranding под названием "Брифинг". Как объяснял вчера сам Хидео Кодзима, видео позволяет лучше понять, чем предстоит заниматься герою и о чем же загадочная игра на самом деле. Ознакомившись с роликом, западные журналисты поспешили рассказать об увиденном. Мнения их в целом совпадают. Мы перевели для вас материал издания GamesRadar

Я смог посмотреть на Death Stranding в ходе Gamescom, и похоже, что наконец-то стал понимать, что вообще в этой игре происходит. Вот где подвох: очень просто забыть общеизвестный и понятный факт - любая игра начинается с простой задумки. И это применимо к абсолютно любым проектам, в том числе и тем, над которыми работал Хидео Кодзима. 

Умышленно политизированные, запутанные и вне всякого сомнения метафизические игры известного геймдизайнера несут в себе идею, которую достаточно легко понять. Так можно сказать про Snatcher. Так можно сказать про Boktai: The Sun Is In Your Hands, Metal Gear, Policenauts и даже отмененную Silent Hills, к который мы прикоснулись через линзу P.T. Death Stranding не станет исключением. 

На первый взгляд так может не показаться, но простая концепция действительно там есть, спрятанная за темой материнства, на которую так сильно делает упор Кодзима. Для того, чтобы понять Death Stranding, понять основы здешнего повествования, понять, что из себя представляет игра как таковая - нужно на минутку отбросить малыша-BB, жутких-BT и удивительно-притягательную систему мочеиспускания. 

Забыть про знаменитостей, которые разговаривают не своими голосами, забыть про вихрь научно-фантастических элементов, бьющихся за ваше внимание каждую отдельную секунду показанных кадров. Хидео Кодзима уже продолжительное время пытается донести мысль, что Death Stranding - это игра про связи. И показанный за закрытыми дверями трейлер, вероятно, помог мне осознать, что скрывается за этой непростой характеристикой. 

Что меня поразило, так это то, насколько простой в своей основе оказалась новая разработка Кодзимы. Death Stranding - это игра про ходьбу. В роли Сэма Портера Бриджеса вам предстоит отправиться в путешествие с восточного к западному побережью США, по пути активируя различные узлы связи в попытке передать зов надежды раздробленной и разъединенной нации, которая отказалась от идей любви и понимания в пользу неуверенности и сомнений. Это и есть Death Stranding

И вам предстоит идти вперед. Шагать по следам Амели, дочери президента Соединенных Штатов, которая отправилась в свой собственный поход вместе с конвоем незадолго до начала действия основного сюжета. Целью Амели была установка сети коммуникаций, проложенной через всю страну, которая помогла бы ей донести идею единства, принадлежащую Бриджет, ее умирающей матери. Бриджет убеждена, что далеко не все проблемы нужно решать силой - напротив, людям нужна надежда, способная объединить их вместе. 

Особо острая необходимость в таком единении возникла после того, как город Central Knot City был уничтожен при террористической атаке, а именно из-за Выброса (Void Out), происходящего, когда кто-то возвращается обратно "с той стороны". После этого случая небольшие островки цивилизации предпочли разорвать связь с действующим правительством и решили существовать обособленно. 

На западном побережье расположился другой город, Edge Knot City, выступающий домом для группы разобщенных террористов и сепаратистов Homo Demens, которые в свою очередь бьются за собственную независимость. Именно по пути в Edge Knot City, по пути к людям, максимально далеким от идеи общего объединения, и была схвачена Амели. С Сэмом Амели общается исключительно с помощью своей голографической проекции, она не стареет, выглядит именно такой, какой выглядела "тогда, на пляже". Ей не угрожает опасность, она не находится в заключении, но объясняет, что не может покинуть пределы Edge Knot City. 

Объединить страну с помощью сети коммуникаций, попытаться спасти Амели из рук Homo Demens и их лидера в золотой маске Хиггса (Трой Бейкер), при этом неся с собой идею единства, оставленную умирающим президентом, которая должна положить конец неминуемому и бесповоротному разобщению всего общества. Именно таков сюжет Death Stranding, ни капли сложнее. Для этого вы отправляетесь в свое путешествие, и это станет завязкой для всего игрового процесса. 

Все прочее - лишний шум, необычные приемы и нетипичные научно-фантастические идеи, питающие главный конфликт. Death Stranding - это игра про паломничество, на пути которого вам предстоит активировать маяки связи и доносить грузы в удаленные уголки Америки, налаживая связи с ее обитателями, разжигая в их сердцах надежду, противопоставленную умирающему обществу

Немало интересных и веселых теорий было посвящено загадочному ожерелью Сэма - нескольким жетонам, на которые нанесены разнообразные формулы и уравнения. Складывается ощущение, что это ожерелье может преодолевать даже физические законы. Звучит захватывающе.

На самом же деле Сэм носит на груди Q-PIP, переданный ему облаченным в черную маску Дай-Хардмэном. Ожерелье - это ключ. Не ключ к тайным знаниям, способный переписать саму суть реальности, а вполне обычный ключ. Такой ключ, который почтальон носит с собой, чтобы открывать почтовые ящики

Все верно. Q-PIP используются для активации Крионских терминалов, сети спутников, которые оказались отрезаны от общей системы. По задумке Сэм должен активировать каждый из них через специальную панель, установив таким образом связь, или же, иными словами, нить. После подсоединения отдельного спутника к общей сети сообщения United Cities of America могут расходиться немного дальше, так шаг за шагом объединив всю нацию. Если упросить - представьте себе, что Сэм - это инженер нанятый правительством, чтобы неторопливо двигаться через всю страну и постепенно ремонтировать телефонные линии, которые обеспечат возможность нести в массы политическую идею, способную фигурально и буквально сделать государство единым

Устанавливая связи, можно открыть карту мира и детально отследить свой прогресс на всей территории США. По лучеобразной схеме легко можно понять, как много местности охватывает каждый подключенный к системе спутник. Интерфейс подсказывает и об установленных связях с другими персонажами, для которых можно делать доставки разнообразных грузов. 

Сказать честно, посмотрев на все это в действии, можно предположить, что перед нами схожая, в некотором роде, с Assassin's Creed концепция. Вспомните карту из любой части AC после того, как забираетесь на башню, синхронизируетесь и оказываетесь заваленными целой кучей разных точек интереса. 

Если посмотреть на Death Stranding с такой перспективой, проект становится очень привлекательным. В том плане, что перед нам не коллекция странных идей, сплетенная вместе с голливудскими друзьями Хидео Кодзимы, а всего лишь игра с простой задумкой и простым посылом. И это здорово, учитывая как мало мы на самом деле знаем и как близок релиз, запланированный уже на 8 ноября этого года. 

При этом до сих пор остается большой загадкой, как работает система навигации и механики перемещения. Зато мы уже успели познакомиться с удивительной лестницей, которая раздвигается на немыслимые расстояния. Есть вопросы и к боевой составляющей. Кодзима неустанно повторял, что Death Stranding - это не игра в жанре стелс, но пока ничего не говорит об обратном. 

Что из себя представляет онлайн-компонент - еще одна тайна, если не принимать во внимание возможность синхронно помочиться для выращивания чудо-грибов. "Другая сторона" или демонические противники, связанные черными пуповинами, - очередная недостающая часть головоломки. 

И уж что точно остается окутанным тайной - это причина, по которой Хидео Кодзима решил выстроить сюжет своей игры вокруг гибнущих младенцев. Зато сейчас можно быть уверенными, что нас, как минимум, ждет много ходьбы, активации точек интереса, миссий по доставке грузов и достаточно прямое повествование, за которым будет несложно уследить. Как по мне - этого более, чем достаточно.

Читайте также: Консольные версии PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS получат поддержку кроссплея - пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут играть вместе.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 22.08.2019 10:46 удалён
18

Кодзима в любом случае не дурак и все карты не выложит до релиза. В самой игре найдет способ неожиданно удивить.

Комментарии (39)
SJey
SJey 106.91 22.08.2019 13:36 удалён
0

Ещё больше укрепился в своей теории.

Piligrim380
Piligrim380 16.03 22.08.2019 13:41 удалён
0

Ассасин от Сони, нормас. Люблю такие дрочильни. 

tramway
tramway 4.17 22.08.2019 14:24 удалён
0

Гениально!!!

prikolist
prikolist 94.52 22.08.2019 14:33 (изменен) удалён
-1

подозрения, что бурят кнакзимов начинает потихонечку сливаться, возникли у меня после мгс4, где было 10 мин. простого прямолинейного геймплея,и пол часа роликов ни о чем (ну или иногда про понос у какого то мужика) после мгс5 мои сомнения в "гении" можно сказть что подтвердились..(лень щас уже расписывать почему) ну а эта игруля похоже станет для меня метафорическим гвоздем в распиаренный талант "гения"..) хотелось бы ошибиться..но это вряд ли)

Evgeniy
Evgeniy 183.65 22.08.2019 14:54 (изменен) удалён
1

Как обычно самое простое объяснение и является правельным, ок ждём релиза.

krss11
krss11 0.81 22.08.2019 14:54 удалён
-2

Нет бы просто сделать интересную тигру типа хорайзена или паучка. Надо пытаться изобретать велосипед а после того, как "вдуть" концепцию игры-травить байки про нечто невооброзимое и всячески избегать показа геймплея, видимо показать нечего. Ах да, на геймконе показать возможность писать на травку. Гениально.

SkyerIst
SkyerIst 1267.12 22.08.2019 15:32 удалён
0

@SJey а что за теория?

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 22.08.2019 15:47 удалён
0

Быстрей бы

XA5IT
XA5IT 3.4 22.08.2019 16:50 удалён
0

Кто то увлеченно играет послностью погрузившись в процесс, кто то орет как блажной на вебку ради донатов, кто то посмотрев первые полчаса игры на ютубе бежит на свой любимый сайт оставлять там свое очень важное мнение, у каждого своя игра, заодно и узнаем это конами душила Хидео или он после мгс3 уже не может в геймдев

vicerbyn
vicerbyn 4.92 22.08.2019 17:07 удалён
1

Death Stranding - это игра про ходьбу.

asadsad
asadsad 43.73 22.08.2019 18:04 удалён
2

@SkyerIst Что Кодзима делает плохую игре очевидно :D 

White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 22.08.2019 18:27 удалён
-1

По описания вырисовывается скучное и банальное говно, с кривой анимацией и пустым ОВ, браво Кодзима, походу ты обосрался снова

SJey
SJey 106.91 22.08.2019 20:17 удалён
1

@SJey а что за теория?

Ну ещё после первого геймплея мне показалось, что это будет некий Journey (пару раз писал об этом в комментах). То есть, мы больше будем ходить и заниматься созиданием (не могу подобрать более подходящее слово) и рассматриванием, исследованием, преодолением местности. А один из челленджев: чем больше снаряжения, тем больше чемоданов и тем тяжелей передвигаться, но больше запасов и геймплейных возможностей. То есть, можно взять лестницу, и тогда придется носить отдельный чемодан для неё. А можно не брать, и тогда будет ходить легче, но в гору уже не заберешься и т.д. Снаряжение можно потерять по пути (как было видно в первом гейм-м трейлере).

В общем, мне такая идея нравится (кучу рпг без фаст тревела прошёл). Ходишь, впитываешь атмосферу игры. Но побаиваюсь, что массовой аудитории может не зайти такой подход.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 22.08.2019 20:18 (изменен) удалён
2

@prikolist если тебе не понравилось большое кол-во заставок, малое кол-во и линейность геймплея в МГС4, что тебе не понравилось в МГС5? Заставок почти нет, сплошь геймплей и достаточно вариативный. Что не так?

prikolist
prikolist 94.52 22.08.2019 20:34 (изменен) удалён
-1

@Decay-Reel сразу бы после игры на эмоциях я бы тебе много чего написал..а щас реально лень дружище...) в три слова не уложишься, а портянку катать не охота, не оценят))

Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 23.08.2019 02:06 удалён
0

Кричали же, что мол аж новый жанр. Но по описанию вообще не похоже на это. В любом случае, Кодзима гений как режиссер-постановщик. Не сомневаюсь в офигенности кат-сцен и общей подачи сюжета.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 23.08.2019 02:49 удалён
2

@prikolist да просто интересно же.

У меня у самого много претензий к МГС5, и за сюжет, и за пустой кривой открытый мир ничего не привносящий в игру, а только мешающий ей, но тем не менее в плане геймплейных механик и нелинейности именно игрового процесса - это лучшая игра серии.

enemycrab
enemycrab 13.43 23.08.2019 12:06 удалён
0

@Decay-Reel Она не просто лучшая в серии, она лучшая в жанре.
Обычно хейтеров пятерки просто прошу назвать стелс лучше, чем МГС5.
Тройка тоже бы подходила, если бы не максимально всратое управление и перегруженность сурвайвалом: в разгар перестрелки поставить игру на паузу, выковырять десяток пуль и продолжить дальше, как ни в чем не бывало-это мощнейший фейспалм, который обесценивает всю эту задумку.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 23.08.2019 18:08 удалён
0

@enemycrab если МГС 1-4 я в первую очередь люблил за сюжет, МГС 5 люблю исключительно за геймплей, но лучшим в жанре стэлс считаю Хитмена как ни крути.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!