Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED датировала новую геймплейную демонстрацию и показала еще больше скриншотов с Gamescom 2019
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
3 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
3 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
3
Студия CD Projekt RED привезла на проходящую сейчас в Кёльне Gamescom 2019 новую демоверсию Cyberpunk 2077, однако оценить ее могут только присутствующие там посетители выставки и журналисты. Нам же с вами из этой самой демки остается довольствоваться только скриншотами, которых за последние несколько дней набралось уже два десятка. Часть из них разработчики опубликовали на днях, а другую выложили сегодня.
Сегодня CD Projekt RED подтвердила, что простые геймеры, не планирующие посещать никакие выставки, смогут увидеть новую геймплейную демонстрацию игры 30-го августа в 21:00 по Москве.
"На следующей неделе мы проведем прямую трансляцию, на которой покажем 15-минутный отрывок из презентации для прессы и гостей выставки Gamescom. После этого мы также проведем специальное интервью с разработчиками, где расскажем подробнее об игровом процессе из демо. Будет очень много интересной информации о творческом процессе разработки Cyberpunk 2077, мы расскажем подробнее об одном из районов Найт-Сити под названием Пасифика и различных стилях игры, которые вы сможете испытать уже в следующем году.
Прямая трансляция будет доступна по всему миру, и у всех зрителей будет возможность прикоснуться к атмосфере Gamescom или любого другого шоу. Ведущей стрима выступит Холли Беннет, руководитель отдела коммуникации в Великобритании, а в интервью примут участие уже знакомые вам разработчики Cyberpunk 2077.
У нас также есть еще одно объявление: изначально мы планировали показать игровой процесс на PAX West, но планы изменились, и мы решили организовать стрим из студии в Варшаве. Это никак не повлияет на конкурс косплея в рамках PAX, он состоится, однако мы не будем проводить дискуссионную панель с разработчиками. Такое решение было принято по ряду логистических и творческих причин, и мы приносим свои извинения. Многие посетители PAX хотели встретиться с нашей командой в Сиэтле, и нам очень обидно, что эта встреча, к сожалению, не состоится.
Смотрите стрим игрового процесса 30 августа, 21:00 по московскому времени на официальных каналах CD PROJEKT RED на Twitch и Mixer".
Наконец, раздел косплея на официальном сайте Cyberpunk 2077 пополнился высококачественными рендерами клинков богомола и различных видов огнестрела, которыми можно будет орудовать в самой игре.
И стоит упомянуть тизер демки от NVIDIA. К сожалению, со старыми кадрами:
#Cyberpunk2077 сегодня захватил наши аккаунты, поэтому для вас есть захватывающий тизер геймплея из демо версии, которую сейчас показывают на Gamesom pic.twitter.com/bvE6lgdkbc
— NVIDIA GeForce Ru (@NVIDIAGeForceRu) August 20, 2019
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16-го апреля следующего года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Позже игра также появится на облачной платформе Google Stadia.
Читайте также: Первые подробности фильма Матрица 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
Почему-то скриншоты в новостях открываются целую вечность.
Мне одному скрины по графону напоминают ГТА 5 только в сеттинге киберпанка и видом от 1 лица ?(это всё в хорошем смысле я имею введу), красивые скрины, наконец то нам покажут новый геймплей который как по моему мнению изначально пренадлежал к видению именно для нас, геймеров которые ждут игру и купят её как я предпологаю не на одну платформу, я вот например куплю для PS4 и ПК её.
Именно потому, что
Если Кибер сделает 80% обещанного, то это будет уже игра для масс куда больших, нежели TLoU и я уже один раз сказал почему - элементарно больше качественного разнообразного контента на единицу пространства и времени. Плюс реиграбельность само собой, что тоже ценится.
А вообще, я наверное впервые слышу, чтобы игра где нужно хоть немного думать от одного этого становилась нишевой.)
У Ласт оф ас 2, может подвезти сюжет. А это критично, что даже графон не спасет, ибо игра более линейна. Кп 2077 - точно получит игру года, как не крути, слишком масштабная и амбициозная. Тем более, ласт оф ас 2 - экзклюзив, когда кп 2077 на всех платформах. Но и ласт оф ас 2 без наград не оставят. (все таки надеюсь, что у них получится, боязнь, только за сюжет).
Ласт оф ас - не кинцо и там тоже думать надо, особенно на высоких уровнях сложности, так что, нажимать одну кнопку не получится. И по геймплею, там все хорошо у игры. Игра уникальные моменты преподносит.
Что-то о сабже сильно расфантазировались. Мне будет достаточно если боевка/стрельба будет интересной и приятной.
Ну потому, что это не шутер какой-нибудь, а все же сюжетная рпг, где стрельба или рубилки далеко не главное. Почему бы и не пофантазировать)
@Goblin ну мне кажется с такими представлениями очень легко удариться об реальность. Это все таки игры и все эти "суперфичи" будут работать по стандартным условностям.
А насчет не главного, многие игры бы слиьно выиграли если бы у них не было такой парашной боевки. Первая Масса подтвердит и тем более первый Ведьмак.
Ну здравствуйте. А чем по вашему отличается хардкорная стратегия/РПГ от казуальной?
И какие из этих игр будут более нишевыми?
Вопрос в том, чтобы смотреть на вещи реально, а фантазии основывать на показанном и сказанном, а не придумывать себе самому всю игру. =)
Мне кстати Ведьмак 1 вполне нравился в плане боевки) Переключение стилей, все дела.
Отвечу более оригинальным вопросом - собственно где у нас две ОДИНАКОВЫЕ игры здесь были? Очень интересно было бы услышать. Вы ведь в упор не видите, что это разные жанры и разные направления в работе над играми, да?
А нишевой будет та игра у которой элементарно аудитория потенциальных покупателей меньше. Упомянуть очевидное? Вроде главных героев и опять же жанра, подхода к созданию (коридоры, отсутствие реиграбельности, широкого разнообразия в геймплее, отыгрыша разных ролей или классов и наконец как правильно упомянуто - платформы). Вот поэтому Кибер выглядит более выигрышным вариантом. Потому что контента в нем по идее будет больше, он будет разнообразнее и т.п. О чем я повторял уже несколько раз.
И думаю на этом стоит закончить разговор. Потому что кидать о стену горох - это хреновый жанр игр) Я просто скажу - обождем. Выйдут игры - будет видно. Стучать клавишами смысла абсолютно нет сейчас.
Ну все таки то как реализуют сказанное и то как это можно представить, бывает получаются бесконечно далекие от себя вещи. Но мысль понял и согласен, не фантазировать над сказанным невозможно) Но нужно осторожно
Мне не понравилось смотреть на курсор, это даже не странное решение, а глупое.
Я напомню дискутирующим, что в один год с The Last Of Us выходила GTAV с открытым миром, кучей механик, с реиграбельностью и прицелом на массового игрока. Главную награду забрал, конечно, The Last Of Us.
По поводу того, что не всем зайдёт. Мне вот вообще неинтересно бегать и стрелять от первого лица в киборгов и заморачиваться с прокачками - я не считаю киберпанк чем-то интересным, и уверен, что я не один такой. Поэтому что является более нишевым, большой вопрос.
Модульная пушка с самонаводящими патронами по приколу смотрится.