Sony стремится быть лучшей. Шон Лейден рассказал о сделке с Insomniac, будущем Sunset Overdrive и приобретении новых студий
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
В понедельник Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении разработчика Marvel's Spider-Man и Ratchet & Clank. Наряду с Guerrilla Games и Media Molecule, Insomniac Games стала 14-й студией, присоединившейся к альянсу SIE Worldwide Studios.
Компании давно пребывают в хороших отношениях. В 1990-х Insomniac Games создала для первой PlayStation высокооценённую критиками трилогию Spyro the Dragon, а с выходом PlayStation 2 закрепила успех серией Ratchet & Clank. В то же время студия оставалась независимым разработчиком, выпуская мультиплатформу в лице Fuse и даже эксклюзив для Xbox One — Sunset Overdrive.
С релизом прошлогодней Marvel's Spider-Man популярность компании выросла как никогда прежде. За первые три дня было продано более 3 миллионов копий игры, а полный тираж составил уже более 13 миллионов экземпляров. Понятное дело, Sоny решила не упускать золотую жилу и купила Insomniac Games.
Председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден в разговоре с The Hollywood Reporter объяснил, почему сделка произошла именно сейчас, и поведал о дальнейших планах на будущее.
Как давно было принято решение о покупке?
Insomniac является нашим партнером уже более 20 лет, и я работаю с Тедом [Прайсом, генеральным директором Insomniac] и командой со времён Spyro the Dragon. С тех пор они выпустили серии Ratchet & Clank, Resistance: Fall of Man и, совсем недавно, игру Spider-Man, которая по всем параметрам стала очень успешной. Так что мы решили это довольно давно.
В момент приобретения команды разработчиков или студии важно ответить на один вопрос: как они впишутся в вашу культуру? Совпадает ли наше видение со взглядами той компании, что мы хотим приобрести? Insomniac идеально вписывается в Worldwide Studios. Она приносит качество и инновации — две вещи, на которые мы опираемся постоянно. Я не нахожу слов, чтобы описать Теда и его команду. Мы просто в бешеном восторге.
Почему сделка произошла именно сейчас? Успех Spider-Man повлиял на это решение?
Конечно. Spider-Man подчеркнула, насколько важна Insomniac для игровой индустрии. Студия задаёт темп и устанавливает свой стиль. Мало кто из независимых разработчиков достиг уровня, сравнимого с Insomniac. Это очень редкая птица, и мы почувствовали, что надо ухватить её за хвост.
Как повлияет покупка на Insomniac и ваши отношения?
Для самой Insomniac ничего не изменится. Это фантастическая студия, которая выдаёт превосходный контент. Я не думаю, что кто-то пойдёт туда и будет говорить им, как сделать игру. Они, конечно, сами будут делать свою собственную игру. Worldwide Studios предоставляет им более тесную связь с инновациями — технологическими или дизайнерскими. Сейчас все наши студии обмениваются технологиями, техниками и инновациями между собой, чтобы стать лучше и сильнее. Я считаю, что у нас разработана аддитивная среда для этого. Ничего не изменит их культуру или способность создавать невероятные игры, которыми они занимаются более 20 лет.
Как повлияет приобретение Insomniac на Sunset Overdrive, которая является эксклюзивом Microsoft?
При разработке этой игры команда приобрела ценный опыт и многому научилась. Что касается самой IP, то мне пока не передали по ней данные и, если честно, я не знаю что она из себя представляет. Нам нравится, как студия развивает франшизу Spider-Man, а серии навроде Ratchet & Clank, безусловно, жизненно важны для нашего настоящего и будущего. Вот на чём мы сейчас концентрируемся.
Вы концентрируетесь на существующих IP или создании новых вместе с Insomniac?
Все студии в Worldwide Studios располагают собственным взглядом на франшизы и IP. И Insomniac не является исключением. Мы посмотрим, что они предложат. Если у них есть идеи относительно новых игровых концепций, как у любой другой команды, мы с большим нетерпением ждём их и посмотрим во что они выльются в будущем.
Расскажите о подходе Sony к приобретению студий?
При поддержке Sony Interactive Entertainment, корпорации Sony и моего одобрения в качестве председателя мы смотрим, какая перспектива открывается для Worldwide Studios. Взглянув на Insomniac, сразу становится понятно, что приобретение студии такого калибра и размера действительно поможет нам придерживаться выбранного пути из инноваций и качества, а также сильно продвинет вперёд в проработке сюжетной и повествовательной составляющей. Если вы посмотрите на наш каталог, то заметите, что мы создаём множество игр данного жанра. Мы хотим рассказывать истории. Мы хотим создать место, где разработчики смогут воплотить в жизнь своё видение и рассказать истории, которые влияют на эмоции и интересы наших игроков. Insomniac идеально вписывается в дивизион, который мы создали в Worldwide Studios, чтобы стать первыми и лучшими.
Читайте также: Microsoft о выпуске своих предстоящих эксклюзивов на PS4 или Nintendo Switch
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Если купите Remedy, я на вас хату перепишу, икону нарисую и пять тыщ батюшке за мольбу о вечном здравии отдам. Ибо Control - это просто {NDA BLOCKED}
Не на игрового. Он был создан в сотрудничестве и только.
Тогда надеюсь у Сони с Марвел уже заключен контракт на несколько игр по Человеку Пауку.
Откуда вы это берете? Во-первых они не прибыль не поделили с фильма, а новую сделку на будующие фильмы, так как последний фильм очень успешен, во-вторых про игры вообще, пока, речи не шло.
Навроде - Мавроди. Это просто так, но глаза чуть режет.
Сони красавчики, давно это знаю и всё что они делают это просто тема! От Инзомниак хотелось бы увидеть в будущем Резистанс 4 или же какой то перезапуск Резистанс, можно так же и новый IP против не буду нового шутана от них.
Согласен полностью с товарищем сверху, если Сони купят Ремеди это будет ещё одним правельным шагом для них в сторону успеха и процветания! Control будущий шедевр и я вне всяких сомнений верю в успех игры, да будут её продажи выше крыши(как я говорил когда то в детстве)).
Инсомниак крутые,их покупка уже давно напрашивалась,от этого все только выиграют.
Одна из моих любимых студий)
Желаю успехов, но «хавать» пауков отказываюсь как в играх, так и в кино.
Может пора реабилитировать infamous? Хотя кого я обманываю, дойка паука инкаминг.
@sqar Инфэймос игра Сакер Панч, а не Инсомниак.
Ещё бы Remedy и Bluepoint Games приобрели для "наращивания мощностей" внутренних студий под PS5.
Естественно, стратегия верная. Консолям нужны отличные экслюзивы. Другого пути удержаться на рынке нет.
Панчи показали свою некомпетентность выпустив сукина сына, а поскольку права на игру наверняка у сони, они могут вбросить ее на студию, которая может в игры данного жанра.
@Beren права на Спайдер мена у сони дело не в этом там а в том что Спайдер стал частью вселенной а до этого как бы весел отдельно . А теперь может опять весеть отдельно...
Хочу Ресистанс с крутым синглом и мясным мультиплеером на 64-100 человек!
@ACE еще мясной мультиплеер, как в второй части на 64-100 человек))
@Hellgast89 как по мне, Remedy ничего хорошего после Макса Пейна не сделала, Алан Уейк среднячек, проходил его чтобы пройти. Quantum break не заинтересовал, и Control тотже Quantum Макс на стеройдах
Сони стремится быть лучшей? Но ведь она уже лучшая)
Интересно, может, Кодзима следующий, если ДС выстрелит?
@antonPSN все игры Remedy одинаково круты, не надо мне тут.
Я искренне рад за всех и за себя, хочу продолжение Ratchet & Clank :)