Sony стремится быть лучшей. Шон Лейден рассказал о сделке с Insomniac, будущем Sunset Overdrive и приобретении новых студий
Спецматериал 59 Комментарии: 41

Sony стремится быть лучшей. Шон Лейден рассказал о сделке с Insomniac, будущем Sunset Overdrive и приобретении новых студий

Автор: Rakot
Дата: 21.08.2019 15:46
46 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    9 19.04.2024 05:53 от gaider221
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    18 19.04.2024 05:35 от Doug

В понедельник Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении разработчика Marvel's Spider-Man и Ratchet & Clank. Наряду с Guerrilla Games и Media Molecule, Insomniac Games стала 14-й студией, присоединившейся к альянсу SIE Worldwide Studios.

Компании давно пребывают в хороших отношениях. В 1990-х Insomniac Games создала для первой PlayStation высокооценённую критиками трилогию Spyro the Dragon, а с выходом PlayStation 2 закрепила успех серией Ratchet & Clank. В то же время студия оставалась независимым разработчиком, выпуская мультиплатформу в лице Fuse и даже эксклюзив для Xbox OneSunset Overdrive.

С релизом прошлогодней Marvel's Spider-Man популярность компании выросла как никогда прежде. За первые три дня было продано более 3 миллионов копий игры, а полный тираж составил уже более 13 миллионов экземпляров. Понятное дело, Sоny решила не упускать золотую жилу и купила Insomniac Games.

Председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден в разговоре с The Hollywood Reporter объяснил, почему сделка произошла именно сейчас, и поведал о дальнейших планах на будущее.

Как давно было принято решение о покупке?

Insomniac является нашим партнером уже более 20 лет, и я работаю с Тедом [Прайсом, генеральным директором Insomniac] и командой со времён Spyro the Dragon. С тех пор они выпустили серии Ratchet & Clank, Resistance: Fall of Man и, совсем недавно, игру Spider-Man, которая по всем параметрам стала очень успешной. Так что мы решили это довольно давно.

В момент приобретения команды разработчиков или студии важно ответить на один вопрос: как они впишутся в вашу культуру? Совпадает ли наше видение со взглядами той компании, что мы хотим приобрести? Insomniac идеально вписывается в Worldwide Studios. Она приносит качество и инновации — две вещи, на которые мы опираемся постоянно. Я не нахожу слов, чтобы описать Теда и его команду. Мы просто в бешеном восторге.

Почему сделка произошла именно сейчас? Успех Spider-Man повлиял на это решение?

Конечно. Spider-Man подчеркнула, насколько важна Insomniac для игровой индустрии. Студия задаёт темп и устанавливает свой стиль. Мало кто из независимых разработчиков достиг уровня, сравнимого с Insomniac. Это очень редкая птица, и мы почувствовали, что надо ухватить её за хвост.

Как повлияет покупка на Insomniac и ваши отношения?

Для самой Insomniac ничего не изменится. Это фантастическая студия, которая выдаёт превосходный контент. Я не думаю, что кто-то пойдёт туда и будет говорить им, как сделать игру. Они, конечно, сами будут делать свою собственную игру. Worldwide Studios предоставляет им более тесную связь с инновациями — технологическими или дизайнерскими. Сейчас все наши студии обмениваются технологиями, техниками и инновациями между собой, чтобы стать лучше и сильнее. Я считаю, что у нас разработана аддитивная среда для этого. Ничего не изменит их культуру или способность создавать невероятные игры, которыми они занимаются более 20 лет.

Как повлияет приобретение Insomniac на Sunset Overdrive, которая является эксклюзивом Microsoft?

При разработке этой игры команда приобрела ценный опыт и многому научилась. Что касается самой IP, то мне пока не передали по ней данные и, если честно, я не знаю что она из себя представляет. Нам нравится, как студия развивает франшизу Spider-Man, а серии навроде Ratchet & Clank, безусловно, жизненно важны для нашего настоящего и будущего. Вот на чём мы сейчас концентрируемся.

Вы концентрируетесь на существующих IP или создании новых вместе с Insomniac?

Все студии в Worldwide Studios располагают собственным взглядом на франшизы и IP. И Insomniac не является исключением. Мы посмотрим, что они предложат. Если у них есть идеи относительно новых игровых концепций, как у любой другой команды, мы с большим нетерпением ждём их и посмотрим во что они выльются в будущем.

Расскажите о подходе Sony к приобретению студий?

При поддержке Sony Interactive Entertainment, корпорации Sony и моего одобрения в качестве председателя мы смотрим, какая перспектива открывается для Worldwide Studios. Взглянув на Insomniac, сразу становится понятно, что приобретение студии такого калибра и размера действительно поможет нам придерживаться выбранного пути из инноваций и качества, а также сильно продвинет вперёд в проработке сюжетной и повествовательной составляющей. Если вы посмотрите на наш каталог, то заметите, что мы создаём множество игр данного жанра. Мы хотим рассказывать истории. Мы хотим создать место, где разработчики смогут воплотить в жизнь своё видение и рассказать истории, которые влияют на эмоции и интересы наших игроков. Insomniac идеально вписывается в дивизион, который мы создали в Worldwide Studios, чтобы стать первыми и лучшими.

Читайте также: Microsoft о выпуске своих предстоящих эксклюзивов на PS4 или Nintendo Switch

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528 21.08.2019 16:03 (изменен) удалён
10

Если купите Remedy, я на вас хату перепишу, икону нарисую и пять тыщ батюшке за мольбу о вечном здравии отдам. Ибо Control - это просто {NDA BLOCKED}

перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Alekzan
Alekzan 13.03 21.08.2019 17:19 удалён
0
Разве Сони не владеет правами на Человека Паука?

Не на игрового. Он был создан в сотрудничестве и только.

Blurrman
Blurrman 45.09 21.08.2019 17:38 удалён
0
Разве Сони не владеет правами на Человека Паука?

Не на игрового. Он был создан в сотрудничестве и только.

Тогда надеюсь у Сони с Марвел уже заключен контракт на несколько игр по Человеку Пауку.

Tarnumius
Tarnumius 10.22 21.08.2019 18:01 (изменен) удалён
5
Отношения с Марвел могут быть разорваны на фоне того, что не поделили прибыль с фильма. Естественно, в таком случае сиквела игры не будет

Откуда вы это берете? Во-первых они не прибыль не поделили с фильма, а новую сделку на будующие фильмы, так как последний фильм очень успешен, во-вторых про игры вообще, пока, речи не шло.

VakaVakaDeus
VakaVakaDeus 4.99 21.08.2019 18:13 удалён
0

Навроде - Мавроди. Это просто так, но глаза чуть режет.

Evgeniy
Evgeniy 183.65 21.08.2019 18:16 (изменен) удалён
1

Сони красавчики, давно это знаю и всё что они делают это просто тема! От Инзомниак хотелось бы увидеть в будущем Резистанс 4 или же какой то перезапуск Резистанс, можно так же и новый IP против не буду нового шутана от них.

Согласен полностью с товарищем сверху, если Сони купят Ремеди это будет ещё одним правельным шагом для них в сторону успеха и процветания! Control будущий шедевр и я вне всяких сомнений верю в успех игры, да будут её продажи выше крыши(как я говорил когда то в детстве)).

Taro
Taro 36.32 21.08.2019 19:10 удалён
1

Инсомниак крутые,их покупка уже давно напрашивалась,от этого все только выиграют.

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 21.08.2019 19:47 удалён
2

Одна из моих любимых студий)

sqar
sqar 13.15 21.08.2019 20:26 (изменен) удалён
0

Желаю успехов, но «хавать» пауков отказываюсь как в играх, так и в кино.

Может пора реабилитировать infamous? Хотя кого я обманываю, дойка паука инкаминг.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 31.26 21.08.2019 20:49 удалён
4

@sqar Инфэймос игра Сакер Панч, а не Инсомниак.

Hellgast89
Hellgast89 2.17 21.08.2019 20:49 (изменен) удалён
3

Ещё бы Remedy и Bluepoint Games приобрели для "наращивания мощностей" внутренних студий под PS5.

forcecoder
forcecoder 13.98 21.08.2019 22:25 удалён
0

Естественно, стратегия верная. Консолям нужны отличные экслюзивы. Другого пути удержаться на рынке нет.

sqar
sqar 13.15 21.08.2019 23:20 (изменен) удалён
-1

@sqar Инфэймос игра Сакер Панч, а не Инсомниак.

Панчи показали свою некомпетентность выпустив сукина сына, а поскольку права на игру наверняка у сони, они могут вбросить ее на студию, которая может в игры данного жанра.

Agent
Agent 184.91 21.08.2019 23:40 (изменен) удалён
0

@Beren права на Спайдер мена у сони дело не в этом там а в том что Спайдер стал частью вселенной а до этого как бы весел отдельно . А теперь может опять весеть отдельно...

antonPSN
antonPSN 12.37 21.08.2019 23:50 удалён
0

Хочу Ресистанс с крутым синглом и мясным мультиплеером на 64-100 человек!

antonPSN
antonPSN 12.37 21.08.2019 23:52 удалён
1

@ACE  еще мясной мультиплеер, как в второй части на 64-100 человек))

antonPSN
antonPSN 12.37 21.08.2019 23:55 удалён
-1

@Hellgast89 как по мне, Remedy ничего хорошего после Макса Пейна не сделала, Алан Уейк среднячек, проходил его чтобы пройти. Quantum break не заинтересовал, и Control  тотже Quantum Макс на стеройдах

hog12
hog12 114.83 22.08.2019 00:42 удалён
1

Сони стремится быть лучшей? Но ведь она уже лучшая)

NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 22.08.2019 13:37 удалён
0

Интересно, может, Кодзима следующий, если ДС выстрелит?

Tigger
Tigger 528 22.08.2019 13:59 удалён
0

@antonPSN все игры Remedy одинаково круты, не надо мне тут.

4Bone
4Bone 2.17 23.08.2019 00:15 удалён
0

Я искренне рад за всех и за себя, хочу продолжение Ratchet & Clank :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!