Crytek в восторге от перспектив использования SSD в Xbox Project Scarlett и PlayStation 5
-
Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon
103 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
8 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31
Запуск Xbox Project Scarlett и PlayStation 5 все ближе, до релиза консолей осталось чуть больше года. Многие разработчики уже получили на руки девкиты новых приставок и имеют представление о возможностях будущих приставок, чем аккуратно делятся с журналистами.
Так, в интервью для портала WCCFTech студия Crytek рассказала, что использование в будущих консолях SSD позволит не только значительно сократить время загрузок, но и откроет ранее недоступные возможности с точки зрения игрового дизайна.
"Если в плане визуального качества улучшения, скорее всего, будут такими же большими, как и подобает любому новому поколению, то использование новых высокосортных накопителей, которые нам обещают, безусловно станет настоящей революцией. Помимо очевидного преимущества в сокращении времени загрузок, это также откроет новые возможности в разработке игр с точки зрения потоковой передачи данных. Игровым движкам предстоит серьезно перестроиться, но открывающиеся вместе с этим перспективы определенно захватывают".
Студия Crytek далеко не первой выразила энтузиазм в отношении перехода Sony и Microsoft к твердотельным накопителям в своих будущих консолях. Ранее в подобном ключе также высказались авторы ролевого экшена Killsquad, создатели приключенческого боевика Hindsight 20/20 и другие разработчики.
Читайте также: Need for Speed: Heat - Electronic Arts рассказала, как планирует зарабатывать на игре после релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Максимум скорости
Было бы здорово, если бы они какойнить графонистый экз для PS5 запилили бы. Ибо кроме них с CryEngine работать то т не умеет никто...
А его и не дожно быть
Только время загрузки, дальше уже все зависит от оперативной и видео памяти
Ну допустим еще подрузки во время игры
Максимальная выгода от ССД при згрузке большого кол-ва мелких файлов.
Но причем тут игры?
Вообще все эти расказы про чудеса от ССД напоминают сказки про потенциал ПС3
С ЦП и ГП печаль чтоли?
Ну и да
Внезапно
А Нинтендо то впереди Сони и Майкрософт
Уже в Вии Ю накопитель был ССД
А в Свиче и игры на твердотельных накопителях
Шах и мат
У Crucial BX500 ресурс 80TBW, а не 1500TBW .
Во многих слухах идет речь о том, что часть SSD будет играть роль кэша для данных, т.е. там уже будут храниться распакованные временные ресурсы.
Конечно, запаса хватит сполна, но возможно особо активным геймерам все же придется менять SSD под конец поколения, что бы гарантировать сохранность данных.
Это у ЕА надо спрашивать. Компания у которой есть трилогия Кризиса, трилогия Масс Эффекта и трилогия Дед Спейса, решила не выпускать ремастеры и переиздания
Мало иметь твердотелый накопитель, надо еще уметь его использовать.
На компах скорость чтения 5гб/с, а загрузки все равно остаются. Если движок и железо не умеет использовать преимущество накопителя, то ясное дело и разница не будет настолько большой.
На WiiU игры делались под запуск с диска, на Свитче под запуск с медленной SD карты. Только некстген, возможно, предложит что то более революционное. И то только тогда, когда разрабы догадаются как использовать максимум из ссд.
maximum speed))))
Я был бы в восторге от перспектив выпуска хорошего ремастера трилогии Крайзиса на текушем поколении... без мультиплеера
Полноценный Ремейк первой части сообразите !
Есть ещё килзон на ps4.
только вот гарантийный ресурс у накопителя всего 80Тб, чувствуете разницу? Если один дожил до своего теоретического предела(не в реальных условиях прошу заметить, а в экспериментальных!), это не значит что все поголовно будут доживать. И если сдыхает ссд, а зачастую это проблемы с контроллером, то так просто как посыпавшийся HDD ты инфу не спасёшь.
Crytek
кто это?
Заявленный и реальный ресурс - разные вещи. М.б. он вобще через месяц из-за брака загнется, но в реальности заявленный ресурс - просто перестраховка.
Даже заявленные 80 Тб у дешевого SSD (вряд ли в консоль засунут дешевый 240Гб диск) по 100 Гб на игру - это уже 800 установленных новинок.
"Я буду устанавливать сейчас все игры"?
@LaYneR моему плекстору уже примерно 8-9 лет. Винда с него работает, да и часть игр. Родная прога показывает 100% здоровье, хотя конечно может это полная фигня, не суть, главное работает без нареканий. Ну и еще самсунг года 2 стоит под игры, так же без проблем
@Xenosag на сколько я читал на ссд сдыхает ячейка памяти которая более неспособна переписывать информацию и как раз + в том что теряя эту способность данные на ссд остаются а не блокируются!
К меня ссд стоит в компе уже года 4-5! Полет хороший !
ССД купленное моим другом на 60 гиг в 2011 здохла через 2 года ...
Только вот корпоративным интелам, или самсунгам перестраховка не мешает ставить ресурс в 10-30 раз выше. Не всё там так просто, многие производители борются за ресурс огромным запасом ячеек памяти, использованием буфера SLC, использованием разных микросхем памяти и т.д. И если какая-то цифра заявлена, то есть основания полагать что она не с потолка взята, в конце концов это одно из конкурирующих преимуществ одного производителя над другим.
Ну а у меня неожиданно сдох Vertex4, просто перестал определяться системой. Уже правда забыл, это свет отрубили, или просто синяка словил смотря вконтакте. Но никаких симптомов что скоро крякнет не было, всё мгновенно. Опять же у корпоративных SSD есть защита от обесточивания, их контроллеру ничего не грозит, а как это переносят бюджетные SSD-шки? То что в консолях не будет дорого SSD, лично я даже не сомневаюсь, будет какая-нибудь дешманщина
Crytek ничего толкового не выпускает уже слишком много лет, чтобы к ним прислушиваться.
@FireMixRU тоже плекстор стоял...2 года прошло...умер.