NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
28 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
24 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
13 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
12 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
3
В день проведения церемонии открытия Gamescom 2019 компания NVIDIA показала, как технология трассировки лучей преобразит PC-версии громких предстоящих новинок. Помимо песочницы Minecraft, об обновлении для которой мы рассказали в отдельной новости, рейтрейсинг сегодня подтвердили для Watch Dogs: Legion, Call of Duty: Modern Warfare, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и еще нескольких игр.
Watch Dogs: Legion (выходит 6 марта 2020 года):
Call of Duty: Modern Warfare (выходит 25 октября 2019 года):
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (выходит в марте 2020 года):
Synced: Off-Planet:
Новый RTX-трейлер Control (выходит 27 августа):
Dying Light 2 (выходит в первой половине 2020):
Читайте также: Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Вампирам очень важна технология отражений!!!
Эта "симуляция зеркал в отражениях" на самом деле не особо нужна именно сейчас. Художники пилили уровни с куда более сложным ландшафтом, где и преломления и отражения и все все все. Нам реально впаривают туфту, это всего лишь симуляция "зеркала" в реалтайме на "бликовых поверхностях, все!
Безспорно, технологии будущего. Ещё лет 5 и мы не узнаем геймдев.
Ок, тогда почему в ролике Бладлайнс без включенного RTX нет отражений источников света, хотя они являются нормой на этом поколении и были даже в старенькой GTA V?
Почему в Контроле пол лаборатории содержит отражения только на примерах с включенным RTX (без него - тупо статичный пол), если в Квантум Брейке на том же движке разработчики без проблем делали отражения 4 года назад? Вспомнить хотя бы экскурсию по лаборатории Пола Сайрина в самом начале игры.
Как бы это смешно не звучало, наиболее гармонично как раз в Вампирском Маскараде и выглядят эти отражения.
В MW очень странно что тени практически исчезают при включенных лучах, но без них тени слишком резкие.
@Grinders потому что у игры нет бюджета уровня год оф вар
arailN7 мат на сайте запрещен. прочитай правила
@ACE "при этом делать их будет проще и дешевле". Вот с этого нужно было и начинать, а не впаривать отражения как что то фантастическое для супер дорогих карт. Нафик кому отражения за персонажем на мече, тем более в бою. Если только это сделать как гейплейную фишку то разрабы и без ртх сделают.
@ACE то есть, хрен, который растет на огороде мат?
@arailN7 а еще можно играть на минималках на квадртаных мониторах :) тебе этого кстати никто не запрещает делать. на пк же есть настройки графики :)
Офигенно смотрится.
В Хитмане 2 местами отражения как в Контроле с RTX. Выглядят одинаково, только в первом случае всё до мелочей делалось ручечками, в итоге экономит производительность, во втором - рейтресингом, сэокномило время разрабам, но будет жрать много ресусров. Вот и думайте что вам важнее.
Это потому, что сейчас она реализована только в квейк 2, все остальное от лукавого.
Дублирование геометрии, например. В нынешних играх такой метод будет крайне ресурсоемким.
Помимо отражения цщё должны быть интересные эффекты с преломлением - всяческие линзы и вода по идее сильно изменятся.
@Dim4ik там тупо дублируют уровень. Сейчас такое мало где применяют из-за большой прожорливости данного метода. Так себе альтернатива РТ.
Мое тело и RTX 2070 готовы
@Enrike тогда получай свои 30 фпс
В контроле ок лучи, посмотрим как на производительность будут влиять.
Народ как обычно жлобится что то новое покупать для графона и обсирает, а потом будет фапать, как это было с 4к.
60 получу
@Grinders ну раньше это вручную могли дополнительно рисовать, сейчас это все делает технология трассировки, если проще выражаться.