NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion
26 Комментарии: 98

NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion

Дата: 19.08.2019 12:00
13 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    14 29.03.2024 12:21 от DoctorNarcozz
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    24 29.03.2024 12:05 от Kir_9010
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    27 29.03.2024 12:05 от Lukash
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    20 29.03.2024 11:58 от Herman45
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z

В день проведения церемонии открытия Gamescom 2019 компания NVIDIA показала, как технология трассировки лучей преобразит PC-версии громких предстоящих новинок. Помимо песочницы Minecraft, об обновлении для которой мы рассказали в отдельной новости, рейтрейсинг сегодня подтвердили для Watch Dogs: Legion, Call of Duty: Modern Warfare, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и еще нескольких игр.

Watch Dogs: Legion (выходит 6 марта 2020 года):

Call of Duty: Modern Warfare (выходит 25 октября 2019 года):

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (выходит в марте 2020 года):

Synced: Off-Planet:

Новый RTX-трейлер Control (выходит 27 августа):

Dying Light 2 (выходит в первой половине 2020):

Читайте также: Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tony
Tony 6.32 19.08.2019 12:17 удалён
20

Вампирам очень важна технология отражений!!!

перейти к непрочитанному
Комментарии (98)
SnakeRman
SnakeRman 251.38 19.08.2019 12:59 (изменен) удалён
-1

Эта "симуляция зеркал в отражениях" на самом деле не особо нужна именно сейчас. Художники пилили уровни с куда более сложным ландшафтом, где и преломления и отражения и все все все. Нам реально впаривают туфту, это всего лишь симуляция "зеркала" в реалтайме на "бликовых поверхностях, все!

PITOS
PITOS 151.15 19.08.2019 13:08 удалён
0

Безспорно, технологии будущего. Ещё лет 5 и мы не узнаем геймдев.

Grinders
Grinders 78.88 19.08.2019 13:09 удалён
4
лол вот ты фантазер)))) 

Ок, тогда почему в ролике Бладлайнс без включенного RTX нет отражений источников света, хотя они являются нормой на этом поколении и были даже в старенькой GTA V?

Почему в Контроле пол лаборатории содержит отражения только на примерах с включенным RTX (без него - тупо статичный пол), если в Квантум Брейке на том же движке разработчики без проблем делали отражения 4 года назад? Вспомнить хотя бы экскурсию по лаборатории Пола Сайрина в самом начале игры.

KuP9l
KuP9l 56.58 19.08.2019 13:11 удалён
0

Как бы это смешно не звучало, наиболее гармонично как раз в Вампирском Маскараде и выглядят эти отражения.

В MW очень странно что тени практически исчезают при включенных лучах, но без них тени слишком резкие.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 13:13 удалён
0

@Grinders потому что у игры нет бюджета уровня год оф вар

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 13:13 удалён
0

arailN7 мат на сайте запрещен. прочитай правила

arailN7
arailN7 11.59 19.08.2019 13:15 удалён
1

@ACE "при этом делать их будет проще и дешевле". Вот с этого нужно было и начинать, а не впаривать отражения как что то фантастическое  для супер дорогих карт. Нафик кому отражения за персонажем на мече, тем более в бою. Если только это сделать как гейплейную фишку то разрабы и без ртх сделают. 

arailN7
arailN7 11.59 19.08.2019 13:16 удалён
0

@ACE то есть, хрен, который растет на огороде мат?

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 13:17 удалён
1

@arailN7 а еще можно играть на минималках на квадртаных мониторах :) тебе этого кстати никто не запрещает делать. на пк же есть настройки графики :)

iron_test
iron_test 0.6 19.08.2019 13:20 удалён
0

Офигенно смотрится.

Dim4ik
Dim4ik 129.69 19.08.2019 13:21 удалён
6

В Хитмане 2 местами отражения как в Контроле с RTX. Выглядят одинаково, только в первом случае всё до мелочей делалось ручечками, в итоге экономит производительность, во втором - рейтресингом, сэокномило время разрабам, но будет жрать много ресусров. Вот и думайте что вам важнее. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 19.08.2019 13:23 удалён
0
Ну никак я не могу понять, что это за технология и в чем ее прикол. Отражения в играх уже давно реализованы, а тут подается, как что-то революционное.

Это потому, что сейчас она реализована только в квейк 2, все остальное от лукавого. 

Tigger
Tigger 525.58 19.08.2019 13:25 удалён
1
Как по-твоему отражаются персонажи в зеркалах? Их нет в кадре.

Дублирование геометрии, например. В нынешних играх такой метод будет крайне ресурсоемким.

forcecoder
forcecoder 14.01 19.08.2019 13:26 удалён
0

Помимо отражения цщё должны быть интересные эффекты с преломлением - всяческие линзы и вода по идее сильно изменятся.

YTKA
YTKA 57.63 19.08.2019 13:30 удалён
0

@Dim4ik там тупо дублируют уровень. Сейчас такое мало где применяют из-за большой прожорливости данного метода. Так себе альтернатива РТ.

Enrike
Enrike 92.29 19.08.2019 13:33 удалён
2

Мое тело и RTX 2070 готовы

SnakeRman
SnakeRman 251.38 19.08.2019 13:38 удалён
1

@Enrike тогда получай свои 30 фпс

soliddante
soliddante 6.81 19.08.2019 13:42 удалён
0

В контроле ок лучи, посмотрим как на производительность будут влиять.

Народ как обычно жлобится что то новое покупать для графона и обсирает, а потом будет фапать, как это было с 4к.

Enrike
Enrike 92.29 19.08.2019 13:42 удалён
0
тогда получай свои 30 фпс

60 получу

Slimin
Slimin 117.58 19.08.2019 13:48 удалён
0

@Grinders ну раньше это вручную могли дополнительно рисовать, сейчас это все делает технология трассировки, если проще выражаться. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!