Научно-фантастический шутер Disintegration от соавтора Halo на обложке EDGE - первый скриншот, свежая информация и оценки игр из номера
21 Комментарии: 26

Научно-фантастический шутер Disintegration от соавтора Halo на обложке EDGE - первый скриншот, свежая информация и оценки игр из номера

Дата: 15.08.2019 14:56
12 6 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Анонсированный в прошлом месяце научно-фантастический шутер Disintegration от бывшего творческого директора Bungie и соавтора Halo Маркуса Лехто украсил обложку и стал главной темой октябрьского номера британского индустриального журнала EDGE.  

Читателей свежего выпуска ждет эксклюзивный материал с новыми подробностями проекта, а полноценная его презентация пройдет на церемонии открытия выставки Gamescom 2019 в Кёльне. Позже игру также представят на PAX West 2019.

Disintegration создается независимой студией V1 Interactive, основанной Лехто, при поддержке компании Private Division издательства Take-Two. Геймдизайнер называет свой проект "научно-фантастическим шутером, подобных которому еще не было".

Как и другие проекты Private Division, вроде The Outer Worlds, Disintegration не обладает бюджетом AAA-класса, но разработчики обещают выпустить качественный и инновационный шутер. В нем будет представлена как сюжетная кампания, так и мультиплеер.

Первый скриншот:

Отвечая в 2018 году на вопрос о том, на каких платформах выйдет первая игра V1 Interactive, Лехто писал "Xbox, PS и PC".

Disintegration выйдет в 2020 календарном году, в рамках 2021 финансового года компании Take-Two (в промежутке между 1 апреля 2020 года и 31 марта 2021 года).

_____________________

Private Division подтвердила, что компьютерная версия игры будет доступна в Steam:

[Обновлено]

Все оценки нового номера EDGE:

  • Wolfenstein: Youngblood - 6
  • Fire Emblem: Three Houses - 9
  • Dragon Quest Builders 2 - 8
  • Sky: Children of the Light - 8
  • Nowhere Prophet - 5
  • Dr Mario World - 4
  • Stranger Things 3: The Game - 3
  • Fantasy Strike - 7

Читайте также: Monkey King: Hero Is Back потеряла статус PS4-эксклюзива до релиза.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
ACE
ACE 520.2 15.08.2019 17:24 удалён
0

@Zilenj я просто за правду :)

GraaD
GraaD 15.2 15.08.2019 17:57 (изменен) удалён
1

Ну что за манера делать глаза светящимися?! Товарищи дизайнеры, ну побойтесь вы здравого смысла! Кроме как для обозначения наиболее уязвимых точек для вражеских стрелков, у светящихся окуляров нет никаких функций. Где они видели источающие свет объективы видеокамер? Или, может, у них есть знакомые люди, взором освещающие по ночам путь к холодильнику? Хоть один вид животных с такой полезной функцией? Будь то органический глаз или оптический прибор, его задача собирать свет, а не излучать его. Бесит, когда дизайн метит в фотореализм, а от него за милю несёт дешёвым и неприкрытым поп-футуризмом. Потому что, мол, так принято же всегда делать. Метят на оригинальность и неповторимость на словах, и тут же следуют попсовым штампам, не подумав своей головой.

/rant

maxguardi
maxguardi 1.29 15.08.2019 18:18 удалён
0

Дизайн шлема очень напоминает генерала Гривуса со Звездных войн =)

ACE
ACE 520.2 15.08.2019 18:46 удалён
1

@maxguardi гарус из масс эффекта ещё))) ну и в Хэйло и дестени таких парней хватало

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 15.08.2019 19:53 удалён
0

Дизайн ну точно из Дестини.

ktotot
ktotot 29.08 16.08.2019 07:20 удалён
0

Я не понимаю, почему всегда стремятся к инновационности. ейчас по-моему наоборот есть запрос за консервативность и копирование. Я бы вот не отказался от обычного линейного сюжетного шутера типа халфлайф или анриал 2. Просто идешь вперед по разнообразным уровням и собираешь оружие и патроны. Реально хочется просто обычный шутер с низким ттк (чтобы враги быстро умирали, а не как в думе). Я недавно Медал оф хонор 2010 прошел с невероятным кайфом, потому что даже этот примитив по сегодняшним меркам просто золото.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!