Научно-фантастический шутер Disintegration от соавтора Halo на обложке EDGE - первый скриншот, свежая информация и оценки игр из номера
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Анонсированный в прошлом месяце научно-фантастический шутер Disintegration от бывшего творческого директора Bungie и соавтора Halo Маркуса Лехто украсил обложку и стал главной темой октябрьского номера британского индустриального журнала EDGE.
Читателей свежего выпуска ждет эксклюзивный материал с новыми подробностями проекта, а полноценная его презентация пройдет на церемонии открытия выставки Gamescom 2019 в Кёльне. Позже игру также представят на PAX West 2019.
Disintegration создается независимой студией V1 Interactive, основанной Лехто, при поддержке компании Private Division издательства Take-Two. Геймдизайнер называет свой проект "научно-фантастическим шутером, подобных которому еще не было".
Как и другие проекты Private Division, вроде The Outer Worlds, Disintegration не обладает бюджетом AAA-класса, но разработчики обещают выпустить качественный и инновационный шутер. В нем будет представлена как сюжетная кампания, так и мультиплеер.
Первый скриншот:
Отвечая в 2018 году на вопрос о том, на каких платформах выйдет первая игра V1 Interactive, Лехто писал "Xbox, PS и PC".
PC, Xbox, PS https://t.co/Ji9WrHN1iN
— Marcus Lehto (@game_fabricator) August 31, 2018
Disintegration выйдет в 2020 календарном году, в рамках 2021 финансового года компании Take-Two (в промежутке между 1 апреля 2020 года и 31 марта 2021 года).
_____________________
Private Division подтвердила, что компьютерная версия игры будет доступна в Steam:
Disintegration will launch on Steam. We hope you’ll give it a shot!
— Private Division (@PrivateDivision) August 15, 2019
[Обновлено]
Все оценки нового номера EDGE:
- Wolfenstein: Youngblood - 6
- Fire Emblem: Three Houses - 9
- Dragon Quest Builders 2 - 8
- Sky: Children of the Light - 8
- Nowhere Prophet - 5
- Dr Mario World - 4
- Stranger Things 3: The Game - 3
- Fantasy Strike - 7
Читайте также: Monkey King: Hero Is Back потеряла статус PS4-эксклюзива до релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
@Zilenj я просто за правду :)
Ну что за манера делать глаза светящимися?! Товарищи дизайнеры, ну побойтесь вы здравого смысла! Кроме как для обозначения наиболее уязвимых точек для вражеских стрелков, у светящихся окуляров нет никаких функций. Где они видели источающие свет объективы видеокамер? Или, может, у них есть знакомые люди, взором освещающие по ночам путь к холодильнику? Хоть один вид животных с такой полезной функцией? Будь то органический глаз или оптический прибор, его задача собирать свет, а не излучать его. Бесит, когда дизайн метит в фотореализм, а от него за милю несёт дешёвым и неприкрытым поп-футуризмом. Потому что, мол, так принято же всегда делать. Метят на оригинальность и неповторимость на словах, и тут же следуют попсовым штампам, не подумав своей головой.
/rant
Дизайн шлема очень напоминает генерала Гривуса со Звездных войн =)
@maxguardi гарус из масс эффекта ещё))) ну и в Хэйло и дестени таких парней хватало
Дизайн ну точно из Дестини.
Я не понимаю, почему всегда стремятся к инновационности. ейчас по-моему наоборот есть запрос за консервативность и копирование. Я бы вот не отказался от обычного линейного сюжетного шутера типа халфлайф или анриал 2. Просто идешь вперед по разнообразным уровням и собираешь оружие и патроны. Реально хочется просто обычный шутер с низким ттк (чтобы враги быстро умирали, а не как в думе). Я недавно Медал оф хонор 2010 прошел с невероятным кайфом, потому что даже этот примитив по сегодняшним меркам просто золото.