Microsoft при создании Xbox Project Scarlett думает не только о повышении качества графики
-
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
5 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
22 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
11 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
12
В ходе E3 2019 Microsoft официально анонсировала новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Компания не стала спешить с показом самой приставки, ограничившись исключительно технической информацией. Например, подтвердила, что система обзаведется твердотельным накопителем и будет в четыре раза производительнее текущей самой мощной игровой консоли на рынке Xbox One X.
В разы увеличенная мощность Project Scarlett, несомненно, позволит разработчикам создавать еще более графически продвинутые игры, но визуальные эффекты - не единственный аспект, который Microsoft стремится улучшить в своей новой консоли. В интервью GameSpot глава подразделения Xbox Фил Спенсер выделил один из приоритетов, которых компания собирается придерживаться в следующем поколении.
"Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении - это частота кадров и плавность геймплея. Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр в 4K и 60 FPS, я полагаю, станет для нас одной из первостепенных целей", - рассказал Спенсер.
Работая над Project Scarlett, Microsoft не только смотрит в будущее, но и не забывает про свое прошлое. В то время как PlayStation 4 и Nintendo Switch не имеют возможностей запуска старых игр, Xbox One сформировала впечатляющую библиотеку с обратной совместимостью, включающую в себя некоторые из лучших тайтлов от Xbox 360 и даже оригинального Xbox. Спенсер подчеркивает, что Microsoft продолжит начатый курс и реализует в Project Scarlett возможность запускать игры со всех четырех поколений Xbox, причем компания не собирается разграничивать аудиторию и разрешит владельцам разных систем играть в мультиплеере вместе. Более того, новая консоль обзаведется поддержкой аксессуаров от Xbox One и позволит геймерам использовать уже имеющиеся у них контроллеры.
Project Scarlett поступит в продажу в рождественские праздники 2020 года с Halo: Infinite в качестве стартового тайтла.
Читайте также: Хидео Кодзима показал новые живописные скриншоты Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Чё игры с графоном подвезут? :-D
Разработчик может любую игру почти урезать в графическом плане в угоду частоте кадров и разрешению, поэтому все зависит от разработчика.
игры-экзы
Вот так было бы правильней =\
Побольше хороших игр, как на Xbox 360
Хорошая идея, но некоторым играм вполне достаточно и 30 fps, и выбирая между производительностью в 60fps и качеством картинки, но при 30 fps, я сделаю выбор в пользу последней
Филя, частоту кадров в игре устанавливают разработчики игр, а не производители консолей. Такой большой, а не знаешь элементарных вещей. Если только вы насильно их не заставите делать игры в 60фпс.
@LostGhost ++ Кроме гонок, спорта и некоторых шутеров
эти разрешения все соки выжимают..... сделайте фулл хд но потраттье новые ресурсы на крутую анимацию, шейдеры и ИИ... куда вы в разрешения?
Microsoft может обязать своих разработчиков делать игры в 60 фпс, тем самым подавая пример другим.
@boomerang Так это усилия надо прилагать. Программистов талантливых иметь, которые будут ИИ пилить, дизайнеров для различных визуальных изысков, геймдизайнеров, левелдизайнеров для проектирования под новые мощности. А тут просто подкрутил два ползунка и можно орать рекламой на каждом шагу: "4К 60FPS, самая мощная консоль эва".
Как пример 7 форза, про которую одной из первых как раз кричали, ещё и хвастались, что видео только на 60% загружено при 4К 60fps. При этом в ливень в зеркало заднего вида не водяного облака от машины, ни капельки дождика, это просто руинит всю атмосферу. Про картонных зрителей и другое лоу окружние трассы уже молчу. Это ведь опять работать надо, а не просто разрешение поднять.
Вот и подозреваю, что подовляющее большинство, все мощности новых консолей пустит как раз на это, при очень схожем уровне проработки. А шедевры по проработанности опять будут выдавать единицы вроде догов.
Не получится. Microsoft конечно часто меняет планы, но в данный момент прослеживается очень четкая тенденция "играй, где удобно". Тем более, имея в наличии game pass на PC, какие экзы могут быть для консоли. Если только временные
Я тоже так думаю, но увы ссаный маркетинг суёт всем в глотки 8K Ready и т.д. Жрите!
А как же кинематографичные 30 fps и вообще глаз больше 24 кадров не видит? А теперь оказывается людям нравится 60 fps ой-вей
@Segovinho не будет уже никаких чистых экзов на консоли хбох. Будут только экзы платформы хбох, куда входит куча устройств. Ну а конкретно у консоли - будут только консольные экзы.
Частота в 60 fps должна стать минимумом. Хотя бы при разрешении в 1080p. 30 кадров ощущаются неестественно.
Молодежь явно никогда не играла на Nintendo 64, где во многих играх частота кадров могла не подниматься выше 20)
@Pr8da21r Молодёжь даже не знала про такую приставку, все гамали в Плейстейшн. И вот да, там тоже некоторые игры еле тянули.
Тот самый момент, когда прочитал коменнтарии и понял что сам ставишь 4к с HDR и убираешь многие эффекты. 4к это реально круто, да и на 30 фпс после 60 не очень хочется возвращаться мягко скажем