Microsoft при создании Xbox Project Scarlett думает не только о повышении качества графики
32 Комментарии: 18

Microsoft при создании Xbox Project Scarlett думает не только о повышении качества графики

Дата: 14.08.2019 15:08
20 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    6 29.03.2024 14:07 от SP_Mzz
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    10 29.03.2024 14:06 от FoTOgRaF
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    8 29.03.2024 14:05 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:03 от romeozero
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    7 29.03.2024 14:03 от FoTOgRaF

В ходе E3 2019 Microsoft официально анонсировала новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Компания не стала спешить с показом самой приставки, ограничившись исключительно технической информацией. Например, подтвердила, что система обзаведется твердотельным накопителем и будет в четыре раза производительнее текущей самой мощной игровой консоли на рынке Xbox One X.

В разы увеличенная мощность Project Scarlett, несомненно, позволит разработчикам создавать еще более графически продвинутые игры, но визуальные эффекты - не единственный аспект, который Microsoft стремится улучшить в своей новой консоли. В интервью GameSpot глава подразделения Xbox Фил Спенсер выделил один из приоритетов, которых компания собирается придерживаться в следующем поколении.

"Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении - это частота кадров и плавность геймплея. Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр в 4K и 60 FPS, я полагаю, станет для нас одной из первостепенных целей", - рассказал Спенсер.

Работая над Project Scarlett, Microsoft не только смотрит в будущее, но и не забывает про свое прошлое. В то время как PlayStation 4 и Nintendo Switch не имеют возможностей запуска старых игр, Xbox One сформировала впечатляющую библиотеку с обратной совместимостью, включающую в себя некоторые из лучших тайтлов от Xbox 360 и даже оригинального Xbox. Спенсер подчеркивает, что Microsoft продолжит начатый курс и реализует в Project Scarlett возможность запускать игры со всех четырех поколений Xbox, причем компания не собирается разграничивать аудиторию и разрешит владельцам разных систем играть в мультиплеере вместе. Более того, новая консоль обзаведется поддержкой аксессуаров от Xbox One и позволит геймерам использовать уже имеющиеся у них контроллеры.

Project Scarlett поступит в продажу в рождественские праздники 2020 года с Halo: Infinite в качестве стартового тайтла.

Читайте также: Хидео Кодзима показал новые живописные скриншоты Death Stranding.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Citizenfour
Citizenfour 120.74 14.08.2019 15:16 удалён
0

Чё игры с графоном подвезут? :-D

Igrog
Igrog 19.63 14.08.2019 15:17 удалён
9

Разработчик может любую игру почти урезать в графическом плане в угоду частоте кадров и разрешению, поэтому все зависит от разработчика.

Dragn
Dragn 91.14 14.08.2019 15:18 удалён
1

Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении - это 

игры-экзы

Вот так было бы правильней =\

Supersonic
Supersonic 205.69 14.08.2019 15:27 (изменен) удалён
8

Побольше хороших игр, как на Xbox 360

LostGhost
LostGhost 104.29 14.08.2019 15:28 удалён
8

Хорошая идея, но некоторым играм вполне достаточно и 30 fps, и выбирая между производительностью в 60fps и качеством картинки, но при 30 fps,  я сделаю выбор в пользу последней

dako
dako 11.77 14.08.2019 16:12 удалён
1

Филя, частоту кадров в игре устанавливают разработчики игр, а не производители консолей. Такой большой, а не знаешь элементарных вещей. Если только вы насильно их не заставите делать игры в 60фпс.

Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 14.08.2019 16:34 удалён
7

@LostGhost ++ Кроме гонок, спорта и некоторых шутеров

boomerang
boomerang 56.75 14.08.2019 17:20 удалён
2

эти разрешения все соки выжимают..... сделайте фулл хд но потраттье новые ресурсы на крутую анимацию, шейдеры и ИИ... куда вы в разрешения?

Parazels
Parazels 7.49 14.08.2019 17:43 (изменен) удалён
3

Филя, частоту кадров в игре устанавливают разработчики игр, а не производители консолей. Такой большой, а не знаешь элементарных вещей. Если только вы насильно их не заставите делать игры в 60фпс.

Microsoft может обязать своих разработчиков делать игры в 60 фпс, тем самым подавая пример другим.

RusTerranos
RusTerranos 1.45 14.08.2019 19:08 (изменен) удалён
3

@boomerang Так это усилия надо прилагать. Программистов талантливых иметь, которые будут ИИ пилить, дизайнеров для различных визуальных изысков, геймдизайнеров, левелдизайнеров для проектирования под новые мощности. А тут просто подкрутил два ползунка и можно орать рекламой на каждом шагу: "4К 60FPS, самая мощная консоль эва".

Как пример 7 форза, про которую одной из первых как раз кричали, ещё и хвастались, что видео только на 60% загружено при 4К 60fps. При этом в ливень в зеркало заднего вида не водяного облака от машины, ни капельки дождика, это просто руинит всю атмосферу. Про картонных зрителей и другое лоу окружние трассы уже молчу. Это ведь опять работать надо, а не просто разрешение поднять.

Вот и подозреваю, что подовляющее большинство, все мощности новых консолей пустит как раз на это, при очень схожем уровне проработки. А шедевры по проработанности опять будут выдавать единицы вроде догов.

Segovinho
Segovinho 8.26 14.08.2019 23:46 удалён
0

Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении - это 

игры-экзы

Вот так было бы правильней =\

Не получится. Microsoft конечно часто меняет планы, но в данный момент прослеживается очень четкая тенденция "играй, где удобно". Тем более, имея в наличии game pass на PC, какие экзы могут быть для консоли. Если только временные

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 15.08.2019 00:18 удалён
1

эти разрешения все соки выжимают..... сделайте фулл хд но потраттье новые ресурсы на крутую анимацию, шейдеры и ИИ... куда вы в разрешения?

Я тоже так думаю, но увы ссаный маркетинг суёт всем в глотки 8K Ready и т.д. Жрите!

Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 15.08.2019 02:07 удалён
1

Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр в 4K и 60 FPS, я полагаю, станет для нас одной из первостепенных целей

А как же кинематографичные 30 fps и вообще глаз больше 24 кадров не видит? А теперь оказывается людям нравится 60 fps ой-вей

Bobber
Bobber 48.17 15.08.2019 02:53 (изменен) удалён
0

@Segovinho не будет уже никаких чистых экзов на консоли хбох. Будут только экзы платформы хбох, куда входит куча устройств. Ну а конкретно у консоли - будут только консольные экзы. 

prunk
prunk 1.24 15.08.2019 10:01 удалён
1

Частота в 60 fps должна стать минимумом. Хотя бы при разрешении в 1080p. 30 кадров ощущаются неестественно. 

Pr8da21r
Pr8da21r 6.7 15.08.2019 10:58 (изменен) удалён
1

Молодежь явно никогда не играла на  Nintendo 64, где во многих играх частота кадров могла не подниматься выше 20)

 

SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.25 15.08.2019 21:58 удалён
1

@Pr8da21r Молодёжь даже не знала про такую приставку, все гамали в Плейстейшн. И вот да, там тоже некоторые игры еле тянули.

narru2
narru2 7.75 18.08.2019 16:53 удалён
0

Тот самый момент, когда прочитал коменнтарии и понял что сам ставишь 4к с HDR и убираешь многие эффекты. 4к это реально круто, да и на 30 фпс после 60 не очень хочется возвращаться мягко скажем

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!