Создатели Call of Duty: Modern Warfare рассказали, почему решили перезапустить подсерию, и поделились новыми подробностями шутера
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Представители студии Infinity Ward продолжают делиться новыми подробностями о разработке шутера Call of Duty: Modern Warfare. В очередном интервью они объяснили, почему решили перезапустить подсерию Modern Warfare, а не продолжать ее. Они также рассказали, что не забыли о Call of Duty: Infinite Warfare.
- Еще до окончания работ над Call of Duty: Infinite Warfare среди разработчиков шли разговоры о том, куда студия направится вместе со своим следующим проектом, и одной из главных идей сразу стала задумка о новом взгляде на подсерию Modern Warfare.
- Джейкоба Минкоффа, руководящего проработкой геймплея Modern Warfare (2019), вдохновила возможность воплотить в жизнь невиданные ранее элементы игрового процесса, а также реализовать самые реалистичные, живые и "настоящие" локации, над которыми когда-либо работала Infinity Ward.
- Вселенная Infinite Warfare до сих пор остается дорогой сердцу для многих сотрудников студии, и руководство коллектива не отрицает вероятности возвращения к ней вновь. По словам повествовательного директора Тейлора Куросаки, в целом между Infinite Warfare и Modern Warfare намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Оба направления стараются передать ощущения от пребывания на поле боевых действий, от давления, которое подобные сценарии могут оказать на солдата. В Infinite Warfare игроки брали на себя роль капитана, которому приходилось принимать сиюминутные непростые решения, и Modern Warfare, где вы играете за простых оперативников или повстанцев, будет вызывать схожие эмоции, ведь именно на ваших плечах лежит ответственность за людей, которых вы призваны защищать.
- Во время проработки первых концептов специалисты из Infinity Ward серьезно обсуждали возможность создания прямого продолжения третьей части Modern Warfare, но от этих планов быстро отказались. И на то были свои причины. Во-первых, сегодня далеко не все фанаты Call of Duty знакомы с классической серией Modern Warfare, и исходя из этого прямое продолжение показалось авторам несколько нецелесообразным. А во-вторых, в рамках сюжетных кампаний известной трилогии произошло столько масштабных и значительных событий, как, например, детонация ядерной бомбы и полномасштабное вторжение Российской армии на территорию США, что воспринимать происходящее серьезно становится слишком трудно, и это полностью противоречит тону, к которому стремятся авторы. Минкофф в очередной раз напоминает о подзаголовке Modern Warfare ("Современная война") и его значении - разработчики хотят изобразить войну такой, какой сегодня мы ее можем видеть в рамках новостных хроник. Именно в таком случае можно создать трогательную, искреннюю историю. Куросаки и Минкофф уверены, что именно поэтому Modern Warfare (2007), приближенная к действительности того временного периода, столь сильно запомнилась миллионам игроков.
- Но несмотря на факт перезапуска, отдельные, присущие серии яркие и узнаваемые элементы никуда не денутся. Пользователи познакомятся с несколькими персонажами и смогут посмотреть на события с разной перспективы. Легендарный капитан Прайс вновь возвращается в бой, а вместе с ним и другие культовые герои, которые, несмотря на узнаваемые образы, в повествовании сыграют абсолютно свежие роли.
- Создание персонажей стало для авторов отдельным вызовом. Куросаки отмечает, что в случае с Прайсом сценаристы хотели наделить его привычными и знакомыми чертами, но одновременно изобразить капитана в нетипичных красках, явно дав понять аудитории, что перед ними абсолютно новая вселенная Modern Warfare. Свою лепту внесли и артисты, исполняющие образы центральных действующих лиц. Бывало так, что, утвердив кого-либо на определенную роль, сценаристы адаптировали и переписывали персонажа под актера.
- Минкофф и Куросаки невероятно рады работе в Infinity Ward и убеждены, что студия находится в прекрасном состоянии. Для создания Modern Warfare в команду были привлечены как ветераны компании, так и абсолютно новые специалисты. Они каждый день растут в профессиональном плане и оказывают друг другу всевозможную поддержку. Как отметил Минкофф, разработка игр делится на два типа: первый, когда авторы с большими сложностями пытаются реализовать свою отличную задумку, и второй, где рабочий процесс идет в полной и последовательной гармонии с первоначальным замыслом, заставляя всех трудиться еще энергичнее. Геймдизайнер говорит, что процесс создания Modern Warfare относится именно ко второму типу, и признается, что для него этот проект был самым легким в его карьере.
- Авторы аккуратно подходят к демонстрации своего проекта журналистам и игрокам. В показанных кадрах игрового процесса сюжетной кампании акцент был смещен на близкие столкновения с противником и эмоциональные эпизоды. Делалось это для того, чтобы очертить общий фокус игры, но это отнюдь не означает, что в Modern Warfare будут отсутствовать привычные для серии эпичные моменты и крупномасштабные перестрелки. Шутер будет чередовать сцены с легким тоном, боевым товариществом, сцены с потерями и победами. Все вместе это будет работать на создание отличной истории с правильным темпом повествования.
- Сотрудники Infinity Ward выражают абсолютную уверенность в предстоящей игре. Прямо сейчас Modern Warfare находится на последней стадии полировки. Каждый отдельный элемент шутера каждый день становится только совершеннее, и авторам не терпится дождаться момента, когда игроки прикоснутся к лучшей, по их словам, части Call of Duty, над которой они когда-либо работали.
Еще несколько деталей:
- Сюжетная кампания Modern Warfare представляет из себя абсолютно новую историю, не проводящую никаких прямых параллелей с Modern Warfare (2007).
- К настоящему моменту разработчики раскрыли еще не все мультиплеерные режимы.
- Физика управления транспортом будет заметно отличаться от представленной в Call of Duty: Black Ops IIII.
- Продолжительность кампании будет схожа с продолжительностью сюжетной линии оригинальной игры 2007 года.
- Сценаристы стараются избежать излишней политизированности, описывая современный конфликт.
- Режим "Спецопераций" представляет из себя набор заданий, продолжающих сюжетную линию кампании, а также добавляющих контекста отдельным эпизодам.
- Режима "Зомби" не будет, фокус разработчиков занимают именно "Спецоперации" - они больше подходят общему тону игры.
- "Спецоперации" получат пострелизную поддержку, в этот режим можно будет играть как в оффлайне, так и по сети.
- Основному составу разработчиков из Infinity Ward в рамках создания игры также помогают специалисты из Beenox и High Moon.
- Modern Warfare создается на новом движке без каких-либо оговорок.
Читайте также: Невероятная история с мощнейшим финалом - разработчики Call of Duty: Modern Warfare подробно рассказали о сюжетной кампании.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
ХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Все-таки интересно наблюдать, как самая воинствующая страна на нашей планете постоянно выставляет себя жертвой агрессии. Бесит это лицемерие.
Ладно, признаю - после первого показа никакущего мультика мой хайп трейн начинает потихоньку разгоняться. Хочу суровую, серьезную и кровавую компанию, что бы прям "да это жоска" было. А там может и в мультик залезу. Вообщем, возьму на старте
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААААААААААААААААА
"Почему решили перезапустить серию?" Потому что ничено нового-нормального придумать не можем, а фанаты и так схавают.
Первые три части утонули в клюкве, надеюсь они не будут прыгать на старые грабли. По поводу движка, всё еще интересно когда они смогут достигнуть по графике уровня BF4, только по картинке, за разрушаемость и размер карт я уже молчу, может на следующих консолях у них получится.
@Quinzel Modern Warfare 1 и 2 были норм
Так я не понял: движок новый или пиар и на сам деле старый обновленный?
старое все, с низкой дальностью отрисовки теней, квадратное и мыльное.
такое ощущение что дети собрались. Откуда у вас столько полыхалова? В чем соль?)
ИМХО - с выхода BO3 я далеко не фанат серии, так как играл в cod истенно сначала ради рельсового сингла! Где за тебя уже все придумали, тебе остается купить пива с орешками и наблюдать за дорогим блокбастером, длинною в 6-7 часов! А далее окунуться в мир прогресса и соперничества, сетевой режим. Кстати IW была кашерной частью в разделе сингл! Топовый голивудский подход. Сейчас же будто я окунулся в 2007, когда я купил пиратку Cod4 на базаре, пришел домой, вставил в дисковод и вуаля! Мой комп был на столько стар а я так молод, что тот просто выдал ошибку а я устроил пожар своим пуканом) И это диск лежал до тех пор пока я не обновил видюху) Ожидание того стоило. Так вот, верю! Именно верю в то что будет очень суперский сингл и мульт. Никаких минусов не вижу. Да были тесты в виде BO у них, но возвращение так сказать к истокам это то что нужно! Возвращяется олдскульная тема)
Да они были просто огонь, но там был сюжетный бред, но на него хотелось закрыть глаза, ну и графика, в то время ещё нормально смотрелась, но сегодня... сегодня совсем грустно.
орнул, и тут 10-леним пупсикам стараются угодить
Смотрел демонстрацию мультиплеера, вроде все на месте, радует что вернулись к современному сеттингу, надеюсь будет много соверменных образцов оружия (современных это не 1970-1990гг а 2015-2019)
Как я писал раньше,под 1 показом этой части,так говорю и сейчас:верю,интересно,интригует,чуть-ли не впервые за многие годы.
Тоже бесит.
Вечно это нытье, что кругом одни враги, спят и видят как бы захватить и развалить страну.
А сами на двух фронтах воюют.
То есть они сами признают, что в игру с взрослым рейтингом играют несовершеннолетние?..
При просмотре дебютного трейлера я подумал, что они делают ещё один ремейк Modern Warfare 2007 года.
Все было в нём так знакомо и обыденно.
И только по потом из интернетов я узнал, что это игра - перезапуск все линейки Modern Warfare с новой сюжетной линией.
О дивный мир)
Спасибо за статью, интересно было почитать. Игру жду и куплю на старте.