Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
33 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28
Одной из пятнадцати внутренних студий Microsoft является небольшая английская компания Ninja Theory, ответственная в том числе за выпуск инди-проекта Hellblade: Senua’s Sacrifice. Хотя последняя игра команды имела небольшой бюджет и не самую большую продолжительность, её качество тем не менее могло поспорить со многими ААА-релизами того времени.
Будучи купленной Microsoft, студия анонсировала многопользовательский боевик Bleeding Edge, что было совсем не похоже на одиночные сюжетно-ориентированные игры, которыми славится Ninja Theory. Могла ли покупка спутать карты студии и изменится ли её философия и подход к разработке игр в будущем? На этот вопрос постарался ответить глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
В разговоре с журналистами издания Game Informer, на канале которого появился новый эпизод GI Show, Бути объяснил, что Microsoft приобрела Ninja Theory с намерением создавать небольшие высококлассные игры по типу тех, которые студия делала раньше, например Hellblade. Платформодержатель не станет заставлять разработчиков трудиться над ААА-игрой на сотню часов.
«Я думаю, что Hellblade отлично подходит в качестве примера», — начал Бути. «Примера того, каких игр мы ждём от студий, которые недавно приобрели. Это не ААА-игры на 90 часов, но отлично выполненные проекты по качеству близкие к AAA-продуктам. Они будут небольшого объёма, чтобы их разработка была по силам небольшой студии».
«Я думаю, что магия Hellblade заключается в том, насколько хорошо она была построена и насколько убедительна её история», — продолжает он. «В ней мастерски ограничен дизайн и объём, настолько, что проект выглядит по-настоящему хорошо. Эта игра не на 100 часов, а всего на 10-15, которые выполнены действительно круто. Поэтому я думаю, что для нас это был в большей степени тестовый пример: «Эй, если бы мы приобрели Ninja Theory, и они должны были просто продолжать выпускать игры такого качества и масштабности, как Hellblade, мы бы посчитали это успехом?». Наш ответ положительный».
По словам Бути, выпускаемые Ninja Theory игры полностью вписываются в стратегию Microsoft, которая сосредоточена вокруг продвижения Game Pass: привлечение пользователей к сервису и заполнение промежутков между релизами крупных AAA-игр от Microsoft.
Что касается Bleeding Edge, то, по словам Бути, игра разрабатывалась в недрах Ninja Theory до приобретения компании Microsoft, и последняя хотела, чтобы команда продолжала свою работу.
«Мы представили Bleeding Edge на E3 2019. Эта игра была в разработке ещё до того, как мы начали программу слияния, и, конечно, мы хотим, чтобы они продолжили ей заниматься. У Obsidian тоже есть проекты, о которых мы узнаем в будущем. Над ними уже начали работать. Так же и со многими другими нашими студиями».
Как говорит Бути, цель Microsoft заключается не в том, чтобы преобразовать только что купленные команды в новые студии, а в том, чтобы дать им возможность заниматься тем, чем они занимались. Причём делать это лучше.
«Смотрите, Ninja Theory состоит где-то из 75-80 человек. Возможно, раньше им приходилось выполнять какой-то процент работ, просто чтобы оплачивать электричество и прочие счета, трудиться по контракту», — говорит Бути. «Я думаю, было бы здорово, если бы мы могли просто обеспечить этих людей, чтобы им больше не нужно было беспокоиться об этом. Предоставить им возможность создавать большее количество проектов и разрабатывать больше игр типа Hellblade».
Hellblade вышла на PS4 и PC ровно два года назад, а спустя какое-то время была портирована на Xbox One и Nintendo Switch.
Читайте также: Gears 5 ушла «на золото», опубликован полный перечень достижений игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
Все сделанные студией игры потрясающие, действительно вовлекающие проекты. Heavenly Sword не смотря на огрехи, имеет офигительнейшую историю. У Enslaved отличная мораль в игре (то, что творится в пирамидах), DmC прекрасно переворачивает всё наше общество потребления, и современные стандарты. На самом деле крутые игры, и та же Hellblade весьма удивляет своей историей. Что ж им так в продажах то не фортило. Энди Серкис и Алекс Гарланд трудились над некоторыми играми.
Блин, дело не в них, а в издателях, и все эти петушки кричащие "Данте не тот", да тот Данте, крутой и пофигистичный, нет надо было всем японщину, я не отношусь плохо(и прошел все части дьявола), но это через чур консервативное отношение было к DmC.
Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(
ахахахахаха. ну конечно :) только об этом никто, кроме вас, не знает :)
Hellblade скучная, головоломки однообразные, а боевка не развивается. Только атмосфера и ост тащат.
@cake_baker все так.
Опять майкрософт на халяве хочет в рай выехать. Ничему жизнь не учит. Опять обосрутся с новым боксом со своими поделками на 5-6 часов (хеллблейд за столько проходится).
Вектор движения Microsoft стал известен. Извините ребята, но я пересаживаюсь на автобусик Sony, который повезёт меня по сингплеерным играм, ААА уровня.
Похоже они делают очень толерантную игру)
Odyssey. Хорошая шутка. В игре где решает гринд где можно платить за усиления опыта. Вот это реально ааа дерьмо
Блин, надеялся что чувакам как раз бабла отвалят на что-то большое. Очень люблю их ДМС и Энслэйвд
@ACE а мне понравился Hellblade своей атмосферой, музыкой, анимацией, темой и прочим. Это и короткая продолжительность (прошел часов за семь) с лихвой нивелировали слабенький геймплей.
И их Enlsaved меня тоже очень порадовал, так что если они под крылом МС продолжат и дальше делать подобные игры я буду только рад.
А вообще, что свой аналог "посмотри сквозь дверь 10 раз" есть в каждой игре, особенно растянутой на 40-100 часов.
@Michelangelo игра на 7 баллов. берет атмосферой, сюжетом, звуком и графоном. но геймплей слабый. такой реюз одного и того же в короткой игре - это же ппц.
энслеивед был полноценной игрой. судя по новости, таких они делать больше не будут
@ACE когда я ее проходил мне было как-то пофиг на сколько там баллов ее оценили.
Что Hellblade, что Enslaved для меня полноценные игры (просто потому что я в них играл.)
Ну и вообще лучше Hellblade, чем очередной баттл-рояль или другой какой модный и молодежный МП.
@Michelangelo ну играть можно во все что угодно. кто-то с удовольствием играет в баттл рояль или прочий мп. но офигенными или лучшими это игры не делает
Для тех, кто и в них играет регулярно - очевидно делает. Просто от НТ каждый ожидает чего-то своего и эти ожидания внезапно не оправдались, т.к. чувак назвал Hellblade, а не DMC/Enslaved/другое.
Надо было Бути вообще все игры НТ в пример поставить (кроме Bleeding Edge), чтобы уж точно все довольны остались!
@Michelangelo ожидания никак не влияют на качество продукта
@ACE эээ вы о чем сейчас?
Где я говорил, что ожидания повлияли на качество?
Кого-то не устроило качество HellB, который был назван в интервью -> ожидания будущей игры НТ упали.
Назвали бы DMC, чье качество видимо кого-то устраивает - ожидания возросли бы.
Т.е. за исключением споров о вкусовщине (HellB vs DMC vs Enslaved) вся суть комментов - это баттхерт от того, что в качестве примера привели Hellblade, а это бред.
@Michelangelo прочитай новость - говорится, что будут маленькие игры, а не ААА
особенно форца хорайзен наверное))))))
@ACE Прочитал. Цитата:
Я уже не помню, но тот же Enslaved был те самые 10-15 часов и "по качеству" он был "близок к AAA-продуктам" (и с Hellblade ровно тоже самое.)
Т.е. весь вой от того что это не будет бесконечный ААА на xyz часов, а игра на 8-15 часов? ну ок.
отдельно забавно, что вырванный кусок цитат Бути подходит чуть ли не к каждой игре НТ
@Michelangelo ну вот видишь - не будет топовых ААА проектов. будут небольшие игры типа хеллблеид на 7 из 10