Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade
39 Комментарии: 44

Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade

Автор: Rakot
Дата: 11.08.2019 14:30
15 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    13 29.03.2024 00:17 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    5 29.03.2024 00:09 от skinnyelephant
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger

Одной из пятнадцати внутренних студий Microsoft является небольшая английская компания Ninja Theory, ответственная в том числе за выпуск инди-проекта Hellblade: Senua’s Sacrifice. Хотя последняя игра команды имела небольшой бюджет и не самую большую продолжительность, её качество тем не менее могло поспорить со многими ААА-релизами того времени.

Будучи купленной Microsoft, студия анонсировала многопользовательский боевик Bleeding Edge, что было совсем не похоже на одиночные сюжетно-ориентированные игры, которыми славится Ninja Theory. Могла ли покупка спутать карты студии и изменится ли её философия и подход к разработке игр в будущем? На этот вопрос постарался ответить глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.

В разговоре с журналистами издания Game Informer, на канале которого появился новый эпизод GI Show, Бути объяснил, что Microsoft приобрела Ninja Theory с намерением создавать небольшие высококлассные игры по типу тех, которые студия делала раньше, например Hellblade. Платформодержатель не станет заставлять разработчиков трудиться над ААА-игрой на сотню часов.

«Я думаю, что Hellblade отлично подходит в качестве примера», — начал Бути. «Примера того, каких игр мы ждём от студий, которые недавно приобрели. Это не ААА-игры на 90 часов, но отлично выполненные проекты по качеству близкие к AAA-продуктам. Они будут небольшого объёма, чтобы их разработка была по силам небольшой студии».

«Я думаю, что магия Hellblade заключается в том, насколько хорошо она была построена и насколько убедительна её история», — продолжает он. «В ней мастерски ограничен дизайн и объём, настолько, что проект выглядит по-настоящему хорошо. Эта игра не на 100 часов, а всего на 10-15, которые выполнены действительно круто. Поэтому я думаю, что для нас это был в большей степени тестовый пример: «Эй, если бы мы приобрели Ninja Theory, и они должны были просто продолжать выпускать игры такого качества и масштабности, как Hellblade, мы бы посчитали это успехом?». Наш ответ положительный».

По словам Бути, выпускаемые Ninja Theory игры полностью вписываются в стратегию Microsoft, которая сосредоточена вокруг продвижения Game Pass: привлечение пользователей к сервису и заполнение промежутков между релизами крупных AAA-игр от Microsoft.

Что касается Bleeding Edge, то, по словам Бути, игра разрабатывалась в недрах Ninja Theory до приобретения компании Microsoft, и последняя хотела, чтобы команда продолжала свою работу.

«Мы представили Bleeding Edge на E3 2019. Эта игра была в разработке ещё до того, как мы начали программу слияния, и, конечно, мы хотим, чтобы они продолжили ей заниматься. У Obsidian тоже есть проекты, о которых мы узнаем в будущем. Над ними уже начали работать. Так же и со многими другими нашими студиями».

Как говорит Бути, цель Microsoft заключается не в том, чтобы преобразовать только что купленные команды в новые студии, а в том, чтобы дать им возможность заниматься тем, чем они занимались. Причём делать это лучше.

«Смотрите, Ninja Theory состоит где-то из 75-80 человек. Возможно, раньше им приходилось выполнять какой-то процент работ, просто чтобы оплачивать электричество и прочие счета, трудиться по контракту», — говорит Бути. «Я думаю, было бы здорово, если бы мы могли просто обеспечить этих людей, чтобы им больше не нужно было беспокоиться об этом. Предоставить им возможность создавать большее количество проектов и разрабатывать больше игр типа Hellblade».

Hellblade вышла на PS4 и PC ровно два года назад, а спустя какое-то время была портирована на Xbox One и Nintendo Switch.

Читайте также: Gears 5 ушла «на золото», опубликован полный перечень достижений игры

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rom4n
Rom4n 2.02 11.08.2019 15:07 удалён
15

Все сделанные студией игры потрясающие, действительно вовлекающие проекты. Heavenly Sword не смотря на огрехи, имеет офигительнейшую историю.  У Enslaved отличная мораль в игре (то, что творится в пирамидах), DmC прекрасно переворачивает всё наше общество потребления, и современные стандарты. На самом деле крутые игры, и та же Hellblade весьма удивляет своей историей. Что ж им так в продажах то не фортило. Энди Серкис и Алекс Гарланд трудились над некоторыми играми.

Блин, дело не в них, а в издателях, и все эти петушки кричащие "Данте не тот", да тот Данте, крутой и пофигистичный, нет надо было всем японщину, я не отношусь плохо(и прошел все части дьявола), но это через чур консервативное отношение было к DmC.

 

Supersonic
Supersonic 205.69 11.08.2019 14:43 удалён
12

Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
ACE
ACE 520.2 11.08.2019 14:38 (изменен) удалён
5
Бути объяснил, что Microsoft приобрела Ninja Theory с намерением создавать небольшие высококлассные игры по типу тех, которые студия делала раньше, например Hellblade. Платформодержатель не станет заставлять разработчиков трудиться над ААА-игрой на сотню часов.

расскажите ему, что они еще сделали DmC - свой лучший проект, и все хотят что-то подобного, а инди с однообразными пазлами посмотри сквозь дверь 10 раз - это далеко не лучшая их игра

Supersonic
Supersonic 205.69 11.08.2019 14:43 удалён
12

Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(

M1trand1R
M1trand1R 36.6 11.08.2019 14:44 (изменен) удалён
7

Понятно. Очередная жертва текущей политики МС. А ведь кто-то верил в крупные AAA от NT, лол. Собственно вот вам и ответ на вопрос, для чего мелкософт скупает кучу небольших студий.

Demonyx
Demonyx 44.27 11.08.2019 14:55 удалён
0

Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(

Заработать хотели, видимо. 

skeptic
skeptic 31.47 11.08.2019 14:57 удалён
4

Жалко, что сони в своё время с ними разбежались (

Krelian
Krelian 212.23 11.08.2019 15:06 удалён
0

Nt в седьмом поколении были одной из самый талантливых команд. Докатились до дешевого инди говна для геймпаса, былых шедевров можно не ждать(

Rom4n
Rom4n 2.02 11.08.2019 15:07 удалён
15

Все сделанные студией игры потрясающие, действительно вовлекающие проекты. Heavenly Sword не смотря на огрехи, имеет офигительнейшую историю.  У Enslaved отличная мораль в игре (то, что творится в пирамидах), DmC прекрасно переворачивает всё наше общество потребления, и современные стандарты. На самом деле крутые игры, и та же Hellblade весьма удивляет своей историей. Что ж им так в продажах то не фортило. Энди Серкис и Алекс Гарланд трудились над некоторыми играми.

Блин, дело не в них, а в издателях, и все эти петушки кричащие "Данте не тот", да тот Данте, крутой и пофигистичный, нет надо было всем японщину, я не отношусь плохо(и прошел все части дьявола), но это через чур консервативное отношение было к DmC.

 

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 11.08.2019 15:08 удалён
6

Я бы хотел продолжения Enslaved. Только с улучшенной боевкой. Хотя ладно, у NT почти всегда боевка без развития, кроме DMC:DmC. Просто хочу новый Enslaved 

Leko
Leko 31.97 11.08.2019 15:08 удалён
0

@ACE enslaved odyssey to the west их лучший проект  но не спорный DMC 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 11.08.2019 15:09 удалён
3
а инди с однообразными пазлами посмотри сквозь дверь 10 раз - это далеко не лучшая их игра

Штука в том, что они и не пытались сделать свою лучшую игру, проект с самого начала заявлялся как не ААА-тайтл.

Zilenj
Zilenj 101.94 11.08.2019 15:10 удалён
0

инди с однообразными пазлами посмотри сквозь дверь 10 раз - это далеко не лучшая их игра

Визуал – норм, остальное очень слабо.

Народу нужен коктейль из Enslaved и DmC.

Leko
Leko 31.97 11.08.2019 15:12 удалён
-9

@Rom4n Hellblade  унылая психоделическая фигня а DMC критиковали  за делу после слов разробов что Данте устарел и нужны новые герои продажи 5 части показали что не устарел . Enslaved  и Heavenly Sword  были хороши согласен 

Leko
Leko 31.97 11.08.2019 15:14 удалён
-8

@ACE А по продожам DMC  не выстрелил не догнав к счастью старый DMC редкий случай когда рыночек правильно порешал 

ACE
ACE 520.2 11.08.2019 15:15 удалён
3

@ACE А по продожам DMC  не выстрелил не догнав к счастью старый DMC редкий случай когда рыночек правильно порешал 

что еще придумаешь?

https://gamemag.ru/news/130272/dmc-devil-may-cry-oboshla-po-prodazham-devil-may-cry-3-s-playstation-2-i-stala-odnoy-iz-samyh-uspesh

ACE
ACE 520.2 11.08.2019 15:18 (изменен) удалён
0

@Leko это что такая форма флуда? ты в курсе, что у нас на сайте флудить запрещено?

romualdas
romualdas 2.87 11.08.2019 15:33 удалён
5

От нинжа теори ждут хорошие сингл проекты, а не очередную говно-сессионку-убийцу овервотча, успех которой крайне сомнителен. 

roc_lobsta
roc_lobsta 3.44 11.08.2019 16:44 удалён
0

Близкое к AAA - в наши дни это скорее оскорбление, чем похвала. Среднебюджетные проекты намного интереснее. Ассоциировать свои игры с этими дебильными тремя буквами, выдуманными издателями, чтобы продавать дерьмо за 60 баксов, а потом никчемные длс и микротранзакции - плохая идея.

lee4
lee4 54.08 11.08.2019 17:15 удалён
1

другими словами - игры для геймпасса.

boomerang
boomerang 56.75 11.08.2019 18:01 (изменен) удалён
6

Ассоциировать свои игры с этими дебильными тремя буквами, выдуманными издателями, чтобы продавать дерьмо за 60 баксов, а потом никчемные длс и микротранзакции - плохая идея.

Uncharted 4: A Thief’s End
God of War
Red Dead Redemption 2
GTA V
DOOM
Monster Hunter: World
The Witcher 3: Wild Hunt
Assassin’s Creed: Odyssey
Bloodborne
Detroit: Become Human
.... список можно еще долго продолжать...
да куда не тыкни одно ААА дерьмо (МУАХАХАХХА)
 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!