Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade
-
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
13 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
5 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3
Одной из пятнадцати внутренних студий Microsoft является небольшая английская компания Ninja Theory, ответственная в том числе за выпуск инди-проекта Hellblade: Senua’s Sacrifice. Хотя последняя игра команды имела небольшой бюджет и не самую большую продолжительность, её качество тем не менее могло поспорить со многими ААА-релизами того времени.
Будучи купленной Microsoft, студия анонсировала многопользовательский боевик Bleeding Edge, что было совсем не похоже на одиночные сюжетно-ориентированные игры, которыми славится Ninja Theory. Могла ли покупка спутать карты студии и изменится ли её философия и подход к разработке игр в будущем? На этот вопрос постарался ответить глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
В разговоре с журналистами издания Game Informer, на канале которого появился новый эпизод GI Show, Бути объяснил, что Microsoft приобрела Ninja Theory с намерением создавать небольшие высококлассные игры по типу тех, которые студия делала раньше, например Hellblade. Платформодержатель не станет заставлять разработчиков трудиться над ААА-игрой на сотню часов.
«Я думаю, что Hellblade отлично подходит в качестве примера», — начал Бути. «Примера того, каких игр мы ждём от студий, которые недавно приобрели. Это не ААА-игры на 90 часов, но отлично выполненные проекты по качеству близкие к AAA-продуктам. Они будут небольшого объёма, чтобы их разработка была по силам небольшой студии».
«Я думаю, что магия Hellblade заключается в том, насколько хорошо она была построена и насколько убедительна её история», — продолжает он. «В ней мастерски ограничен дизайн и объём, настолько, что проект выглядит по-настоящему хорошо. Эта игра не на 100 часов, а всего на 10-15, которые выполнены действительно круто. Поэтому я думаю, что для нас это был в большей степени тестовый пример: «Эй, если бы мы приобрели Ninja Theory, и они должны были просто продолжать выпускать игры такого качества и масштабности, как Hellblade, мы бы посчитали это успехом?». Наш ответ положительный».
По словам Бути, выпускаемые Ninja Theory игры полностью вписываются в стратегию Microsoft, которая сосредоточена вокруг продвижения Game Pass: привлечение пользователей к сервису и заполнение промежутков между релизами крупных AAA-игр от Microsoft.
Что касается Bleeding Edge, то, по словам Бути, игра разрабатывалась в недрах Ninja Theory до приобретения компании Microsoft, и последняя хотела, чтобы команда продолжала свою работу.
«Мы представили Bleeding Edge на E3 2019. Эта игра была в разработке ещё до того, как мы начали программу слияния, и, конечно, мы хотим, чтобы они продолжили ей заниматься. У Obsidian тоже есть проекты, о которых мы узнаем в будущем. Над ними уже начали работать. Так же и со многими другими нашими студиями».
Как говорит Бути, цель Microsoft заключается не в том, чтобы преобразовать только что купленные команды в новые студии, а в том, чтобы дать им возможность заниматься тем, чем они занимались. Причём делать это лучше.
«Смотрите, Ninja Theory состоит где-то из 75-80 человек. Возможно, раньше им приходилось выполнять какой-то процент работ, просто чтобы оплачивать электричество и прочие счета, трудиться по контракту», — говорит Бути. «Я думаю, было бы здорово, если бы мы могли просто обеспечить этих людей, чтобы им больше не нужно было беспокоиться об этом. Предоставить им возможность создавать большее количество проектов и разрабатывать больше игр типа Hellblade».
Hellblade вышла на PS4 и PC ровно два года назад, а спустя какое-то время была портирована на Xbox One и Nintendo Switch.
Читайте также: Gears 5 ушла «на золото», опубликован полный перечень достижений игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Все сделанные студией игры потрясающие, действительно вовлекающие проекты. Heavenly Sword не смотря на огрехи, имеет офигительнейшую историю. У Enslaved отличная мораль в игре (то, что творится в пирамидах), DmC прекрасно переворачивает всё наше общество потребления, и современные стандарты. На самом деле крутые игры, и та же Hellblade весьма удивляет своей историей. Что ж им так в продажах то не фортило. Энди Серкис и Алекс Гарланд трудились над некоторыми играми.
Блин, дело не в них, а в издателях, и все эти петушки кричащие "Данте не тот", да тот Данте, крутой и пофигистичный, нет надо было всем японщину, я не отношусь плохо(и прошел все части дьявола), но это через чур консервативное отношение было к DmC.
Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(
расскажите ему, что они еще сделали DmC - свой лучший проект, и все хотят что-то подобного, а инди с однообразными пазлами посмотри сквозь дверь 10 раз - это далеко не лучшая их игра
Не пойму, зачем Ninja Theory делает этот Bleeding Edge :(
Понятно. Очередная жертва текущей политики МС. А ведь кто-то верил в крупные AAA от NT, лол. Собственно вот вам и ответ на вопрос, для чего мелкософт скупает кучу небольших студий.
Заработать хотели, видимо.
Жалко, что сони в своё время с ними разбежались (
Nt в седьмом поколении были одной из самый талантливых команд. Докатились до дешевого инди говна для геймпаса, былых шедевров можно не ждать(
Все сделанные студией игры потрясающие, действительно вовлекающие проекты. Heavenly Sword не смотря на огрехи, имеет офигительнейшую историю. У Enslaved отличная мораль в игре (то, что творится в пирамидах), DmC прекрасно переворачивает всё наше общество потребления, и современные стандарты. На самом деле крутые игры, и та же Hellblade весьма удивляет своей историей. Что ж им так в продажах то не фортило. Энди Серкис и Алекс Гарланд трудились над некоторыми играми.
Блин, дело не в них, а в издателях, и все эти петушки кричащие "Данте не тот", да тот Данте, крутой и пофигистичный, нет надо было всем японщину, я не отношусь плохо(и прошел все части дьявола), но это через чур консервативное отношение было к DmC.
Я бы хотел продолжения Enslaved. Только с улучшенной боевкой. Хотя ладно, у NT почти всегда боевка без развития, кроме DMC:DmC. Просто хочу новый Enslaved
@ACE enslaved odyssey to the west их лучший проект но не спорный DMC
Штука в том, что они и не пытались сделать свою лучшую игру, проект с самого начала заявлялся как не ААА-тайтл.
Визуал – норм, остальное очень слабо.
Народу нужен коктейль из Enslaved и DmC.
https://www.gamerankings.com/xbox360/975240-enslaved-odyssey-to-the-west/index.html
https://www.gamerankings.com/xbox360/605601-dmc-devil-may-cry/index.html
https://www.gamerankings.com/ps4/827518-hellblade-senuas-sacrifice/index.html
https://www.gamerankings.com/ps3/928391-heavenly-sword/index.html
@Rom4n Hellblade унылая психоделическая фигня а DMC критиковали за делу после слов разробов что Данте устарел и нужны новые герои продажи 5 части показали что не устарел . Enslaved и Heavenly Sword были хороши согласен
@ACE А по продожам DMC не выстрелил не догнав к счастью старый DMC редкий случай когда рыночек правильно порешал
что еще придумаешь?
https://gamemag.ru/news/130272/dmc-devil-may-cry-oboshla-po-prodazham-devil-may-cry-3-s-playstation-2-i-stala-odnoy-iz-samyh-uspesh
@Leko это что такая форма флуда? ты в курсе, что у нас на сайте флудить запрещено?
От нинжа теори ждут хорошие сингл проекты, а не очередную говно-сессионку-убийцу овервотча, успех которой крайне сомнителен.
Близкое к AAA - в наши дни это скорее оскорбление, чем похвала. Среднебюджетные проекты намного интереснее. Ассоциировать свои игры с этими дебильными тремя буквами, выдуманными издателями, чтобы продавать дерьмо за 60 баксов, а потом никчемные длс и микротранзакции - плохая идея.
другими словами - игры для геймпасса.
Uncharted 4: A Thief’s End
God of War
Red Dead Redemption 2
GTA V
DOOM
Monster Hunter: World
The Witcher 3: Wild Hunt
Assassin’s Creed: Odyssey
Bloodborne
Detroit: Become Human
.... список можно еще долго продолжать...
да куда не тыкни одно ААА дерьмо (МУАХАХАХХА)