Исследование ADL: Большой процент игроков сталкивается с оскорблениями и притеснениями в онлайн-играх, многие от этого страдают
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
24 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
22 -
Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»
21 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56
Согласно новому исследованию, проведенному американской неправительственной правозащитной организацией Anti-Defamation League (ADL), противостоящей антисемитизму и другим формам нетерпимости, 74% играющих в многопользовательские онлайн-игры пользователей сталкиваются с оскорблениями, притеснениями и домогательствами в свой адрес, передает издание Rock, Paper, Shotgun. В отчете все негативные проявления характеризуются общим словом "харассмент". 65% опрошенных сказали, что угрозы в их адрес могут быть квалифицированы как серьезные.
Исследование основано на опросе, проведенном представителями организации среди американцев в апреле 2019 года.
Более 53% респондентов заявили, что сталкивались с принеснениями, связанными со своими религиозными убеждениями, полом, сексуальной ориентацией или этнической принадлежностью. Остальные сообщают, что не раз слышали, как другие игроки говорили об "экстремистских идеологиях". 23% попадали в разговоры о превосходстве белых, 9% слышали, как геймеры на другом конце линии отрицают Холокост, еще 8% оказывались в дискуссиях, участники которых выражали поддержку ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России).
Кроме того, достаточно большая часть от общего количества столкнувшихся с харассментом в играх геймеров - 29% - в той или иной степени подвергалась доксингу (то есть соперники находили или даже доставали путем взлома их личную информацию и публиковали; публично обсуждали без разрешения или устравливали на человека травлю).
Больше половины любителей игр, входящих в рейтинг 15 самых популярных на территории США, рапортуют, что имели дело с той или иной формой харассмента.
Первое место в рейтинге наиболее токсичных сообществ занимает Dota 2 (79% респондентов из числа имеющих с ней дело сталкивались с оскорблениями и принижениями). Counter-Strike: GO, Playerunknown’s Battlegrounds, Overwatch и League Of Legends занимают второе место (75% опрошенных сообщают о проблемах).
В отчете также отмечаются негативные последствия харассмента. В 23% случаев жертвы становятся менее общительными. И эту проблему не всегда решает опция "отключить звуки чата", поскольку ощущение изоляции тоже может привести к страданиям.
Игровые производители вкладывают деньги в борьбу с онлайн-токсичностью и периодически рапортуют о новых функциях, например, о введении системы, позволяющей избегать негативных игроков.
19% пострадавших от харассмента заявили, что ушли из токсичных игр, а 23% вообще не хотят связываться с определенными проектами, исходя из историй про принижения в их сообществах.
Читайте также: Школьники заработали миллионы долларов за призовые места в первом Чемпионате мира по Fortnite.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
нету Гильд Варс 2, и Финалки 14. Удивился Варику в топе этом. Хотя, сейчас там тоже одни сессионки в принципе, и пуги. Жду классику.
И вообще,в пользу так сказать этих "оскорблений" в играх и т. д :
тут есть одна очень позитивная вещь для человека:ты закаляешься от подобного,становишься более стрессоустойчивым как в играх-так и в жизни.Это проверенно на себе.Да и вообще,надо понимать,что любые,самые страшные слова сказанные в интернете -это ничем не больше чем пук в лужу и 99% тех же человек их произносящих-в жизни, никогда бы их тебе не сказали.
Если уж откровенничать дальше,скажу:все эти исследовательские организации никогда не отслеживали то хорошее,что иногда говорят тебе игроки(отмечая твой скилл или удачный момент, ну и в таком роде...),а это для меня значит в 1000 раз больше,чем то,что кто-то послал меня куда-то.Я раньше думал,что в соревновательных играх такого быть не может,но...может...и это черт-возьми приятно. ))
Я просто напомню что термин "не спортивное поведение" появился не в играх.
Рачилы сраные
В WoW кстани достаточное дружелюбное сообщество. Потому что аудитория в основном взрослая, ниразу не встречал малолетних дебилов, даже среди пугов.
У нас на форуме доксинг каждый день происходит. Вроде все живые.
Я редкий игрок в онлайн, но ни разу не видел мамкиных дебилов в рандоме в том же пубжике на мобилке, что странно. Наоборот - командная работа, бегут на помощь по первому зову, благодарят за игру, даже если слил катку.
@BLOODec Раньше так и было, сейчас не знаю, давненько не играл. Пуги в ВоВе вообще отдельное дело. Порой статиком идешь проходишь кое-как 4 из 11 в ХМ, а потом пугами фул выносишь не напрягаясь. Пуги бывают разные.
В бесплатных проэктах много оскорблений вот это новость, там альфачи из 5б твою мамку знают лучше тебя :)
на футбольных матчах(да и не только) игроки орут матом через слово, просто из-за гула болельщиков этого не замечают )
а уж ультрас то
охохохо
Ты представить себе не можешь, насколько ты прав. Вся эта политкорректность существует только в новостях, политике и, к сожалению игроделании/кинематографе. В реальном мире, среди реальных людей, как все ненавидели негров и высмеивали пидорасов, так и продолжают. Говорю из многолетнего опыта игры с людьми из многих стран европы и из америки.
По сабжу: пусть отрастят яйца, никуда это не денется и всех не забанят, деньги для них важнее политкорректности. Когда-нить эта машина встанет.
как любитель онлайн игр скажу, что большинство мультиплеерных игр изначально имеет ужасный матчмейкинг, особенно для соло игроков, в играх а-ля овервотч и код в 99% случаях ты знаешь кто затащит катку до начала игры. Так может перед тем как начинать бороться с онлайн токсичностью нужно понять от куда ноги растут?
Токсичный... до чего же дебильное слово.
Странный топ. Что там делает Харстон? Там же чат только между друзьями. Их че, друзья гнобят каждый день? При этом нет танков, где уж хватает срачей и осеорблений.
Зачем ипанутая обложка на вкладке?
Ну у нас в батлфилде таксичности мало, хотя там с ней борьбы намного меньше, чем в перечисленных играх. Просто сама игра добрая и чилловая. Правда в читерстве часто обвиняют друг друга, но это фигня. Да и вообще в бф чат не нужен, и без него играть ничуть не хуже, чем с ним.
Ой-ой-ой! Неженки-мороженки!
все жалуются на жизнь и плачат такое ощущение что все еще эмо в тренде
@Tao ну я так-то тоже не хамил людям в играх, только если про себя, не в войс в смысле. Обычно мы только с друзьями друг друга материм, потому что не обидно. Если честно за всю мою "карьеру" игрока лишь раз столкнулся с токсичностью в лоле, когда пошел на мид, а там уже был челик. Но и то поц всего лишь сказал что я играть не умею, что в принципе было правдой, ибо наиграл я часа 4.