Фил Спенсер признает, что последние несколько лет были не самыми лучшими в плане релизов Microsoft, но ситуация будет меняться
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, дал интервью изданию Fortune Magazine, в котором признал проблемы компании, связанные с выпуском проектов собственного производства в последние годы, а также рассказал о планах на будущее.
"Я продолжаю думать о силе контента и понимаю, зачем люди включают свои Xbox. Не для того, чтобы смотреть на пустое меню. Люди включают свои консоли, чтобы играть в игры. И я считаю, что если говорить о крепкой линейке наших собственных проектов, созданных для Xbox, - это должны быть игры высочайшего качества. Нам есть над чем работать. И в этом отношении последние несколько лет были далеко не самыми лучшими".
Однако ситуация с релизами Microsoft будет меняться. Спенсер напомнил, что корпорация инвестирует серьезные средства в новые и старые студии, чтобы выпускать больше качественных проектов.
Мы приняли серьезное решение об инвестициях в свои студии. Это проявляется и в покупке новых команд, о чем мы гордо объявляем со сцены на разных мероприятиях, и в найме новых специалистов в коллективы, которые с нами уже давно. И еще это проявляется в осознании доступного нам времени и умении правильно сфокусироваться. А также в возможности руководить игровым подразделением компании абсолютно автономно и справедливо относиться к разработке игр, за что спасибо Сатье Наделле.
Далеко не всегда получается объединить все в один единый работающий план и успеть все сделать хорошо. В этом отношении компания раньше справлялась лучше. Но я знаю, что наши фанаты хотят, чтобы у нас все получилось, а мы в свою очередь стремимся оправдать их ожидания".
В интервью Спенсер также отметил растущую популярность игр-сервисов и сказал, что, прорабатывая свою облачную инфраструктуру, Microsoft стремится предоставить геймерам возможность играть в их любимые хиты на устройствах разных поколений.
"Если взглянуть критически на консоли предыдущих поколений, то все там работало следующим образом - выходит новая система, выходят игры, которые работают только на этой системе. А потом появляется новая консоль и предыдущую игроки просто кладут в коробку, прячут в шкаф и все по новой. И это не похоже на сценарий, который способствует развитию игр как таковых. Получается, что покупатель вашей предыдущей системы вынужден теперь приобретать новые игры под новую консоль, отбрасывая все остальное. А теперь взгляните на некоторые игры, которые нас сегодня окружают. Blizzard недавно праздновала 15-летнюю годовщину World of Warcraft. Существуют проекты, которые на рынке уже больше десятилетия, а пользователи все равно продолжают в них возвращаться и находить что-то новое.
И думаю, что наша роль в индустрии, особенно если уж мы решили тратить деньги и силы на разнообразные франшизы, заключается в том, чтобы подарить им как можно более продолжительную жизнь. У нас есть масса игр, для которых просто не существует конечной точки, игр, которые останутся с вами надолго. Поэтому мы так фокусируемся на облачных технологиях, это позволяет нам переносить проекты с одного устройства на другое, или по крайней мере переносить прогресс игроков в этих проектах. Тот факт, что авторизировашись в Xbox Live на своем телефоне, я использую тот же самый аккаунт, что и на своем Xbox - это очень важно. Подход, в котором игры рождаются, живут и умирают на одной платформе - это то, от чего сейчас уходят самые крупные проекты в индустрии".
Следующая консоль Microsoft, Xbox Project Scarlett, ожидается в конце 2020 года. В ее стартовую линейку войдет шутер Halo Infinite.
Осенью 2019 года корпорация запустит облачный сервис xCloud, который позволит пользователям стримить консольные ААА-игры из облака на разные девайсы, в том числе мобильные устройства.
Читайте также: Он был уверен, что поправится и не собирался умирать - Сигеру Миямото и Сигесато Итой вспоминают бывшего президента Nintendo в книге Iwata-san.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Фил! Мочи!
Новость которую можно повторять ежегодно, простите
Давно пора...
Филя, а не пойти ли тебе в одно место со своми "играми-сервисами"?
Конкурент не сможет выпускать больше проектов, чем мы, если мы купим всех разработчиков.
Да неужели?... )
А мы-то и не заметили
69.Помню на Xbox 360 было 4-5 эксклюзивов, которые стали поводом для его покупке. На Xbox One за всё время его истории не было ни одной такой игы(про отменну некоторых потенциально интересных проектов уж молчу).
Но признание спенсером ошибок и проблемы, даёт надежду, что в следующим поколении линейка эксклюзивов будет сильнее.
Да у Спенсера и стейт оф декей 2 с третьим Креком игры отличные, если его предыдущие интервью поглядеть. А аудитория, которая еще осталась, уже к этому уровню качества привыкла. Просто ведь даже и таких релизов очень мало было, а теперь будут по четыре "крекдауна 3" в год выпускать - вот что Фил под изменениями имеет в виду.
Бла, бла, бла....
Просто, сделайте, что нибудь, а то только бла, бла, бла.....
Если Фил Спенсер реально сможет предоставить великолепную линейку на Xbox Scarlett, то от этого все только выиграют.
Эх, Филька... Засланый казачок... Никто так не сможет просрать xbox, как это сделал ты...
Фил каждый год говорит, что у них в элом году самая лучшая линейка в истории бокса. Как же так, Фил?
Фил мужик)
Были времена а сейчас моменты гейпасс у игроков просит элементы.
Звучит, как последующие несколько лет будут не лучше)
О божемой, может не надо?
Уже сфокурсировались однажды : олвейз онлайн для игры с диска, тивитивитиви, кинект 2.0, мощщщ облаков. Где это всё?
А как начали, чисто "игровые" развивать: обратка в 4к, х-пасс, play anywhere,
10/10 экзыто тут, как говорится, "карта попёрла"?Хмм, в чём же секрет? Наверное облака недостаточно мощные были, точняк!
Ну, хотя бы он откровенен и признал недостаточность эксклюзивное на Боксе в последние годы. Мне, по большому счёту, всё равно на них, мне Бокс нравится своей экосистемой, обратной совместимостью и Пассом, а остальное - приятные бонусы, вроде продолжений моих любимых Halo и Gears. Да, очень бы хотелось, чтобы они сделали толковый перезапуск Fable и выкатили парочку новых AAA ip, но что-то мне подсказывает, что они именно этим и занимаются для Scarlett, поэтому тупо ждём и надеемся. Единственное, что меня останавливает в покупке следующего бокса вмест PS5, так это то, что они магазин сделали в долярах и убрали нормальные возможности обзавестись подписками через консоль. Если они вернут всё это и оставят мультиплатформу лучшей на Боксе, для меня выбор очевиден. 😌
Да, Фил, спасибо, онлайн-погремушка от Ninja Theory - это то, что прям нужно.
@Dangerous_and_M , норм же, как раз в политику гейпасса вписывается. Свои условные "69 по метакритику" вполне получит.
А я был поклонником Xbox 360. А Xbox One таким днищем оказался, что просто facepalm