Зрительский интерес к играм в жанре королевской битвы сокращается, Apex Legends демонстрирует самое большое падение
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Платформа для стримеров StreamElements совместно с вебсайтом SullyGnomes, представляющим аналитические и статистические выкладки по сервису Twitch, опубликовали свежий квартальный отчет State of Stream.
По его данным, уменьшение количества зрительских просмотров с апреля по июнь этого года наблюдалось у всех топовых игр жанра королевской битвы, таких как Fortnite, Apex Legends и PlayerUnknown Battlegrounds. В материале использовались данные со всех популярных стриминговых сайтов, вроде Twitch, Youtube Live, Facebook Gaming и Mixer.
Количество просмотров одной из самых популярных игр всех времен Fortnite, как впрочем в случае с остальными хитовыми проектами данного жанра, уменьшается четвертый квартал подряд. Во втором квартале этого года их число снизилось еще на 3,66% до чуть более 300 млн часов. Тем не менее, королевская битва от Epic Games по-прежнему лидирует на всех стриминговых платформах.
Из всех игр жанра Battle Royale больше всего просмотров потеряла резко стартовавшая в феврале этого года Apex Legends от Respawn Entertainment. Если в первом квартале этого года за игрой наблюдали почти 183 млн часов, то в последующем она сразу же вылетела из ТОП-10 (ей уделили менее 65,4 млн часов).
PUBG, с другой стороны, несмотря на снижение зрительского интереса (- 4,3%, 65,4 млн часов), удалось задержаться в десятке.
О смерти жанра, несмотря на падение интереса зрителей, говорить еще очень рано. По крайней мере, разработчики из Epic, всякий раз когда Fortnite топчется на месте, исправно выпускают новое событие, которое снова привлекает к игре миллионы геймеров и зрителей.
Исходя из представленной инфографики хочется отметить еще один немаловажный факт - пользователи все больше предпочитают общаться со стримерами в прямом эфире (категория Just Chatting), нежели смотреть, как они играют.
Читайте также: Monster Hunter: World - технология DLSS от Nvidia позволит обеспечить внушительный прирост производительности в ролевой игре Capcom
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Очень этому рад :)
Я вообще не смотрю стримы. Очень быстро наскучивает. Лучше самому играть в игры, а не смотреть, как играют другие.
Рецессия...)))
Судя по цифрам, скорее просто апекс слился. Потому что 4-5% у всяких фортнайт и ЛОЛ это ни о чем.
finally!
Не понимаю, в чём прикол джаст чаттинг.
Попустило болезных.
К счастью это рано или поздно должно было случится.
Вот я тоже не понимаю выводов этого «анализа». Чистой воды манипуляция данными для красивого заголовка. Более странным кажется в полтора раза возросший интерес к гта 5. Там что, обновление вышло?
Гениальный заголовок в скриншоте - "зрители предпочитают смотреть стримеров которые общаются, а не играют". Но при этом just chatting это единственная категория в топе по просмотрам не относящаяся к играм, да еще и на 4ом месте.
@ScrewY0UguyS#
Нет, там в какой-то момент собрались топовые стримеры отыгрывать ролплей, было очень весело, с интересными персонажами, изменениями голоса и т.д. и т.п. За счет этого раздел гта на твиче приобрел опять популярность (оно как-то волнами случается, то собираются, то разбегаются).
Теперь популярность игр определяется не по количеству играющих, а по количеству смотрящих на играющих. Забавно.
К самому жанру претензий ноль, но вот его дикая популярность - лишнее подтверждение отсутствия чувства вкуса у основной доли потребителей
Игры которые смотрят и игры в которые играют, не разные вещи?
наконец то дерьмо начало тонуть, еще бы биток туда пошел