-
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
5 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
19 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
9 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
5 -
Ubisoft уже продает Skull and Bones с 50-процентной скидкой — с момента релиза прошло два месяца
13
Облачный игровой стриминг уже стал реальностью благодаря таким сервисам как GeForce Now и Shadow, но на рынке в скором времени ожидается появление технологических гигантов. Google на конец этого года готовит запуск Stadia в 30 странах мира (России в их числе не будет), тогда как Microsoft продолжает дорабатывать платформу Project xCloud, которая, по обещаниям "редмондовцев", буквально откроет AAA-игры миллиардам пользователей по всему миру.
В интервью порталу GamesIndustry.biz старший вице-президент Bethesda по глобальному маркетингу Пит Хайнс сравнил ожидания от новых стриминговых сервисов с первыми днями доступности технологии виртуальной реальности (VR). Он сказал, что у облачного стриминга имеется огромный потенциал, но его появление не обозначает конец консолей и ПК.
"Ощущения схожи с первыми днями доступности VR. У облачной технологии имеется огромный потенциал, но я не думаю, что игровой стриминг приведет к тому, что через год никто больше не будет играть на консолях или ПК".
Хайнс также объяснил, почему стриминговые сервисы интересуют разработчиков.
"Раньше, когда человек говорил: "Я никогда не буду играть в Doom Eternal, потому что у меня нет игрового ПК, и я не могу потратить 400 долларов на консоль", на этом разговор можно было прекращать. То есть мы не могли рассчитывать на такого человека. Но когда практически на любом устройстве, у которого есть экран, можно стримить AAA-игру в 4K-разрешении и с частотой кадров 60FPS, к потенциальным потребителям можно отнести пользователей, которые прежде попросту не рассматривались. И таковых будут миллионы или миллиарды. Я сейчас не говорю, что все люди автоматически превратятся в потребителей AAA-продуктов стоимостью 60 долларов США, но разработчики просто открывают себя для гораздо большего количества игроков, которым не нужно постоянно апгрейдить свой ПК, покупать новую консоль или даже платить довольно внушительную стартовую цену за одну игру AAA-класса. Я могу зайти в интернет и посмотреть, как кто-то стримит тот или иной проект, нажать на кнопку и получить бесплатный пробный период, сделать покупку и запустить приобретенную игру на любом устройстве, куда бы я ни пошел. Это можно назвать довольно большим отличием от всего, что мы видели ранее".
Bethesda в числе первых крупных издателей обеспечила поддержку облачному игровому сервису Google Stadia. Там она предложит игрокам DOOM Eternal, DOOM 2016, Rage 2, The Elder Scrolls Online и Wolfenstein: Youngblood. На E3 2019 компания также анонсировала новую технологию Orion, созданную специально для оптимизации пропускной способности сети и задержек передачи данных при стриминге игр. Узнать о ней подробнее и зарегистрироваться на ранние этапы тестирования можно на официальном вебсайте разработчика.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Выглядит все это, как сферичный конь в вакууме пока. С другой стороны, раньше и Земля плоская была.
У некоторых она и по сей день такой осталась :)
Общество плоской Земли
Я думаю, что со временем, когда в эти стриминговые сервисы наиграются, всё вернётся на круги своя. Помню лет 30 назад всё было по большей части сервисное - один огромный ящик и работающие от него терминалы в сети. Затем поняли, что персональные машины лучше и постепенно ПК заполонили рынок. Таже ерунда и с софтом - системы контроля версий раньше в основном были сервисные, а теперь распределённые, у каждого свой "локальный сервис".
Это вечная возня, как вопрос что раньше появилось - курица или яйцо. А по поводу того, что есть много людей, желающих поиграть в дум и не готовых что-то там платить, так это вообще мне кажется чушь.
Видел тут на авито толстый хуан за 9к. Ну и нафиг с такими предложениями стриминг сдался?
О, да. Сейчас бы поиграть в Doom с задержкой.
В пример стоило бы привести какой-нибудь Скайрим. Вот там уже дискомфорта будет в разы меньше.
Ну, а сравнение с VR, хз... Всё же VR это скорее элитарная технология (если забыть всякий мусор в виде коробок, в которые засовывается телефон), а облачный гейминг это компромиссная штуковина, которая на данном этапе развития нужна людям, которые от безысходности не могут поиграть полноценно (слабое железо, поездки и т.д.).
А через 5-10 лет в любом тостере будет стоять проц мощностью в современный игровой комп и смысла отдавать вычисления на сторону не будет.
back to mainframes
такое ощущение, что сейчас у многих студий просто начинается золотая лихорадка и бесездка уже вон цитирует маркетологов гугла, промыли уже мозги. Играй где угодно в дум, ага играй где угодно в дум на тач скрине, иначе же ты всегда будешь таскать с собой геймпад, очень удобно, миллиарды потенциальных покупателей ага, удачи.
В СМЫСЛЕ СКАЙРИМА НЕ БУДЕТ НА СТАДИИ?! Тодд, ты что, заболел?