Глава Larian Studios поделился мнением относительно SSD в новых консолях и прокомментировал Google Stadia
20 Комментарии: 30

Глава Larian Studios поделился мнением относительно SSD в новых консолях и прокомментировал Google Stadia

Дата: 08.07.2019 12:14
6 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    4 16.04.2024 23:01 от Gordiy_russkiy
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    6 16.04.2024 22:55 от Kart
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    9 16.04.2024 22:54 от Juju
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    22 16.04.2024 22:53 от Fellbeast
  • Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего

    87 16.04.2024 22:46 от Fellbeast

Глава Larian Studios Свен Винке не ждет от новых консолей слишком больших откровений. Они, естественно, позволят создавать более красивые и продвинутые игры, но определенный прирост в производительности - очевидная и ожидаемая вещь, которую создатели софта всегда получали с запуском новых систем, говорит разработчик. Что касается наличия в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett сверхскоростных SSD, то это, по мнению Винке, "не такая уж и большая революция", поскольку "SSD давно есть у людей на PC".

Гораздо интереснее Винке посмотреть на то, как индустрия может измениться с приходом облачных сервисов, вроде Google Stadia.

"Гораздо более интересный вопрос - как сервисы, вроде Stadia, всё изменят. Они предлагают разработчикам нечто новое. Эти машины взаимосвязаны друг с другом в центрах обработки данных. И здесь начинаешь задумываться о таких вопросах, как объединение нескольких серверов для физического моделирования, которое может быть невозможным на текущем локальном железе. Полагаю, нас ждет эволюция в этом направлении".

По мнению Винке, благодаря облачным вычислениям разработчики смогут раздвинуть границы и создать вещи, невозможные на обычном железе. Например, масштабнейшие многопользовательские режимы или прорывную физическую модель.

Новая игра студии, Baldur's Gate III, заявлена к релизу на Google Stadia и PC. С подробностями о ней можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.9 08.07.2019 12:16 удалён
7

и по чем нычне продается глава студии?)

ACE
ACE 520.2 08.07.2019 12:18 удалён
3

ну ссд не новое угу. но и стадия тоже. он видимо проспал нвидиа жифорс нау, пс нау и прочие аналогичные сервисы

Michelangelo
Michelangelo 6.63 08.07.2019 12:24 удалён
1

@Ozu_sensei в смысле? Вполне логично, что вещи типа еще более быстрого SSD особой погоды не сделают: будет тех же щей, да погуще влей. У облаков гораздо больше мощностей, а разработички (по крайней мере, облачных эксклюзивов) не будут зависеть от локальной мощности консоли/пк, соответственно они смогут попробовать сделать более трудоемкие вещи типа физически правильных разрушений всего в реал-тайме или там более толковый AI и еще 100500 всяких вещей.

Играть правда в это никто не будет.

Pr8da21r
Pr8da21r 6.7 08.07.2019 12:27 удалён
4
они смогут попробовать сделать более трудоемкие вещи типа физически правильных разрушений всего в реал-тайме или там более толковый AI и еще 100500 всяких вещей.

Играть правда в это никто не будет.

Делать этого правда никто не будет)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.9 08.07.2019 12:30 (изменен) удалён
5

У облаков гораздо больше мощностей, а разработички (по крайней мере, облачных эксклюзивов) не будут зависеть от локальной мощности консоли/пк,

бла-бла-бла, ссд может купить кто угодно и жить при этом хоть в глуши, а в облока не поиграешь с не стабильным и медленным интернетом как примерно у всего мира.

У меня вот 300Мбит/c и спидтест подсказывает, что это быстрее чем у 99% людей в РФ, которая к слову не получит Стадию. В той же США с интернтетом все еще хуже чем у нас. В разы. Играть на всяких стадиях будет влажными мечтами гугла вплоть то запсука глобальной вафли по средствам спутников от всяких Масков и Безосов.

BLOODec
BLOODec 41.07 08.07.2019 12:38 удалён
0

@Ozu_sensei Плавность игры не сильно от ширины канала зависит. Там и 100мб/с должно с лихвой хватить.

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 08.07.2019 12:39 удалён
3

Одно дело есть у кого то на пк, (разрабатывать игры приходится с расчетом на обычный 5400-7200 оборотов винчестер) а другое сделать стандартом SSD. 

Z1SS
Z1SS 14.65 08.07.2019 12:43 удалён
3

SSD боготворят конечно излишне, но он определенно необходим. С первых дней бокса подключил к нему SSD и реально все быстрее загружается, прям очень заметно. Прекрасно понимаю что SSD внутри, это еще быстрее, так как нет отграничений в виде USB порта. При любом раскладе и это очевидно, что каждое поколение идет вперед и дает все лучшее и лучшее... 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.9 08.07.2019 12:45 удалён
0

@BLOODec погуглите что требует стадия для 4к и 60фпс допустим

BLOODec
BLOODec 41.07 08.07.2019 13:01 удалён
0

@Ozu_sensei Желающие насладиться 4K-разрешением придется подтягивать канал до 35 Мб/с. И что? Говорю же 100 мб\с хватит с лихвой. А вот то, что будет жрать 15.75 ГБ в час на 4K, для большинства стран, в которых досих пор нету безлимита - это проблема. К примеру, американский провайдер Comcast предоставляет 1 ТБ в месяц с ценой от $35 в месяц за 25 Мб/с и $50 за 150 Мб/с. Играя в 4K-тайтлы американец сожжет этот 1 ТБ только на игры за 65 часов. Только за играми. Или 113 часов с разрешением 1080p. (c)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.9 08.07.2019 13:10 удалён
0

@BLOODec ну суть в том, что облока по прежнему влажная мечта гугла)

Michelangelo
Michelangelo 6.63 08.07.2019 13:11 (изменен) удалён
-2

@Ozu_sensei дак речь и не про скорость интеренета и даже не про ssd.  Речь про то, что разработчикам предлагают серверные мощности. Которые могут позволить сделать графику, физику, анимацию и т.д. (включая рейтрейсинг) по качеству близкие к современным фильмам (в т.ч. анимационным.) Т.е. делать все те вычисления, которые ни консольное, ни пк железно просто не потянет. См. например вот тут:

Movie files occupy as much as 250TB of storage. Each animator might have 96GB of RAM on their personal Z800 or Z820 at a time while the movie is being made.

Ну представь сколько будет стоить консоль с 96 гигами ОЗУ. 

BLOODec
BLOODec 41.07 08.07.2019 13:15 удалён
0

@Ozu_sensei Так и есть. Но, если не они, то кто? С их количеством серверов, может рано или поздно, чтонить выгорит.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.9 08.07.2019 13:16 удалён
1

@Michelangelo все это по прежнему не осуществимо и они могут такой маркетинговой чепухой сколько угодно ездить по ушам. Реальней от этого она не станет.

OkaRin
OkaRin 180.8 08.07.2019 13:17 (изменен) удалён
4

Странно, что никто не говорит про стабильность работы стадии. Очевидно же, что одна машина будет обрабатывать несколько клиентов. А сколько, где и насколько мощные дата-центры неизвестно.

Понятно, что в стерильных условиях 1 машина = 1 клиент на показах всё шоколадно, а вот как будет в реале, когда кроме задержек прибавляется ещё нагрузка, насколько стабилен коннект? А это ведь важно, учитывая инпут-лаг, в динамичные игры вообще ппц играть будет. Лол, ещё и прогресс потеряешь(в ммо и мп-игры точно).

К тому же это сервер, который находится где-то в гребенях относительно того же СНГ допустим явно и тут даже скорость не вытянет проблем, когда к одной машине хз где с разных точек коннектится десятки или сотни тысяч юзеров (в обозримом возможном будущем), которых нужно одновременно обрабатывать. 

Все примеры до этого нерелевантны, потому что здесь речь о ГИГАНТСКИХ потоках постоянно идущих данных (если ещё и 4К распространится как 1080, то вообще труба) в обе стороны. В общем, с проблемами они ещё столкнутся...

BLOODec
BLOODec 41.07 08.07.2019 13:22 удалён
0

@OkaRin Ну так в CS:go и всякие киберспортивный игры, где важная каждая мили секунда на стадии и не собираются играть. А для всяких там асасинов и 200-300мс хватит. 

Michelangelo
Michelangelo 6.63 08.07.2019 13:22 удалён
0

@Ozu_sensei так-то и честные 3D когда-то считали чем-то нереальным)

Причем там же речь идет не только о Стадии, а облаках вообще. Никто не мешает тем же Сони, Майкам, ЕА и т.д. и т.п. все это пытаться сделать.

Просто что-то нормальное если и получится, то лет через 5-10, а пока да, в основном мечты, да маркетинг. Вот Свен и мечтает)

 

Greidis
Greidis 28.6 08.07.2019 13:28 удалён
2

@Ozu_sensei Плавность игры не сильно от ширины канала зависит. Там и 100мб/с должно с лихвой хватить.

>100 мб/c

чего нету у 75% пользователей интернета. Если не больше.

Tony
Tony 6.32 08.07.2019 13:31 удалён
1

@Ozu_sensei Плавность игры не сильно от ширины канала зависит. Там и 100мб/с должно с лихвой хватить.

для жителя Европы/Америки 100 мбит/сек это просто запредельная мечта.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.9 08.07.2019 14:03 (изменен) удалён
0

@Michelangelo imax постепено уходит от 3D, а тройка крупнейших производителей тв и вовсе от него годы назад отказалась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!