Глава Larian Studios поделился мнением относительно SSD в новых консолях и прокомментировал Google Stadia
-
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
20 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
6 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
13
Глава Larian Studios Свен Винке не ждет от новых консолей слишком больших откровений. Они, естественно, позволят создавать более красивые и продвинутые игры, но определенный прирост в производительности - очевидная и ожидаемая вещь, которую создатели софта всегда получали с запуском новых систем, говорит разработчик. Что касается наличия в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett сверхскоростных SSD, то это, по мнению Винке, "не такая уж и большая революция", поскольку "SSD давно есть у людей на PC".
Гораздо интереснее Винке посмотреть на то, как индустрия может измениться с приходом облачных сервисов, вроде Google Stadia.
"Гораздо более интересный вопрос - как сервисы, вроде Stadia, всё изменят. Они предлагают разработчикам нечто новое. Эти машины взаимосвязаны друг с другом в центрах обработки данных. И здесь начинаешь задумываться о таких вопросах, как объединение нескольких серверов для физического моделирования, которое может быть невозможным на текущем локальном железе. Полагаю, нас ждет эволюция в этом направлении".
По мнению Винке, благодаря облачным вычислениям разработчики смогут раздвинуть границы и создать вещи, невозможные на обычном железе. Например, масштабнейшие многопользовательские режимы или прорывную физическую модель.
Новая игра студии, Baldur's Gate III, заявлена к релизу на Google Stadia и PC. С подробностями о ней можно ознакомиться здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
- 22.04.2024 Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
- 22.04.2024 В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
- 22.04.2024 Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
и по чем нычне продается глава студии?)
ну ссд не новое угу. но и стадия тоже. он видимо проспал нвидиа жифорс нау, пс нау и прочие аналогичные сервисы
@Ozu_sensei в смысле? Вполне логично, что вещи типа еще более быстрого SSD особой погоды не сделают: будет тех же щей, да погуще влей. У облаков гораздо больше мощностей, а разработички (по крайней мере, облачных эксклюзивов) не будут зависеть от локальной мощности консоли/пк, соответственно они смогут попробовать сделать более трудоемкие вещи типа физически правильных разрушений всего в реал-тайме или там более толковый AI и еще 100500 всяких вещей.
Играть правда в это никто не будет.
Делать этого правда никто не будет)
бла-бла-бла, ссд может купить кто угодно и жить при этом хоть в глуши, а в облока не поиграешь с не стабильным и медленным интернетом как примерно у всего мира.
У меня вот 300Мбит/c и спидтест подсказывает, что это быстрее чем у 99% людей в РФ, которая к слову не получит Стадию. В той же США с интернтетом все еще хуже чем у нас. В разы. Играть на всяких стадиях будет влажными мечтами гугла вплоть то запсука глобальной вафли по средствам спутников от всяких Масков и Безосов.
@Ozu_sensei Плавность игры не сильно от ширины канала зависит. Там и 100мб/с должно с лихвой хватить.
Одно дело есть у кого то на пк, (разрабатывать игры приходится с расчетом на обычный 5400-7200 оборотов винчестер) а другое сделать стандартом SSD.
SSD боготворят конечно излишне, но он определенно необходим. С первых дней бокса подключил к нему SSD и реально все быстрее загружается, прям очень заметно. Прекрасно понимаю что SSD внутри, это еще быстрее, так как нет отграничений в виде USB порта. При любом раскладе и это очевидно, что каждое поколение идет вперед и дает все лучшее и лучшее...
@BLOODec погуглите что требует стадия для 4к и 60фпс допустим
@Ozu_sensei Желающие насладиться 4K-разрешением придется подтягивать канал до 35 Мб/с. И что? Говорю же 100 мб\с хватит с лихвой. А вот то, что будет жрать 15.75 ГБ в час на 4K, для большинства стран, в которых досих пор нету безлимита - это проблема. К примеру, американский провайдер Comcast предоставляет 1 ТБ в месяц с ценой от $35 в месяц за 25 Мб/с и $50 за 150 Мб/с. Играя в 4K-тайтлы американец сожжет этот 1 ТБ только на игры за 65 часов. Только за играми. Или 113 часов с разрешением 1080p. (c)
@BLOODec ну суть в том, что облока по прежнему влажная мечта гугла)
@Ozu_sensei дак речь и не про скорость интеренета и даже не про ssd. Речь про то, что разработчикам предлагают серверные мощности. Которые могут позволить сделать графику, физику, анимацию и т.д. (включая рейтрейсинг) по качеству близкие к современным фильмам (в т.ч. анимационным.) Т.е. делать все те вычисления, которые ни консольное, ни пк железно просто не потянет. См. например вот тут:
Ну представь сколько будет стоить консоль с 96 гигами ОЗУ.
@Ozu_sensei Так и есть. Но, если не они, то кто? С их количеством серверов, может рано или поздно, чтонить выгорит.
@Michelangelo все это по прежнему не осуществимо и они могут такой маркетинговой чепухой сколько угодно ездить по ушам. Реальней от этого она не станет.
Странно, что никто не говорит про стабильность работы стадии. Очевидно же, что одна машина будет обрабатывать несколько клиентов. А сколько, где и насколько мощные дата-центры неизвестно.
Понятно, что в стерильных условиях 1 машина = 1 клиент на показах всё шоколадно, а вот как будет в реале, когда кроме задержек прибавляется ещё нагрузка, насколько стабилен коннект? А это ведь важно, учитывая инпут-лаг, в динамичные игры вообще ппц играть будет. Лол, ещё и прогресс потеряешь(в ммо и мп-игры точно).
К тому же это сервер, который находится где-то в гребенях относительно того же СНГ допустим явно и тут даже скорость не вытянет проблем, когда к одной машине хз где с разных точек коннектится десятки или сотни тысяч юзеров (в обозримом возможном будущем), которых нужно одновременно обрабатывать.
Все примеры до этого нерелевантны, потому что здесь речь о ГИГАНТСКИХ потоках постоянно идущих данных (если ещё и 4К распространится как 1080, то вообще труба) в обе стороны. В общем, с проблемами они ещё столкнутся...
@OkaRin Ну так в CS:go и всякие киберспортивный игры, где важная каждая мили секунда на стадии и не собираются играть. А для всяких там асасинов и 200-300мс хватит.
@Ozu_sensei так-то и честные 3D когда-то считали чем-то нереальным)
Причем там же речь идет не только о Стадии, а облаках вообще. Никто не мешает тем же Сони, Майкам, ЕА и т.д. и т.п. все это пытаться сделать.
Просто что-то нормальное если и получится, то лет через 5-10, а пока да, в основном мечты, да маркетинг. Вот Свен и мечтает)
>100 мб/c
чего нету у 75% пользователей интернета. Если не больше.
для жителя Европы/Америки 100 мбит/сек это просто запредельная мечта.
@Michelangelo imax постепено уходит от 3D, а тройка крупнейших производителей тв и вовсе от него годы назад отказалась.