Разработчики Contra: Rogue Corps объяснили, почему игра выполнена не в олдскульном стиле
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
3 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2
В последние годы компания Konami значительно уменьшила свое присутствие в консольной сфере, ограничиваясь лишь выпуском игр в линейке Pro Evolution Soccer, переизданий классики и различных небольших проектов по старым IP.
На фоне этого анонс новой полноценной игры в сериале Contra, состоявшийся на E3 2019, стал для многих настоящим сюрпризом, однако в то же время и разочаровал немалую часть фэнбазы. Как можно было понять из дебютного трейлера, Contra: Rogue Corps является трехмерным боевиком, где большую часть времени игрокам показывают карту сверху - авторы решили отказаться от любимой поклонниками и традиционной для серии перспективы вида сбоку.
Недавно разработчики объяснили свое решение.
В кратком интервью порталу GamingBolt руководитель разработки проекта Нобуя Накадзато, отвечая на вопрос касательно выбора перспективы, ответил, что командой изначально рассматривался традиционный для серии вид сбоку, однако создатели хотели включить в игру кооперативный режим для 4-х игроков, из-за чего было принято решение поработать с другим форматом.
"Конечно, Contra: Rogue Corps основывается на двухмерных играх с видом сбоку. Но что нам действительно нравится, так это возможность играть с кем-нибудь вместе, и на этот раз мы хотели расширить ее до четырех игроков. Однако наличие четырех играбельных персонажей на экране в двухмерной перспективе вызвало бы неразбериху. Поэтому мы подумали, что нужно сменить ракурс - так игрокам будет легче понять, где они находятся и что делают", - пояснил разработчик.
Contra: Rogue Corps выходит 24 сентября на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Тут далеко не в перспективе проблема...
Чушь какая-то, есть множество 2д игр с кооперативом и мультиплеером и ничего, нормально всё играется.
В Конами перепутали платформы? Это больше похоже на мобильное дрочево, сделанное аутсорсерами.
@ Rollandd Это при том что на мобилках есть нормальная Контра, донатная правда, но геймплей олдскульный и очень цепляет, да и графон приятный, в отличии от этого.
Подумали они...пусть теперь сами в это и играют.
Господи насколько им насрать,если у них даже в трейлерах фпс проседает,мерзкое паразитирование на франшизе,Кодзима видел что происходит и решил уйти и правильно сделал ,мне нравится когда ситуация с Кодзимой была многие защищали Конами и говорили что мол и без него все будет хорошо и мгс будут хорошие ,даже лучше предыдущих ведь бурят поехал крышой и прочее ну и где вы сейчас свои языки попрятали или в metal gear survive наяриваете ?
#FuckKonami, ну вы поняли
Разработчики Contra: Rogue Corps объяснили что они просто паразитируют на громком имени франшизы, а их игра к контре не имеет ни какого отношения
Похоже что Konami "инспирировались" своей Contra 3D Pachislot, но даже у "однорукого бандита" было больше общего с Contra чем у Contra Rogue Corps. 2D Contra c HD спрайтами вот что было бы в тему, но нет, не в этой жизни!
По-моему ты живёшь в какой-то параллельной вселенной. Кодзима ушёл не сам, его команду расформировали, а его уволили, и процентов 90 интернета наводнил хэштег #FucKonami. Не было никаких "Многих" которые защищали Конами.
Я бы с большим удовольствием порт Neo Contra навернул. От Панды, Мутанта прям отторжение дикое идёт, да и общая картина с дикими цветами просто не цепляет.
Но ничего, дорогие друзья, ведь скоро релизнется Blazing Chroma.
Да уж, веская причина. Т. Е. кооп на 4-х это было прям обязательное условие, а сделать контру хоть немного похожей на контру им не принципиально
Не знаю кто из нас живет в параллельной вселенной,но была уйма хейтерков Кодзимы которые говорили про светлое будущее компании без него
Хз, для меня не проблема смена камеры, но проблема текущей реализации самой игры: графон ущербный, персонажи клоунские, все какое-то пестрое и фана не чувствуется.
@ Minolta Хейтеры есть конечно, но их точно не много.
Проблема только в том, что дела у них сейчас в разы лучше идут.
Эта Contra выглядит так же как я по утру (очень фигово) :(
@Sith_1ord https://gamemag.ru/news/136671/konami-snova-soobschila-o-rekordnoy-pribyli-kompaniya-zarabatyvaet-bolshe-chem-vo-vremena-rascveta-m?search=konami