Стала известна продолжительность сюжетной кампании Control
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Remedy Entertainment пробует новые для себя методы в разработке. Control, следующий проект студии, обещает несколько отойти от стандартов линейной игры с упором на сюжет. На этот раз авторы постараются уделить внимание геймплейным аспектам, благодаря реактивному игровому процессу, дизайну уровней в стиле «метроидвания», побочным квестам и другим элементам.
Несмотря на перечисленное, Control по-прежнему остаётся однопользовательской игрой. Поэтому возникает резонный вопрос, сколько будет длиться это удовольствие?
С этим вопросом журналисты GamingBolt подошли к руководителю разработки Микаэлю Касуринену и нарративному дизайнеру Брук Мэггс.
Разработчики ответили, что прямо сейчас они не могут назвать точных чисел из-за того, что это «большая и сложная игра» и «в неё можно играть по разному». Однако на прохождение кампании и выполнение «нескольких побочных миссий» уйдёт приблизительно 15–20 часов.
Control выйдет на PS4, Xbox One и PC 27 августа 2019 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Лучше покороче, да получше.
Печально, что сейчас люди так много внимания уделяют продолжительности игры, не думая, что оно может пойти в ущерб качеству. Разработчики нынче из кожи вон лезут, лишь бы растянуть проект, чтобы маркетологи могли с важным видом нарисовать большую цифру в рекламных материалах.
Интересно, какие комментарии можно было бы увидеть в отношении Max Payne 2, если бы игра выходила сейчас, ведь проходится она за 3-4 часа.
Интересно, что за побочные квесты, надеюсь, это не 100 термосов собрать
Если будет как в Quantum Break сбор различных предметов проливающих свет на ряд деталей сюжета то можно ещё 3-5 часов добавить к продолжительности.
@ ledledledled 101
Полностью согласен, вот посмотри например на RE2 ремейк, проходится за 10-12 часов обе компании а зато как она насыщенна и до мелочей проработана просто кайф а не игра.
Не дай бог. Чтобы как в квантум брейке, тонны унылого текста не пришлось читать. Повествовательную часть там раскрыли в дневниках, потому что явно на сериал денег не хватило. Пришлось как-то выкручиваться.
Если ты разучился читать, то это не проблема остальных.
@ RAM я читаю много. Но только интересное.
Ну ясен перец, что если собирать все и искать секреты, то прохождение затянется на 20 часов. Пока что игра выглядит максимально бледно и уныло, но предзаказ в EGS куплен так что жду релиза, хочу верить в лучшее. Графика графикой, но нелостаток бюджета видно невооружённым взглядом, увы
люблю такую аналитику! поподробнее про недостаток бюджета, плиз, как определил? по кол-ву работающих над игрой людей? по привлеченным актерам? по лицевой анимации, которая заруливает все известные игры на сегодня? по эффектам? музыке? поделись, плиз
@ justaregularguy по слабому для ремеди арт дирекшену, вялых попытках рассказать о своей игре и меганулых геймплейных роликах, где ничего не работа как надо.
У ремеди сейчас большие финансовые проблемы, надеюсь их купит сони
@ justaregularguy причем тут игра Кодзимы? Там упор на историю и катсцены делают. Туда влито миллионы долларов.
Игра ремеди выглядит, как заглушка перед Алан Вейк 2, не зря же права купили.
Quantum Break был единственной игрой от финов которую я не перепрошёл :(
А ведь старых Макс Пейнов и Алана я по много раз одолевал.
Короче, Remedy, малышки, не подведите :)