Майкл Пондсмит: Появление Киану Ривза сильно повысило вероятность выхода фильма по Cyberpunk
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
14 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
По словам создателя франшизы, участие Киану Ривза в разработке Cyberpunk 2077 сильно повысило вероятность выхода голивудского блокбастера.
В недавнем интервью VGC Майк Пондсмит рассказал, что он «не может точно сказать», кому будут переданы права на экранизацию Cyberpunk, но уверен, что участие Ривза в проекте помогло сильно продвинуться в этом направлении.
«Я ничего не могу сказать по поводу прав на фильм, но с благодаря участию Киану Ривза появление экранизации стало куда более вероятным».
На E3 2019 CD Projekt RED представила актёра в качестве персонажа своей новой игры — Ривз исполнит роль «легендарного рокера» Джонни Сильверхенда.
На вопрос представителя VGC о появлении в игре других голивудских звёзд разработчики из CD Projekt RED не ответили, отмахнувшись стандартным «без комментариев».
Пондсмит считает, что сюжет и действие, происходящее в созданной им франшизе, совершенно точно понравятся любителям кино.
«Мой любимый фильм — «Бегущий по лезвию», но я признаю, что по своей сути он относится к интеллектуальным фильмам, а 2049 — ещё более интеллектуальный. Он не позволяет легко вникнуть в происходящее и его не так-то просто понять некоторым людям, но в то же время вы не захотите, чтобы он полностью состоял из экшена.
В Cyberpunk мы постарались найти золотую середину, которая заставит вас подумать, но мы не собираемся утомлять вас нравоучениями.
В конце концов, в Cyberpunk 2077 наступит момент, когда вы в роли V сядете, опустите взгляд и поймёте, что ваши руки по сути стали сборищем кибернетических инструментов. Игроки в этот момент должны задуматься, каково это? Должен возникнуть момент дискомфорта».
В настоящий момент Пондсмит старается расширить вселенную Cyberpunk выпуском новой настолки и предстоящей видеоигрой. Заглядывая в будущее, он сказал, что не сильно заботится о том, в каком виде подавать созданную им историю.
«За эти годы я понял, что нужно адаптироваться к среде, чтобы сделать её более эффективной. Вы не используете одну экосистему, но берётесь за другую. То, что я делаю в настолке, сильно отличается от того, что бы я делал в видеоигре.
Некоторые вещи легко реализовать в настольной игре. Я бы никогда даже не подумал включить их в видеоигру. И наоборот — есть вещи, актуальные исключительно в видеоиграх.
Ситуация вновь изменится, если мы когда-нибудь снимем фильм по этой вселенной. То, что я ожидаю в нём увидеть, будет совершенно новым».
Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и PC 16 апреля 2020 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
К сожалению, как показывают кассовые сборы "Бегущего по лезвию 2049" и "Призрака в доспехах", киберпанк в кино мало кому интересен. Другое дело, адаптировать Cyberpunk 2077 в формате телесериала, благо есть удачный пример в виде "Видоизмененного углерода".
В таком случае, вижу как приквел, с ещё живым Джонни Сильверхендом.
Главное чтобы осталась суть жанра, а не только виз. атрибуты. Хз как можно снять подобное в наше время, каким способом обнажить порочность кап. строя, а попутно разрыть ещё кучу говна и при этом не стать врагом народа.
Хайпанули проджекты просто атас конечно
Согласен, сериал Киберпанк 2077 был бы куда круче, от Нетфликс и от режисёра Nicolas Winding Refn например.
@ Mighty_Soup да уж, количество новостей про Киберпанк зашкаливает. Что будет в начале 2020, так вообще...
Ещё попсовее не мог придумать ?
В смысле попсовей, при чём тут попса вообще? И чем тебе не нравятся сериалы от Нетфликса и тем более режисёр Nicolas Winding Refn мм? Ты смотрел его фильмы вообще или последний его сериал Слишком стар, что бы умереть молодым.?
По такой логике Death Stranding уже снимают..
Почти все игры Кодзимы (за исключением последнего MGS) сами процентов на 70 кино)
Шо то, шо это - херня на постном масле. Хотя картинка хорошая. Киберпанк тут ни при чем.
@ GamerXXX_UA
Твои слова да Netflix в уши )
Твои слова да Netflix в уши )
@ Evgeniy Нет, я не хочу смотреть как Киану пять минут курит и смотрит в стену, а потом говорит с кем то делая паузы межды фразами по 30 секунд, при этом у Киану весь фильм одно выражение лица заствышее где то в районе полу-улыбки
Он старался как мог XD
Ого,да Вы серьезный ценитель кино))0)
Проблема "Призрака в доспехах" - он сильно уступает аниме, частично просто копируя кадры. Безидейно. Проблема "Бегущего по лезвию 2049" - это не тот киберпанк, который многие ждали. Фильм красивый, с отсылками, пытались в философию, но не дотянули. Уж слишком высокую планку задрала первая часть.
На вкус и цвет как говорится, но нельзя отрецать что его картины действительно стильно смотрятся, это просто надо понимать, я не буду спорить, это смысла не имееет, у каждого свой стиль и вкус.