В Cyberpunk 2077 не будет системы морали
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают раскрывать новые подробности проекта. В разговоре с журналистами GamingBolt на E3 2019 квест-директор Матеуш Томашкевич подтвердил отсутствие в игре системы морали, отслеживающей, какие поступки героя были хорошими, а какие, соотвесвенно, плохими. При этом, по словам разработчика, геймеры действительно смогут добраться до финала без единого убийства, однако в случае с "Киберпанком" такая возможность является естественным результатом развития способностей персонажа в нужном направлении.
"У нас нет системы морали как таковой. Однако для завершения игры без убийств вы должны быть очень хороши в стелсе. Развивайте навыки для лучшей скрытности, используйте оружие, которое не убивает противников, а выводит их из строя. Это и будет вашим моральным компасом, который позволит не убивать людей на протяжении всего прохождения".
В этом же интервью CD Projekt RED еще раз подтвердила, что в настоящий момент у них не планов на консоли следующего поколения, равно как и на выпуск Switch-версии Cyberpunk 2077.
Премьера проекта состоится 16-го апреля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Crash Team Racing: Nitro-Fueled - тестирование игры от VG Tech.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала