Elden Ring - Хидетака Миядзаки об открытом мире, игровых механиках и участии в проекте Джорджа Р.Р. Мартина
43 Комментарии: 25

Elden Ring - Хидетака Миядзаки об открытом мире, игровых механиках и участии в проекте Джорджа Р.Р. Мартина

Дата: 22.06.2019 20:52
2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    2 29.03.2024 16:43 от ime
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    21 29.03.2024 16:41 от Z1SS
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    50 29.03.2024 16:41 от Dim4ik
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    36 29.03.2024 16:34 от DaKakTak

В недавнем разговоре с журналистами IGN руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки поделился свежей информацией касаемо анонсированного в ходе выставки E3 2019 фэнтезийного ролевого экшена Elden Ring. Мы перевели ключевые выдержки из беседы.

  • По словам Миядзаки, Elden Ring выходит за рамки простых изменений в игровых системах. Предлагая более масштабные и открытые локации, игра, считает он, является эволюцией Dark Souls в гораздо больших масштабах.

"Elden Ring - это RPG от третьего лица с фэнтезийным сеттингом. Игровой процесс не так далек от Dark Souls, но это не означает, что геймплейно игра будет полностью такой же. Можно сказать, что Elden Ring принадлежит к одному жанру".

"С учетом куда более масштабного мира, новые системы и экшен-механики стали неизбежной необходимостью. В этом смысле я думаю, что Elden Ring можно считать естественным развитием идей Dark Souls".

  • В то время как узкие и сложные подземелья в предыдущих проектах FromSoftware были действительно взаимосвязаны, локации Elden Ring будет куда более открытыми и обширными. Масштабный мир составляет основу геймплея Elden Ring, а механики игры разработаны с учетом этого типа окружения.

  • Подземелья предыдущих проектов Миядзаки были связаны между собой по типу метроидвании, но в этот раз между ними будут огромные просторы. По словам разработчика, включение в игру такого окружения было сделано для того, чтобы показать историю и мир в более широком масштабе, увеличить свободу и глубину исследования и создать больше вариаций для сражений.
  • Геймеры смогут путешествовать по миру на лошади и сражаться с врагами во время езды. С Elden Ring Миядзаки хочет предложить углубленный эксплоринг, чего не было в Sekiro: Shadow Die Twice.
  • Но не ожидайте оживленных деревень и городов. По словам Миядзаки, поселения в Elden Ring будут представлены темными руинами, похожими на подземелья, которые появлялись в прошлых тайтлах FromSoftware. Создание открытого мира оказалось для студии настоящим вызовом, поэтому если бы разработчики добавили туда еще и полноценные города, игра получилась бы слишком перегруженной. Вместо этого авторы решили сделать опенворлдовый проект, сфокусированный на том, что у них получается лучше всего.
  • Миядзаки изучал многие игры с открытыми мирами в качестве образца для Elden Ring, но в то же время старался не угодить под влияние какого-то конкретного проекта, чтобы создать игру, которая сохранит ДНК FromSoftware.

  • Что касается сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, Миядзаки объяснил, что писатель не участвовал в создании основной истории Elden Ring, ограничившись мифологией, то есть событиями, которые произошли задолго до то той эпохи, где развернется игра. Разработчик назвал две причины этому.

"Повествование в видеоиграх - по крайней мере, так, как это делаем мы в FromSoftware - создает множество ограничений для сценариста. Я не думаю, что было бы хорошей идеей просить Мартина писать в рамках этих ограничений. Но он мог свободно распоряжаться своими творческими навыками, как ему нравится, прорабатывая события, в которых сам игрок участвовать не будет. Кроме того, мы не хотели делать упор на более линейный и сюжетный опыт. Когда мы дали Мартину возможность написать об истории мира, оба этих вопроса отпали сами собой".

  • По словам Миядзаки, волнение, драма и глубина в мифологии, созданной Мартином, в конечном итоге оказали большое влияние на проработку мира Elden Ring.
  • Студия FromSoftware известна тем, что позволяет геймерам изучать лор игры через исследование окружения, а в случае с Elden Ring им предстоит изучать локации, чтобы разобраться в мифологии Мартина. Период, в котором развернутся события игры, будет тесно связан с произошедшим в былые времена, и по мере продвижения вперед геймеры постепенно поймут, почему мир стал таким, какой он есть.
  • В Elden Ring не будет фиксированного протагониста - игроки смогут создать персонажа и прокачать его по своему усмотрению. Миядзаки считает, что благодаря мифологии Мартина NPC в его новой игре окажутся даже более интересными, чем персонажи из предыдущих работ FromSoftware.

Проект создается для PlayStation 4, Xbox One и ПК, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Бесплатные карты, никаких лутбоксов и отсутствие сезонного пропуска - The Coalition рассказала о бизнес-модели Gears 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 22.06.2019 22:27 удалён
10
Ясно, Мартин им по имейлу отправил пару абзацев лора, а они ему коллекционку трилогии дарк соулс за это, ну и плюс в титрах жирными буквами.
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 22.06.2019 20:55 удалён
3
В общем, еще один SoulsBorne, только с огромным миром. Заверните сразу.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 22.06.2019 20:59 удалён
5
Черт его знает. Эта тема с "огромным миром" немного напрягает. Посмотрим.
soliddante
soliddante 6.81 22.06.2019 21:14 удалён
0
В любом случае круто, но любимые игры ББ и Секира которые похоже так и останутся по одной части.
ACE
ACE 520.2 22.06.2019 21:31 удалён
0
шикарно. Благодарю за новость
Invisible
Invisible 52.79 22.06.2019 21:56 удалён
0
Геймплей покажите, не вредничайте.
GraaD
GraaD 15.2 22.06.2019 21:58 удалён
3
А разве всё это уже не фигурировало в новости, появившейся после анонса на Е3?.. Туплю? https://gamemag.ru/news/137394/elden-ring-open-world
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 22.06.2019 22:27 удалён
2
Намечается еще одна шикарная игра с атмосферным и богатым на детали миром!
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 22.06.2019 22:27 удалён
10
Ясно, Мартин им по имейлу отправил пару абзацев лора, а они ему коллекционку трилогии дарк соулс за это, ну и плюс в титрах жирными буквами.
LeonStrife
LeonStrife 531.77 22.06.2019 22:42 (изменен) удалён
0
Радует что Миядзаки в своих проектах не оставливается на достигнутом, а эксперементирует в рамках жанра, добавляет новые механики, подходы, решения. Эх, увидеть бы хоть несколько скринов из Elden Ring.
ACE
ACE 520.2 22.06.2019 22:53 удалён
6
RussianGuyovich: Ясно, Мартин им по имейлу отправил пару абзацев лора, а они ему коллекционку трилогии дарк соулс за это, ну и плюс в титрах жирными буквами.
ну да. ведь лор игр фром как раз умещается в пару абзацев, а у мартина нет денег на три диска для карент гена
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 22.06.2019 23:40 удалён
0
ACE: ну да. ведь лор игр фром как раз умещается в пару абзацев, а у мартина нет денег на три диска для карент гена
Он конечно утрировал, но факт остается фактом. Мартин в этом проекте чисто для красоты.
Versalis
Versalis 19.61 22.06.2019 23:44 удалён
1
Лучше бы какого-нибудь молодого таланта привлекли для написания лора, помогли бы подняться. Но нет, понты важнее. И в очередной раз отвлекли Мартина от написания книги, которую уже никто не дождётся.
Stepan
Stepan 173.99 22.06.2019 23:46 удалён
4
ScrewY0UguyS: Мартин в этом проекте чисто для красоты.
Не для красоты, а для рекламы. Это как я недавно листал сборник рассказов, где на обложке было крупными буквами написано "Нил Гейман", а внутри только его маленькое стихотворение.
ACE
ACE 520.2 22.06.2019 23:52 удалён
-5
ScrewY0UguyS: Он конечно утрировал, но факт остается фактом. Мартин в этом проекте чисто для красоты.
ого. факт. как громко сказано. перечитывай новость внимательно
DesertHermit21
DesertHermit21 0.18 23.06.2019 02:05 удалён
0
Считаю что будет шедевр! Новаторы ! Этого и не хватало, ДС и ББ в открытом мире с классической механикой боя и подачей лора компании! Будет круто!
r800
r800 169.6 23.06.2019 03:38 удалён
0
В Elden Ring не будет фиксированного протагониста - игроки смогут создать персонажа и прокачать его по своему усмотрению.
Вот это вот моя главная проблема с их игрой. После тщательно проработанного Секиро возвращаться к безликому, безхарактерному "никто" чувствуется как большой даунгрейд.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 23.06.2019 04:05 удалён
1
Всё больше и больше дразнят, покажите хоть 1 минутку реального геймплея, лучше 1 раз увидеть самому чем 100 раз услышать.
Tony
Tony 6.32 23.06.2019 07:46 удалён
2
Evgeniy нет!
GraaD
GraaD 15.2 23.06.2019 08:59 удалён
0
r800 а у меня наоборот сразу от сердца отлегло, когда этот абзац читал после анонса. Ничего не имею против фиксированного героя в любой другой игре, но вот в творениях From Software слишком падок на Fashion Souls. Первые 2-3 часа в любой из их игр (кроме Sekiro, конечно) у меня стабильно уходят на создание персонажа в своё удовольствие. Есть в этом своя прелесть, так характерная для западных RPG, где ты создаёшь именно своего персонажа, от начала и до конца выстраивая его по своему усмотрению. Вообще здорово, что компания делает и так и этак, создавая разные игры для разных сегментов своей фанбазы, тем самым реализуя потенциал на всех фронтах. Ни одну игру я не жду больше, чем эту, и Мартин тут совершенно ни при чём.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!