Elden Ring - Хидетака Миядзаки об открытом мире, игровых механиках и участии в проекте Джорджа Р.Р. Мартина
-
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
1 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
1 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
2 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
1 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
14
В недавнем разговоре с журналистами IGN руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки поделился свежей информацией касаемо анонсированного в ходе выставки E3 2019 фэнтезийного ролевого экшена Elden Ring. Мы перевели ключевые выдержки из беседы.
- По словам Миядзаки, Elden Ring выходит за рамки простых изменений в игровых системах. Предлагая более масштабные и открытые локации, игра, считает он, является эволюцией Dark Souls в гораздо больших масштабах.
"Elden Ring - это RPG от третьего лица с фэнтезийным сеттингом. Игровой процесс не так далек от Dark Souls, но это не означает, что геймплейно игра будет полностью такой же. Можно сказать, что Elden Ring принадлежит к одному жанру".
"С учетом куда более масштабного мира, новые системы и экшен-механики стали неизбежной необходимостью. В этом смысле я думаю, что Elden Ring можно считать естественным развитием идей Dark Souls".
- В то время как узкие и сложные подземелья в предыдущих проектах FromSoftware были действительно взаимосвязаны, локации Elden Ring будет куда более открытыми и обширными. Масштабный мир составляет основу геймплея Elden Ring, а механики игры разработаны с учетом этого типа окружения.
- Подземелья предыдущих проектов Миядзаки были связаны между собой по типу метроидвании, но в этот раз между ними будут огромные просторы. По словам разработчика, включение в игру такого окружения было сделано для того, чтобы показать историю и мир в более широком масштабе, увеличить свободу и глубину исследования и создать больше вариаций для сражений.
- Геймеры смогут путешествовать по миру на лошади и сражаться с врагами во время езды. С Elden Ring Миядзаки хочет предложить углубленный эксплоринг, чего не было в Sekiro: Shadow Die Twice.
- Но не ожидайте оживленных деревень и городов. По словам Миядзаки, поселения в Elden Ring будут представлены темными руинами, похожими на подземелья, которые появлялись в прошлых тайтлах FromSoftware. Создание открытого мира оказалось для студии настоящим вызовом, поэтому если бы разработчики добавили туда еще и полноценные города, игра получилась бы слишком перегруженной. Вместо этого авторы решили сделать опенворлдовый проект, сфокусированный на том, что у них получается лучше всего.
- Миядзаки изучал многие игры с открытыми мирами в качестве образца для Elden Ring, но в то же время старался не угодить под влияние какого-то конкретного проекта, чтобы создать игру, которая сохранит ДНК FromSoftware.
- Что касается сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, Миядзаки объяснил, что писатель не участвовал в создании основной истории Elden Ring, ограничившись мифологией, то есть событиями, которые произошли задолго до то той эпохи, где развернется игра. Разработчик назвал две причины этому.
"Повествование в видеоиграх - по крайней мере, так, как это делаем мы в FromSoftware - создает множество ограничений для сценариста. Я не думаю, что было бы хорошей идеей просить Мартина писать в рамках этих ограничений. Но он мог свободно распоряжаться своими творческими навыками, как ему нравится, прорабатывая события, в которых сам игрок участвовать не будет. Кроме того, мы не хотели делать упор на более линейный и сюжетный опыт. Когда мы дали Мартину возможность написать об истории мира, оба этих вопроса отпали сами собой".
- По словам Миядзаки, волнение, драма и глубина в мифологии, созданной Мартином, в конечном итоге оказали большое влияние на проработку мира Elden Ring.
- Студия FromSoftware известна тем, что позволяет геймерам изучать лор игры через исследование окружения, а в случае с Elden Ring им предстоит изучать локации, чтобы разобраться в мифологии Мартина. Период, в котором развернутся события игры, будет тесно связан с произошедшим в былые времена, и по мере продвижения вперед геймеры постепенно поймут, почему мир стал таким, какой он есть.
- В Elden Ring не будет фиксированного протагониста - игроки смогут создать персонажа и прокачать его по своему усмотрению. Миядзаки считает, что благодаря мифологии Мартина NPC в его новой игре окажутся даже более интересными, чем персонажи из предыдущих работ FromSoftware.
Проект создается для PlayStation 4, Xbox One и ПК, но пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Бесплатные карты, никаких лутбоксов и отсутствие сезонного пропуска - The Coalition рассказала о бизнес-модели Gears 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3