Nintendo объяснила, почему решила разрабатывать сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild
28 Комментарии: 42

Nintendo объяснила, почему решила разрабатывать сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Дата: 19.06.2019 23:38
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    24 28.03.2024 20:51 от John92Shepard
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    3 28.03.2024 20:50 от bender
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    23 28.03.2024 20:49 от Sanchez
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    34 28.03.2024 20:49 от Mancho
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z

Оцененная высоко критиками приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild получит прямое продолжение, поскольку у команды было множество различных идей, которые невозможно было бы реализовать в загружаемых дополнениях. Об этом в беседе с журналистом портала Kotaku Джейсоном Шрайером рассказал продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума.

"Когда мы выпустили загружаемое дополнение для Breath of the Wild, то поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда мы задумали реализовать более серьезные изменения, стало очевидно, что формат DLC для этого не подходит, а полноценное продолжение является хорошим решением".

Комментируя вопрос Джейсона Шрайера о том, задумывалась ли нынешняя Breath of the Wild 2 изначально как дополнение, Аонума сказал следующее:

"Изначально наша команда думала только об идеях для DLC, но поскольку их становилось все больше, мы решили: "Слишком много идей, давайте просто сделаем еще одну новую игру и начнем с нуля". 

К началу производства Breath of the Wild 2 у разработчиков сформировались масштабные задумки, выходящие за пределы концепции дополнений. В свое время с подобным столкнулись авторы Super Mario Galaxy, решившие в конечном итоге выпустить Super Mario Galaxy 2. Обе игры получили по 97/100 на Metacritic.

Основная команда The Legend of Zelda сфокусирована сейчас только на продолжении Breath of the Wild. За ремейк The Legend of Zelda: Link's Awakening под присмотром Аонумы и Nintendo EPD отвечает студия Grezzo, ранее создавшая для Nintendo обновленные версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora's Mask.

Читайте также: Мастер-класс по сочному истреблению врагов в релизном трейлере шутера My Friend Pedro.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
XE77
XE77 8.77 20.06.2019 09:27 удалён
8
SkyerIst А какой срач начнётся когда BOTW II будет в каждом чарте, воистину Haters Gonna Hate!
Corleone
Corleone 3.45 20.06.2019 09:38 (изменен) удалён
4
я им доверяю, у Нинтендо и Марио (вкл. спиноффы), и Зельды, и др. игры шедевральны, пускай творят и радуют нас дальше. А хейтеры пускай проходят мимо
Serji91
Serji91 19.16 20.06.2019 10:15 удалён
3
держу кулочки за Аонуму и его команду. Breath of the Wild был геймплейным великолепием.
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.51 20.06.2019 12:28 (изменен) удалён
0
Dikastis: Было бы удивительно, если бы мы не увидели продолжение игры, которая стала флагманом игровой индустрии и определила ее развитие в целом.
Xize:Какой "такой"? Мир красивый, спору нет, но то чем ты в нем занимаешься ничего особенного из себя не представляет, у юбисофта вон практически в каждой игре аналогичный набор. Лазишь на вышки, собираешь безделушки и ищешь сундуки с лутом. Периодически проходишь фетч квесты средней паршивости или одноклеточные "данжи".
Stepan: Чего только не увидишь на гамаге.
Вообще то парень прав. Флагманом продаж платформы нинтендо,а значит и игровой инндустрии стала? - Стала. До нинтендо свитч и зельды на ней, сама мысль о игре в AAA проекты на портативе была абсурдной. А теперь мы имеем ведьмака 3 на свитче, и никто не удивится выходу киберпанка и гта 6 на следующем поколении свитча. Все это абсолютно тянет под формулировку - "и определила развитие игровой индустрии в целом".
Stepan
Stepan 173.99 20.06.2019 14:38 удалён
8
xXNAgEbatOR9000: и никто не удивится выходу киберпанка и гта 6 на следующем поколении свитча.
не знал, что развитие индустрии - это выпуск старых игр на новой консоли.
Xize
Xize 99.61 20.06.2019 15:55 удалён
2
TerobiteX: Xize очень смешно.
Смешно читать про определение развития индустрии, тогда как произошло ровно противоположное, зельда просто впитала в себя все типичные фичи опен ворлдов.
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.51 20.06.2019 18:27 удалён
1
Вы никак понять не можете,что прецедент не в самой игре,а в совокупности игры и платформы. Нинтендо принесла полноценный гейминг на портатив(была конечно вита,но все же игры на ней были нишевые). Смартфончики остались казуалам, а свитч это элитарная платформа для гурманов. Этим зельда, как локомотив свитча по настоящему инновационна и уникальна. И я бы играл в нее на чем угодно. Нинтендо - гении по части геймдизайна.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.06.2019 18:35 (изменен) удалён
-1
xXNAgEbatOR9000 Wii U? Её тоже гении делали?
ACE
ACE 520.2 20.06.2019 18:38 (изменен) удалён
1
Xize прекрати позориться. такой крутой физики, интерактивности и открытости мира нигде больше нет. Про одноклеточные данжи тоже посмеялся. В игре сотни крутых забитых пространственными головоломками подземелий. Ты либо троллишь либо пришёл на сайт под веществами. Заканчивай в любом случае
heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.06.2019 18:56 удалён
6
ACE там каждое подземелье максимум на 5 минут, плюс головоломки с гироскопом бесят неимоверно. Единственные данжи это чудища, которые довольно серые и унылые.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 20.06.2019 19:01 удалён
2
TerobiteX: Пусть все игры лучше будут брать с нее пример
Не не не, только не это, не дай боже.
xXNAgEbatOR9000: свитч это элитарная платформа для гурманов
Для меня - это платформа для инди метроидований. Ну вот ещё SMT5 жду, авось дождусь когда-нибудь.
ACE
ACE 520.2 20.06.2019 19:04 удалён
5
heavy_rain скорость прохождения не относится к одноклеточности. По пять минут они может по гайду проходятся. Я играл без гида и на многих долго сидел. Одноклеточные данжены в Диабло.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.06.2019 19:24 удалён
2
ACE я просто сравниваю с окариной и маской, вот там данжи были. А в ботве десятки небольших комнаток, где изредка попадаются интересные головоломки. Чудища меня не впечатлили, так как дизайн там отвратителен. Ну если говорить об одноклеточности, то и таких полным полно. Много дебильных пазлов на гироскопе, когда консоль реально хотелось разбить, полно святилищ с убийством монстров.
ACE
ACE 520.2 20.06.2019 19:50 (изменен) удалён
0
heavy_rain в маске и окарине данжи тоже из комнат состояли. И там не было ни такой физики, ни взаимодействия материалов как в ботве. Чудища концептуально необычно сделаны - с поворотами конструкций, перестраивающих пространство внутри. То что внешне они все в одном стиле да, но это не делает их не крутыми или тем более одноклеточными. Что до храмов с битвами - там тоже надо было понимать что делать. Просто так тех же боссов стражей не пройти. И понимание было тоже исследованием возможностей игры, чего нет во многих других игр. Гироскопы не очень да.
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 20.06.2019 19:51 удалён
4
ACE: heavy_rain скорость прохождения не относится к одноклеточности. По пять минут они может по гайду проходятся. Я играл без гида и на многих долго сидел. Одноклеточные данжены в Диабло.
Даже не знаю, на чем там застрять можно. Подвис только на данже с созведиями, где надо было правильно выбрать 2 штуки. Все остальные: 10-30 секунд раздумий, 2-3 попытки и прошел. Сам опенворд юби-стайл, только физика прикольная и только
ACE
ACE 520.2 20.06.2019 19:55 удалён
3
@Spirit-ford ага за 5 секунд. Кто меньше? Что только хейтеры ни придумают:)
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 20.06.2019 19:57 удалён
1
ACE: @Spirit-ford ага за 5 секунд. Кто меньше? Что только хейтеры ни придумают:)
При чем тут хейтеры, я игру прошел полностью на свитче. Да, я могу хейтить нинтендо, но надо уметь отделять хейт от критики
ACE
ACE 520.2 20.06.2019 19:58 удалён
-3
@Spirit-ford ого это все меняет :)
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 20.06.2019 19:59 (изменен) удалён
0
ACE: @Spirit-ford ого это все меняет :)
мда, даже не знаю, что хуже: быть хейтером или фанбоем, который все отрицает
ACE
ACE 520.2 20.06.2019 20:01 удалён
3
@Spirit-ford и то и то плохо. Стремись к объективным игровым ценителям :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!