Nintendo объяснила, почему решила разрабатывать сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild
-
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
20 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
6 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
13
Оцененная высоко критиками приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild получит прямое продолжение, поскольку у команды было множество различных идей, которые невозможно было бы реализовать в загружаемых дополнениях. Об этом в беседе с журналистом портала Kotaku Джейсоном Шрайером рассказал продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума.
"Когда мы выпустили загружаемое дополнение для Breath of the Wild, то поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда мы задумали реализовать более серьезные изменения, стало очевидно, что формат DLC для этого не подходит, а полноценное продолжение является хорошим решением".
Комментируя вопрос Джейсона Шрайера о том, задумывалась ли нынешняя Breath of the Wild 2 изначально как дополнение, Аонума сказал следующее:
"Изначально наша команда думала только об идеях для DLC, но поскольку их становилось все больше, мы решили: "Слишком много идей, давайте просто сделаем еще одну новую игру и начнем с нуля".
К началу производства Breath of the Wild 2 у разработчиков сформировались масштабные задумки, выходящие за пределы концепции дополнений. В свое время с подобным столкнулись авторы Super Mario Galaxy, решившие в конечном итоге выпустить Super Mario Galaxy 2. Обе игры получили по 97/100 на Metacritic.
Основная команда The Legend of Zelda сфокусирована сейчас только на продолжении Breath of the Wild. За ремейк The Legend of Zelda: Link's Awakening под присмотром Аонумы и Nintendo EPD отвечает студия Grezzo, ранее создавшая для Nintendo обновленные версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora's Mask.
Читайте также: Мастер-класс по сочному истреблению врагов в релизном трейлере шутера My Friend Pedro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет