Wargaming открывает новое подразделение Nexus для создания мобильных игр нового поколения с кроссплатформенным потенциалом
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Компания Wargaming объявила о создании подразделения Wargaming Nexus, которое займется реализацией новых стратегических инициатив компании для рынка мобильных игр. Бизнес-юнит сфокусируется на разработке продуктов с высоким потенциалом и оригинальными механиками геймплея — собственными силами и в партнерстве со внешними студиями. Wargaming Nexus возглавил Николай Небышинец, которого называют "одним из архитекторов успеха Wargaming". Он может похвастаться обширным опытом работы в игровой индустрии.
Сфера деятельности нового подразделения — перспективные мобильные проекты с кросс-платформенным потенциалом. Опора — на опытных профессионалов и передовые технологии, включая Unreal Engine 4. Текущая цель — сотрудничество с талантливыми студиями разработки и выпуск новых хитов.
"Принцип, на котором мы строим Wargaming Nexus — инновационность во всем: в построении команды, рабочих практиках, используемых технологиях и создаваемых продуктах, — говорит Николай Небышинец. — Мы создаем сильную команду профессионалов со всего мира — с костяком из проверенных бойцов Wargaming, обладающих разносторонней экспертизой и глубоким пониманием игроков и их предпочтений. Все это вместе обеспечит нужный результат".
Предыстория Wargaming Nexus началась в 2018 году — с анонсированного на фестивале WG Fest партнерства между Wargaming и компанией Epic Games, включающего в себя ряд инициатив по развитию мобильного рынка в СНГ. С тех пор Wargaming сделала создание новых продуктов на Unreal Engine 4 одним из приоритетных направлений. За последние полгода Wargaming Nexus проработал десятки партнерств со студиями из Центральной и Восточной Европы, работающими с UE4. Сегодня реализовано уже 6 прототипов с инновационными геймплейными механиками.
Популярность UE4 и возможности, которые он дает для создания мобильных игр нового поколения с кросс-платформенным потенциалом, привели руководство Wargaming к идее открытия независимого подразделения для работы над перспективными проектами. UE4 станет одной из важнейших технологий, которые будет использовать Wargaming Nexus.
На конференции разработчиков игр White Nights (19–20 июня, Санкт-Петербург) представители Wargaming Nexus расскажут больше о планах подразделения и анонсируют новый совместный проект с Epic Games, который будет интересен студиям разработки.
Wargaming Nexus приглашает к сотрудничеству студии, занимающиеся разработкой и прототипированием игр на Unrеal Engine 4, и высококлассных профессионалов с опытом работы в мобильной игровой индустрии, готовых присоединиться к команде с амбициозными целями.
Читайте также: Тим Суини: одобрение кроссплея со стороны Sony - один из самых величайших моментов в истории Epic Games
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS