Организаторы E3 2019 подвели итоги шоу, названы самые просматриваемые трейлеры и конференции выставки
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
26 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр Entertainment Software Association подвела итоги E3 2019, объявив, что выставку в этом году посетили 66,100 человек. Это на 3 тысячи меньше, чем в 2018-м, но все еще значительно выше результатов до 2016 года, когда на шоу еще не пускали простых обывателей.
В дни проведения E3 пользователи Твиттера сделали более 3,2 миллиона записей, так или иначе связанных с прошедшей выставкой, а прямые трансляции E3 Coliseum набрали свыше 1,2 миллиона просмотров. В "Колизее" участвовали Джек Блэк, Илон Маск, Тодд Говард, Марчин Ивинский и другие приглашенные гости.
Мероприятие стало площадкой для более чем двух сотен экспонентов, что соответствует цифрам E3 2018, однако в этом году выставку впервые за долгое время пропустила Sony, вместе с которой собственных стендов не было у компаний Activision и Electronic Arts. Последняя уже четыре года подряд организует для своих поклонников альтернативное событие EA Play.
Другие статистические данные, обновляющиеся на форуме VizionEck в прямом эфире, показывают, что самым популярным трейлером E3 2019 на YouTube с учетом перезаливов на другие каналы стал ролик Cyberpunk 2077 c Киану Ривзом, набравший на площадке в общей сложности более чем 20,300,000 просмотров. Остальные места в первой тройке сформировали Marvel's Avengers с результатом в 18,4 млн и Star Wars Jedi: Fallen Order, дебютный геймплей которой посмотрели порядка 8,7 млн раз.
Новая игра CD Projekt RED также стала безоговорочным королем по числу лайков - более 889,000. В числе лидеров также находятся трейлеры Marvel's Avengers, The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 и Halo: Infinite.
Что касается самого задизлайканного трейлера этой E3, антирекорд в настоящий момент принадлежит упоминавшейся выше Marvel's Avengers. Дебютный ролик супергеройского экшена от Square Enix и студии Crystal Dynamics собрал с момента публикации в общей сложности 50,800 негативных оценок. При этом всего на 700 дизлайков от него отстают Pokémon: Sword и Pokémon: Shield, тогда как у остальных игр число дизлайков заметно ниже.
Если же говорить о конференциях, то больше всего просмотров было у шоу Microsoft с результатом в 75,100,000. Выпуск Nintendo Direct собрал ровно в два раза меньше. У остальных презентаций цифры еще ниже.
Со всей статистикой можно ознакомиться здесь. В следующем году E3 пройдет с 9 по 11 июня.
Читайте также: E3 2019: Новый геймплей GreedFall, Control, Trine 4, Astral Chain и других игр с выставки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3