Ars Technica: Xbox Project xCloud сможет предложить достойную задержку
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
В рамках проходящей сейчас игровой выставки E3 2019 Microsoft предоставила возможность геймерам испытать собственный игровой стриминговый сервис Project xCloud, который напрямую конкурирует с еще одним решением - Google Stadia. Несмотря на то, что сервер находился в 400 милях от места проведения мероприятия, пользователи смогли, используя Android-смартфон и подключенный к нему контроллер, поиграть в Gears of War 4 и Halo 5: Guardians при частоте кадров 60FPS.
Согласно данным анализа американского издания Ars Technica, значение инпут лага (задержки) в случае с xCloud составило всего 67 миллисекунд (мс), тогда как Stadia довольствуется временем 166 мс. Для сравнения, если вы напрямую будете играть в Halo 5 на консоли, то это значение составляет 63 мс.
"В наших трех видеотестах время отклика между нажатием кнопки A и реакцией, отображаемой на экране смартфона, исчисляется 16 фреймами при частоте кадров 240FPS или 67 мс. Результат практически идентичный времени задержки вывода изображения при прямом проводном подключении к приставке (63 мс), который замерили специалисты Digital Foundry в случае с Xbox One-версией шутера Halo 5 в 2017 году. На мартовской демонстрации Stadia в рамках конференции GDC 2019 DF обнаружили, что общее время задержки сигнала составило 166 мс, по сравнению с минимальным значением 100 мс на ПК с частотой кадров 60 FPS".
Тест по Stadia проводился в условиях, отличных от идеальных, но он по-прежнему показывает ощутимое снижение инпут лага в случае с xCloud. Учитывая, что перед нами ранние замеры стриминговых платформ, то в будущем результаты могут быть улучшены, в особенности это касается решения Google. Точные данные можно будет узнать уже в ноябре этого года, когда состоится запуск подписки Stadia Pro и начнутся публичные тесты xCloud.
Отзывы по демонстрациям одиночных игр на xCloud и Stadia в рамках E3 2019 преимущественно положительные. Пресса пишет, что сервисы работают лучше, чем ожидалось, пусть и не идеально. Так, в процессе тестирования на экране иногда возникали артефакты или игры просто вылетали. Google, комментируя последнее, объяснила, что пока Stadia находится в режиме "демо" и все еще совершенствуется. Также стоит понимать, что на выставке компании старались обеспечить максимально лучшую работу сервисов - как платформы будут показывать себя с интернетом у разных людей по всему миру - посмотрим осенью.
Читайте также: Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игр
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store