The Elder Scrolls Online - Zenimax Online рассказала о популярности своей MMORPG
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
12 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23
Разработчики из студии Zenimax Online представили данные о популярности своей MMORPG The Elder Scrolls Online, запуск которой состоялся пять лет назад. Многопользовательскому проекту за все время его существования удалось привлечь более 13,5 млн. игроков.
Издательство Bethesda сообщило порталу USGamer, что данная цифра не включает в себя пользователей бесплатных пробных версий игры, но учитывает подписчиков Xbox Game Pass.
Данная отметка была достигнута вслед за недавним релизом крупного дополнения Elsweyr. С момента E3 2018 к игре присоединилось 2,5 миллиона пользователей.
Выпуск The Elder Scrolls Online состоялся в 2014 году, а в 2015-м проект был переведен на нестандартную для такого рода тайтлов модель распространения без подписки, когда игрокам требуется приобрести копию игры.
В марте этого года звания «Bыдaющaяся игpa» удостоилось дoпoлнение Summerset для The Elder Scrolls Online за сюжетную линию Manor of Masques. B ходе задания игpоки дoлжны помочь трансгeндeрной жeнщинe вoccoeдинитьcя cо своей cеcтрой-близняшкой. Bо время прохождения поднимаются тeмы кaминг-aутa и пpинятия другой opиeнтации.
"Популярность игры взлетела после релиза бесплатного обновления One Tamriel, в рамках которого были сняты сетевые ограничения и игроки смогли играть в отряде с какими угодно персонажами ESO", - рассказал руководитель разработки Мэтт Фирор. "Нас застал врасплох резкий прирост игроков с конца декабря 2018 года до февраля 2019 года. Наша самая серьезная проблема заключалась в том, что мы не знали, что будем пользоваться такой популярностью".
"В случае с приставкой Xbox у нас была серия действительно популярных бесплатных пробных версий игры. Благодаря этому нам удалось заинтересовать многих людей. Подписочный сервис Game Pass только развил наш успех, поскольку он подарил людям возможность незамедлительно подключиться к игре".
Смотреть также: The Elder Scrolls Online - Bethesda представила геймплейный релизный трейлер крупного дополнения Elsweyr
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3