Half-Life 3 никогда не выйдет - в сети обрисовали мрачную картину происходящего в компании Гейба Ньюэлла
33 Комментарии: 37

Half-Life 3 никогда не выйдет - в сети обрисовали мрачную картину происходящего в компании Гейба Ньюэлла

Дата: 06.06.2019 17:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    55 29.03.2024 18:37 от MedVed_11Rus
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink

Анонимный источник, представившийся бывшим сотрудником компании Valve, опубликовал на ресурсе Hacker News серию сообщений, в которых рассказал о внутренней кухне компании Гейба Ньюэлла. На его откровения обратили внимание журналисты.

"Несколько лет назад я был сотрудником Valve, и если бы меня попросили, то легко смог бы написать целую книгу о том, что с этой компанией не так. По-моему, самую большую проблему легко отразить поговоркой "успех - худший из учителей". К Valve пришло понимание, что косметические микротранзакции приносят большие деньги, поэтому все команды внутри компании работают исключительно в этом направлении. До моего увольнения (разработка Artifact тогда еще не началась) Valve вообще не занималась созданием каких-либо игр. Несколько людей работали над Left 4 Dead 3 (ее отменили вскоре после того, как я пришел на работу), а отдельные сотрудники игрались с потенциальными идеями для препродакшена Half-Life 3 (она никогда не выйдет). Но на самом деле все силы были приложены к созданию разнообразной косметики и поддержки "экономики" трех крупных проектов (DOTA2, CS:GO, TF2). Кто-то из вышестоящего руководства однажды даже прямо сказал, что Valve никогда больше не станет заниматься одиночными играми. Они, по его мнению, того просто не стоят. Portal 2 приносила Valve $200 миллионов, но для верхушки компании это сейчас буквально копейки. Зачем тратить силы и время на создание игр, если можно зарабатывать сотни миллионов долларов, продавая разные шляпки и краски для внутриигрового оружия (большую часть которых вообще рисуют сами игроки, а не специалисты Valve)", - написал он.

По словам бывшего сотрудника, в теории все сотрудники компании могут (и даже должны) работать над тем, чем посчитают нужным. На деле же работать приходится над тем, что важным считают окружающие тебя коллеги, альтернатива - моментально увольнение.

Valve

"Меньше половины пришедших в Valve людей остаются в компании больше, чем на год. Фактически все просто следуют указаниям начальства, чей авторитет, во-первых, обеспечивается долгим сроком службы в Valve, а во-вторых серьезным влиянием на всю компанию".

Концепция рабочего коллектива без четкого разделения на прямые обязанности и иерархии в конечном счете приводит к тому, что "главные" все равно есть, только таковыми они являются неофициально и поэтому к ним не может быть никаких претензий, продолжает уволившийся специалист.

"Вот для примера: в первые пару месяцев своей работы я не мог найти проект, над которым хотелось бы трудиться, и один из старших сотрудников как-то обратился ко мне и посоветовал бросить то, чем я занимаюсь сейчас, и хорошенько поразмыслить, иначе до увольнения рукой подать. Я прислушался, набросал несколько идей, через неделю пришел к нему снова и показал, над чем работал. Он же очень сильно разозлился, заявил, что он мне не начальник, и обвинил меня, утверждая, что спрашивать у других людей, над чем тебе работать - это яркий пример отсутствия хорошей мотивации.

Вот и получается, что он мог меня легко уволить (или, по крайней мере, пригрозить увольнением), но как только пришло время взять на себя какую-то ответственность и помочь новому сотруднику, он моментально превратился в самого обычного коллегу, который от меня ничем не отличается. Помимо этого, есть серьезные проблемы с внешней оценкой эффективности тех или иных проектов. Имеются, конечно, сотрудники с большим опытом, но если вы не работаете с ними в одной группе над одним проектом, то никаких советов от них не услышите".

"В Valve работает масса талантливых ребят, но рабочая обстановка там одна из самых проблемных и неэффективных, что мне только доводилось видеть", - подытожил он.

Слова специалиста проверить невозможно, поэтому к ним стоит относиться с осторожностью. Тем не менее, журналисты обратили внимание на высказывание, поскольку оно было опубликовано на узкопрофильном портале, основная масса посетителей которого - сотрудники технологических компаний.

Valve на сообщение тоже никак не отреагировала.

Читайте также: В броне для лошадей нет ничего плохого - Тодд Говард высказался о легендарном DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Domosed
Domosed 3.29 06.06.2019 17:44 (изменен) удалён
11
xXNAgEbatOR9000 А смысл его продавать? Проект легендарный, конечно, но сколько лет прошло с момента его выпуска? Да и никто не станет делать проект, ожидания от которого очень высоки. Другие люди не сделают так как старая Велв. Может получится и хорошая игра, но это будет уже не Half-Life.
arailN7
arailN7 11.59 06.06.2019 17:47 удалён
10
Half-Life 3 Forever///
Комментарии (37)
berkul
berkul -2.06 06.06.2019 19:00 удалён
1
Епики скоро обанкротят зажиревшего габена, и поделом!
Corleone
Corleone 3.45 06.06.2019 19:06 удалён
4
как жаль, я 12 лет жду окончания сюжета, резко оборвавшегося во втором эпизоде, непонятно зачем они отменили третий эпизод еще в те годы ...
Slop_Bear
Slop_Bear 0.97 06.06.2019 19:16 удалён
0
Игры сервисы приносят тонны бабла в то время как сингплееры едва отбивают маркейтинг и разработку Открыли блин Америку
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 06.06.2019 19:21 (изменен) удалён
2
Выпустить Оранж бокс на актуальные платформы, выпустить все, что не входило в Оранж. Продать франшизы Сони/Майкософт. Уж лучше так, чем предавать легендарные айпи забвению. Для Майкрософт так вообще шоколадно бы получилось, бабла много могут отвалить и крутые франшизы получат в портфолио бокса. Лол, сам себя репортнул, кнопки неудобные максимально.
prikolist
prikolist 94.41 06.06.2019 19:30 удалён
5
даже не могу понять, кто там вообще что то решает в валв? габен или куча каких то непонятных теневых боссов? хреново это все конечно, я в принципе халву 3ю уже и не ждал а вот на продолжение портала все же надеялся..((
Nothing
Nothing 0.42 06.06.2019 19:35 удалён
4
Slop_Bear: Игры сервисы приносят тонны бабла в то время как сингплееры едва отбивают маркейтинг и разработку Открыли блин Америку
Сам Стим уже в игру сервис превратился)))
PITOS
PITOS 151.15 06.06.2019 19:48 удалён
1
Спасибо говноедам.
JohnReith
JohnReith 1.76 06.06.2019 19:54 (изменен) удалён
0
Собственно подтвердил то что было абсолютно очевидно уже давно. Ожирели как сам Гейб, гребут бабки тоннами и плевать на все хотели. Но просто, действительно, ну продайте вы свои франчайзы тогда кому-нить достойному, что-ли?.. Может даже под процент с продаж.
SJey
SJey 106 06.06.2019 20:11 удалён
0
Беседка выпустила Вульф, выпустила Дум. Полгода прошло и никто о них не вспоминает. Аналогично и Халфа канет в небытие.
Какими бы значимыми не были Вульф и Дум, до культовости Халфы им очень далеко. Интернет взорвался бы, если бы ХЛ 3 анонсировали. Ажиотаж был бы нешуточный. Что касается самой игры, то я считаю, что нет ничего невозможного. Можно найти профессионалов, которые смогли бы сделать крутую шутерную механику и написать крутое завершение истории, было бы только желание.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 06.06.2019 20:38 удалён
6
djava люди по всему миру лица бьют друг другу ради футболок по 999 рублей, это хайп и ажиотаж. Подобный такой интерес можно создать по отношению к ЛЮБОМУ продукту, было бы желание и бабки.
Nexikus
Nexikus 64.47 06.06.2019 21:03 удалён
4
Ну и зря, как говорится: "Рожала мама радовалась".
Freeshnik
Freeshnik 15.62 06.06.2019 21:07 удалён
2
SJey: Года три назад писал, что ХЛ3 не будет никогда. По крайней мере, пока сидит старое руководство. Все жалуются на ЕГС, а мне вот наоборот нравится, что они пытаются спихнуть валв с насиженного места. Давно пора расшевелить их. Отредактировано SJey 06.06.2019 18:22:14
++++ Согласен Даже если не брать EGS, а просто конкурент стима - хочется чтобы им просто дали пинка под зад, ибо расслабились в край.
djava
djava 51.45 06.06.2019 21:43 удалён
2
SJey: Какими бы значимыми не были Вульф и Дум, до культовости Халфы им очень далеко. Интернет взорвался бы, если бы ХЛ 3 анонсировали. Ажиотаж был бы нешуточный.
Имхо, Дум с Вульфом по культовости ничем не уступали Халфе, последняя всего лишь завершила неформальную гонку в жанре шутеров, поставив жирную точку в становлении жанра.
Mighty_Soup: djava люди по всему миру лица бьют друг другу ради футболок по 999 рублей, это хайп и ажиотаж. Подобный такой интерес можно создать по отношению к ЛЮБОМУ продукту, было бы желание и бабки.
Согласен, но зачастую возвращение некогда именитых серий заканчивалось ничем. Что Беседка разве мало фурора создала вокруг Дума с Вульфом? Нет, даже на соответствующую рекламу не скупились. Но что в итоге? Максимум отбили затраченные бабки и всё. Аналогичная участь и Халфу ждет.
Grantovich
Grantovich 134.88 06.06.2019 21:50 удалён
0
Габен- мудак, это я давно говорю.
OkaRin
OkaRin 180.8 06.06.2019 22:24 удалён
0
Grantovich: Габен- мудак, это я давно говорю.
Не настолько Габен, сколько те, кто его кормит. Если бы не скупали тоннами шляпы, то были бы вынуждены заняться делом.
Pravdorub
Pravdorub 4.97 06.06.2019 23:34 удалён
0
Суини перелогинься.
Hatjin
Hatjin 60.66 07.06.2019 08:01 удалён
0
Хз кто спустя столько лет все еще ждет
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!