Half-Life 3 никогда не выйдет - в сети обрисовали мрачную картину происходящего в компании Гейба Ньюэлла
-
Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
1 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
40 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27
Анонимный источник, представившийся бывшим сотрудником компании Valve, опубликовал на ресурсе Hacker News серию сообщений, в которых рассказал о внутренней кухне компании Гейба Ньюэлла. На его откровения обратили внимание журналисты.
"Несколько лет назад я был сотрудником Valve, и если бы меня попросили, то легко смог бы написать целую книгу о том, что с этой компанией не так. По-моему, самую большую проблему легко отразить поговоркой "успех - худший из учителей". К Valve пришло понимание, что косметические микротранзакции приносят большие деньги, поэтому все команды внутри компании работают исключительно в этом направлении. До моего увольнения (разработка Artifact тогда еще не началась) Valve вообще не занималась созданием каких-либо игр. Несколько людей работали над Left 4 Dead 3 (ее отменили вскоре после того, как я пришел на работу), а отдельные сотрудники игрались с потенциальными идеями для препродакшена Half-Life 3 (она никогда не выйдет). Но на самом деле все силы были приложены к созданию разнообразной косметики и поддержки "экономики" трех крупных проектов (DOTA2, CS:GO, TF2). Кто-то из вышестоящего руководства однажды даже прямо сказал, что Valve никогда больше не станет заниматься одиночными играми. Они, по его мнению, того просто не стоят. Portal 2 приносила Valve $200 миллионов, но для верхушки компании это сейчас буквально копейки. Зачем тратить силы и время на создание игр, если можно зарабатывать сотни миллионов долларов, продавая разные шляпки и краски для внутриигрового оружия (большую часть которых вообще рисуют сами игроки, а не специалисты Valve)", - написал он.
По словам бывшего сотрудника, в теории все сотрудники компании могут (и даже должны) работать над тем, чем посчитают нужным. На деле же работать приходится над тем, что важным считают окружающие тебя коллеги, альтернатива - моментально увольнение.
"Меньше половины пришедших в Valve людей остаются в компании больше, чем на год. Фактически все просто следуют указаниям начальства, чей авторитет, во-первых, обеспечивается долгим сроком службы в Valve, а во-вторых серьезным влиянием на всю компанию".
Концепция рабочего коллектива без четкого разделения на прямые обязанности и иерархии в конечном счете приводит к тому, что "главные" все равно есть, только таковыми они являются неофициально и поэтому к ним не может быть никаких претензий, продолжает уволившийся специалист.
"Вот для примера: в первые пару месяцев своей работы я не мог найти проект, над которым хотелось бы трудиться, и один из старших сотрудников как-то обратился ко мне и посоветовал бросить то, чем я занимаюсь сейчас, и хорошенько поразмыслить, иначе до увольнения рукой подать. Я прислушался, набросал несколько идей, через неделю пришел к нему снова и показал, над чем работал. Он же очень сильно разозлился, заявил, что он мне не начальник, и обвинил меня, утверждая, что спрашивать у других людей, над чем тебе работать - это яркий пример отсутствия хорошей мотивации.
Вот и получается, что он мог меня легко уволить (или, по крайней мере, пригрозить увольнением), но как только пришло время взять на себя какую-то ответственность и помочь новому сотруднику, он моментально превратился в самого обычного коллегу, который от меня ничем не отличается. Помимо этого, есть серьезные проблемы с внешней оценкой эффективности тех или иных проектов. Имеются, конечно, сотрудники с большим опытом, но если вы не работаете с ними в одной группе над одним проектом, то никаких советов от них не услышите".
"В Valve работает масса талантливых ребят, но рабочая обстановка там одна из самых проблемных и неэффективных, что мне только доводилось видеть", - подытожил он.
Слова специалиста проверить невозможно, поэтому к ним стоит относиться с осторожностью. Тем не менее, журналисты обратили внимание на высказывание, поскольку оно было опубликовано на узкопрофильном портале, основная масса посетителей которого - сотрудники технологических компаний.
Valve на сообщение тоже никак не отреагировала.
Читайте также: В броне для лошадей нет ничего плохого - Тодд Говард высказался о легендарном DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
хубаклуши, на что более опытный сотрудник подсказал ему, что следует делом заняться? А потом еще и оскорбился, когда ему справедливо указали на отсутствие мотивации? Какая-то мрачная картина уровня "Дэвид Кейдж - токсичный расист! Он шутит шутки над моим коллегой арабом!"