Переходный период, облачные технологии и мир без консолей — большое интервью с главой PlayStation Джимом Райаном
-
«Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
3 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
17 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
50 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
18
Запуск новой игровой консоли включает в себя серьёзный период — переход от старых проектов к новым. Это не только их запуск. В этот момент весь накопленный прогресс и успехи пользователей остаются позади.
Sony хочет положить этому конец. Занявший в апреле текущего года пост генерального директора PlayStation Джим Райан дал своё первое интервью в новой должности. В частности, он поделился некоторыми подробностями о преемнике PlayStation 4, выход которого ожидается в следующем году.
Райан рассказал, что компания запланировала плавный переход, в котором задействует «игру между поколениями». Говоря простым языком, пользователи, начавшие игру на своей PS4, смогут продолжить её на новой консоли. По сути, серверы Sony не отличат, на каком устройстве играют пользователи. В результате каждый сохранит своих друзей независимо от того, на чём играет.
«Будь то обратная совместимость или возможность игры между поколениями, мы сможем перевести сообщество в новое поколение», — говорит он. «Мы не поставим вас перед выбором: перейти на следующее поколение или продолжить играть на PlayStation 4, чтобы сохранить друзей».
В большом интервью с представителями CNET Райан рассказал о достижениях компании, её будущем и переходном периоде между поколениями.
Основное читайте ниже:
Сообщество
«Наше сообщество никогда не было таким большим и активным», — говорит Райан. «Многие люди присоединились в 2013 году и по-прежнему с нами. Количество времени и денег, которые они вкладывают в платформу, неисчислимо».
По его словам, в настоящий момент PlayStation используют 94 миллиона активных игроков, 36 из которых подписаны на сервис PlayStation Plus.
Ранний анонс
Sony продолжит подавать информацию о следующем поколении PlayStation (компания всё ещё отказывается называть преемницу PlayStation 5) небольшими порциями. Райан не сказал, когда ожидать новой информации, только отметил, что девкиты уже разосланы сторонним разработчикам. Также он подтвердил, что столь ранний анонс произошёл, чтобы избежать утечек.
«Мы хотели убедиться, что поклонники PlayStation получат чёткую и правильную информацию от нас, а не искаженную ерунду с третих рук, которая может оказаться в чём-то правдива, а в определённых местах нет», — говорит он. «Это только начало процесса раскрытия информации».
Возможности следующей консоли
Райан объяснил, что SSD-накопитель был специально заточен Sony под нужды консоли и будет поставляться в каждой версии устройства. Он также добавил, что система сможет выводить изображение высокой чёткости в 4K-разрешении при 120 Гц, что в два раза превышает частоту обновления экрана большинства телевизоров.
PSVR
Несмотря на то, что Райан отказался обсуждать планы компании на PSVR, он отметил, что Sony довольна достигнутым успехом.
«Пока нам нечего сказать о потенциальном преемнике PSVR. Мы по-прежнему считаем, что виртуальная реальность может стать значимой частью интерактивных развлечений в будущем.
Текущее поколение VR превзошло наши ожидания. Каждый двадцатый обладатель PlayStation 4 нашёл деньги для покупки PlayStation VR, а также игр и периферийных устройств для него».
Переход
«Переходный период, вероятно, будет интереснее любого другого нашего перехода в прошлом. Недавно у нас на рынке появился новый игрок [Google] и возможно появятся ещё в будущем.
Индустрия меняется. Если мы просто будем следовать тому, к чему привыкли за последние 25 лет, события, происходящие вокруг нас, захлестнут и унесут прочь. Мы должны действовать нестандартно и проявить желание создавать то, что не приходилось в прошлом».
Облачные технологии
Мир меняется очень быстро.
Одним из проявлений выше описанных убеждений стал Меморандум о взаимопонимании, подписанный недавно с Microsoft. Основанием для него послужили облачные вычисления.
«У нас есть собственный облачный игровой сервис, мы развиваем его в течение нескольких лет. Возможно, мы сами виноваты, что уделяем ему недостаточно времени. Сейчас он запущен в 19 странах, у нас на борту 170 издателей и 780 игр, выпущенных в США.
На самом деле мы достигли многого, вероятно, намного большего, чем думают люди. Опираясь на вынесенный опыт, мы постараемся вывести PlayStation Now на новый уровень в конце этого года, а затем развить в последующие годы».
Будущее
Кто знает, как будет выглядеть мир через пять лет? Однако не похоже, что через три недели или три года консоли исчезнут, и мир без консолей — как бы это ни выглядело — внезапно наступит.
«Любой переход будет устойчивым и постепенным. Как глава PlayStation я могу рассказать вам об инфраструктуре в различных уголках света, где у нас задействованы очень крупные предприятия, и они не способствуют переходу на полностью потоковую модель распространения в течение следующих лет.
Какой будет следующая консоль? В какую сторону мы будем развиваться? Никто не знает. Возможно, ей станет гибридная модель между стандартной системой и облачной консолью».
Что будет с брендом PlayStation в мире без консолей
«Наши сильные стороны: эксклюзивные игры, бренд и сообщество, которое мы очень ценим.
Пока мы обращаемся с перечисленным должным образом, с любовью и уважением, которого они заслуживают — они будет служить нам долгое время».
Игры-сервисы
Многие в наши дни выпускают игры-сервисы. Например, Sony создаёт Dreams. Однако есть определённая критика в сторону Anthem от EA и Fallout 76 от Bethesda.
Райн считает, что как и любая другая категория игр и развлечений, игры-сервисы имеют собственные достойные примеры. Серия FIFA — одна из них.
«Если вы собираетесь выпустить такую игру, вы должны сделать всё очень хорошо. Данная форма развлечений предполагает постепенно развитие, вы не сможете каким-то образом извернуться и получить лучшую игру прямо с релиза. Она должна развиваться постоянно, это непросто».
Показ игр
Sony подходит к этому вопросу с высокой долей ответственности.
«Мы показываем — это, как правило, происходит за месяцы или даже годы до релиза — реальный геймплей, который уже разработан и с очень высокой степенью вероятности появится в финальной игре».
Возможно, благодаря тому, что игры Sony в основном основаны на повествовании, они сохраняют верность между ранним видением и конечным продуктом в отличие от постоянно меняющихся онлайновых проектов.
Разговор с Райаном состоялся в преддверии Electronic Entertainment Expo 2019, которая пройдёт в Лос-Анджелесе на следующей неделе. Sony не будет присутствовать на шоу в этом году.
Читайте также: Новая прошивка PS4 расширит вместимость Тусовки до 16 человек. Открылась регистрация для тестеров
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел