Тодд Говард надеется, что TES VI надолго увлечет фанатов и стремится сделать Starfield игрой мечты для любителей научной фантастики
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
7 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
10 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
8 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
22
Два крупных ролевых проекта, The Elder Scrolls VI и Starfield, создающиеся сейчас силами Bethesda, не будут представлены в рамках E3 2019. Однако это вовсе не означает, что разработчики не готовы о них говорить. Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, поделился мыслями о предстоящих амбициозных ролевых играх в интервью с порталом IGN.
Тодд Говард отмечает, что при работе над The Elder Scrolls VI разработчики стремятся создать такой проект, в который игроки будут возвращаться "как минимум десять лет". Геймдизайнер надеется, что новая часть "Свитков", будет длительное время оставаться актуальной игрой, как это было в случае со Skyrim.
Пятая игра в серии The Elder Scrolls увидела свет в 2011 году, но до сих пор находит многочисленных фанатов, продаваясь высокими тиражами на самых разных платформах.
Говард не стал затрагивать сроки выхода TES VI, при этом отметив, что когда проект, наконец, покажут во всей красе, игроки по всему миру сразу поймут, почему разработка заняла столько времени.
"Мне кажется, соскучиться по тому, что вы любите - это даже хорошо. Позволяет посмотреть на привычные вещи с новой стороны. Когда мы продемонстрируем The Elder Scrolls VI и все наши задумки, вы сразу почувствуете разницу в технологическом аспекте и поймете, какую же игру мы для вас готовили", - объяснил геймдизайнер.
Короткий анонсирующий тизер с E3 2018 - это единственное, что Bethesda сейчас готова показать своим фанатам. Игра же, вероятно, появится только на консолях следующего поколения, о чем Говард уже говорил ранее.
Что же касается Starfield, то здесь разработчик высказался о необходимости подарить игре уникальный тон и "свое лицо", дабы она не затерялась на фоне прочих многочисленных проектов в сеттинге научной фантастики.
"На фоне прочих научно-фантастических игр у Starfield будет свой уникальный тон, свое лицо. Ситуация аналогична франшизе Fallout, которая заметно отличается от привычного многим постапокалипсиса. У серии The Elder Scrolls тоже есть свой узнаваемый стиль, но так было не всегда - изначально вселенная TES представляла из себя очень банальное фэнтези".
Говард стремится к тому, чтобы Starfield стала "ультимативным научно-фантастическим проектом, о котором многие так давно мечтали". Он подчеркнул, что следует в этом стремлении исключительно своему видению, которое могут разделять не все игроки.
Сейчас Starfield звучит как невероятно амбициозная игра, но Тодд Говард уверен, что его команда справится с возложенной на нее задачей.
"Мы сможем сделать такую игру. У нас много талантливых специалистов, огромный опыт и крепкий технологический фундамент. Для Starfield приходится плотно переписывать наш инструментарий, но я уверен, что мы справимся".
В интервью Говард также признался, что Starfield изначально была той игрой, на создании которой его студия хотела сфокусироваться сразу после релиза Fallout 4.
"Вам следует запастись терпением", - отвечает Тодд на вопрос о дате релиза.
Как и в случае с Fallout 4, анонсированной в июне, всего за пять месяцев до своего релиза в ноябре 2015 года, Тодд Говард надеется на подобное непродолжительное окно между первой демонстрацией Starfield и последующим выходом проекта. При этом геймдизайнер понимает, что тактика быстрых анонсов и быстрых релизов накладывает определенные сложности на многие процессы, например на работу и логистику партнеров-ритейлеров.
Сейчас у новых проектов Говарда нет даже примерных сроков выхода, однако, по предварительным планам, Starfield увидит свет первой, после чего Bethesda сосредоточится на The Elder Scrolls VI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
(на самом деле обливон мне нравится не меньше других частей, но вы же зачмырите)это те игры, в которые хочется возвращаться снова и снова. Не знаю, свитки обладают какой-то своей собственной магией. Даже несмотря на все косяки и бесчисленные баги это, наверное, моя любимая игровая серия. Тодд, братишка, давай быстрее.