Появилась новая информация об обратной совместимости на PlayStation 5
34 Комментарии: 37

Появилась новая информация об обратной совместимости на PlayStation 5

Дата: 05.06.2019 12:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+

    14 19.04.2024 05:01 от GameMAG
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    1 19.04.2024 04:54 от Sanchez
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    7 19.04.2024 04:46 от Sanchez
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    36 19.04.2024 04:38 от blad4
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    31 19.04.2024 04:14 от raziel

Ранее Sony рассказывала, что функция обратной совместимости является ключевой в случае с PlayStation 5, но мы до сих пор не знали точно, каким образом она будет работать. Поскольку ответы на большинство вопросов получены так и не были, некоторые пользователи обратились к патентам компании в надежде на то, что те позволят внести некую ясность.

Так совпало, что японская компания недавно обновила свой патент, в котором описывается информация, каким образом игры для PS4 планируется запускать на PS5.

PlayStation

Портал Twisted Voxel обнаружил, что на странице патента были представлены некоторые ключевые методы, на которые будет опираться Sony в целях избежания проблем при обеспечении работоспособности старых игр на новом оборудовании. Его описание буквально напичкано техническими терминами, но некоторые моменты особенно интересны.

Sony планирует тестировать ранее выпущенные игры на той платформе, для которой они были разработаны, в целях отслеживания характеристик производительности. После этого японская компания провернет тот же финт на новом оборудовании, чтобы увидеть как "конвергируются" (сближаются) оба показателя.

Цель этих тестов заключается в настройке "рабочих параметров" новой консоли для достижения того же уровня производительности, что и на прошлом "железе".

Учитывая существенную разницу в мощности, данная информация может показаться нелогичной, но Sony, вероятно, хочет убедиться в том, что никаких новых проблем не возникнет. Несмотря на то, что современные консоли еще больше похожи на персональные компьютеры, чем когда-либо ранее, каждое поколения по-прежнему опирается на фирменную патентованную технологию, которая является отличительной чертой платформы. Более мощная "начинка" не всегда приводит к повышению производительности, именно поэтому Sony намерена получить для старых игр как минимум аналогичную производительность на новом "железе".

PlayStation

Тем не менее, методология поясняет, что это только начало. Когда после тестирования будет сформулирован вывод о том, что ранее разработанная игра стабильно работает на новом оборудовании, Sony приступит к процессу оптимизации производительности, чтобы понять, сможет ли игра выиграть от перехода на обновленное "железо". В целях определения верхнего предела он выполняется до момента отказа приложения.

В случае с персональными компьютерами этот процесс очень напоминает оверклокинг (разгон), неотъемлимыми элементами которого являются оптимизация и тонкая настройка. В описании нет никаких упоминаний относительно изменений в коде ранее выпущенных игр, что может свидетельствовать о намерении японской компании реализовать запуск старых проектов на новом железе без особых усилий и вмешательств со стороны разработчиков. Применимо ли это будет ко всем играм текущего поколения, еще предстоит выяснить в будущем.

Читайте также: Blood & Truth от Sony стала первой VR-игрой в истории, возглавившей общий британский чарт

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BLOODec
BLOODec 41.07 05.06.2019 14:47 удалён
18
Enrike: надеюсь на эмуляцию пс3
Этого не будет. Во первых это очень сложно и никто с этим париться не будет. А во вторых, все знаковые игры вышли в ремастере на PS4, вот в них и играй сколько влезет.
Комментарии (37)
San4ez
San4ez 24.02 05.06.2019 17:51 (изменен) удалён
0
@Mr.Dzola: Значит не все так просто как кажется. Нельзя просто так взять и сделать обратную совместимость. Но хорошо что пошли на этот шаг.
Ага. Прикинь реябатам сидеть тестить/портировать какуюнить мелочь пузатую за 3 копейки, а времени нужно как на Горизонт или Анчартед. Это будет немного бесить))
Corleone
Corleone 3.45 05.06.2019 18:10 удалён
5
BLOODec к сожалению не все, те же первые части Инфеймос, Heavenly Sword и God of War: Ascension например не выпускали на ПС4 и это далеко не все, оставшиеся только на ПС3
Corleone
Corleone 3.45 05.06.2019 18:11 удалён
5
это радует, хорошо, что Сони кропотливо подходит к этой теме, стараются реализовать обратку как можно лучше
maix
maix 14.43 05.06.2019 18:28 удалён
1
У меня куча эксклюзивов с PS3 не пройденных. Не повезло мне с этой приставкой. Всё что оказывалось у меня в руках, быстро уходило на покой. Так что обратку с PS3 жду больше, чем с PS4.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 05.06.2019 18:36 удалён
2
maix её не будет 100%
maix
maix 14.43 05.06.2019 19:20 удалён
8
heavy_rain откуда такая уверенность? Для Sony логично выпустить рано или поздно приставку, которая будет запускать абсолютно все игры, которые продаются в PlayStation Store. Иначе придётся снять эти игры с продажи, ведь производство консолей уже прекращено.
Argor
Argor 6.69 05.06.2019 19:49 удалён
-1
maix: heavy_rain откуда такая уверенность? Для Sony логично выпустить рано или поздно приставку, которая будет запускать абсолютно все игры, которые продаются в PlayStation Store. Иначе придётся снять эти игры с продажи, ведь производство консолей уже прекращено.
Согласен. Тем самым можно продлить жизнь PS3/играм PS3. Игры то уже есть, их всего то нужно запустить на другом железе...))))
heavy_rain
heavy_rain 415.66 05.06.2019 19:50 удалён
3
maix оттуда, что у PS3 слишком геморная архитектура. У Xbox One с 360 нет нормальной эмуляции, каждую игру отдельно тестируют и патчат, хотя он удобнее был для разработки в разы. Ну снимут с продажи и снимут, разве игры для PS1-2 ещё продаются и выпускаются на заводах Сони?
Argor
Argor 6.69 05.06.2019 19:57 удалён
5
heavy_rain: maix Ну снимут с продажи и снимут, разве игры для PS1-2 ещё продаются и выпускаются на заводах Сони?
Конечно продаются, FFV-IX, MGS и т.д. есть в PS Store.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 05.06.2019 20:00 (изменен) удалён
2
Argor я немного не так прочитал) Со временем из стора всё уберут, что несовместимо с актуальным поколением.
Argor
Argor 6.69 05.06.2019 20:04 удалён
2
heavy_rain: Argor я немного не так прочитал) Со временем из стора всё уберут, что не совместимо с актуальным поколением.
Я не хочу чтобы убирали такую библиотеку, думаю многие не хотят. Пусть будут, никому, не мешают))
heavy_rain
heavy_rain 415.66 05.06.2019 20:10 удалён
-1
Argor посмотрим) Они мешают самой Сони, так как затраты на обслуживание сторов для консолей, снятых с продажи будут присутствовать.
Reanimator
Reanimator 9.86 05.06.2019 20:12 (изменен) удалён
2
Nexikus В первых "фатках" обратная совместимость была на уровне железа, т.к., в них стоял Emotion Engine - проц от второй плойки (который умел также запускать игры PSOne, но я не в курсе как именно, мб кто-то может посветить). Будущие ревизии разучились эмулировать просто потому, что EE ставить перестали, ибо это весьма дорогостоящее решение. Никто в здравом уме не будет зашивать в процессор PS5 какой-нибудь, простигоспаде, Cell (ибо он до сих пор, небось, гораздо сложнее и дороже современных решений), чтобы зафурычили игры от PS3, однако допускаю, что эмулировать их они таки научатся тупо в силу возросшей мощности (как потом PS3 смогла эмулировать игры от PSOne и PS4 смогла эмулировать игры от PS2 (а эмулировать EE тоже весьма геморно, он не очень простой). Xbox, если что, с самого первого поколения базировался на архитектуре Windows, посему эмуляция не была такой большой проблемой (хотя некоторые игры с первого Xbox все равно умудрялись тупить, смердеть и пердеть на 360, что показательно).
zeka456
zeka456 23.11 05.06.2019 20:29 (изменен) удалён
1
BLOODec: Этого не будет. Во первых это очень сложно и никто с этим париться не будет. А во вторых, все знаковые игры вышли в ремастере на PS4, вот в них и играй сколько влезет.
MGS4 где, RDR в 4К где? пснау оставьте себе.
Xenosag
Xenosag 14.09 05.06.2019 20:39 удалён
2
Не со всем понял, если идёт унификация архитектуры, если консоли это РС с фиксированными характеристиками, та какая разница запускать игру на условной GTX970 и i5 7500, или на rtx2070 и i5 9500, какая может быть тут разница? Интел это, амд, или нвидия, каждое новое поколение сохраняет абсолютную поддержку кода написанного для предыдущих поколений железа. У консолей нет настроек графики, соответственно на новом поколении просто должно работать быстрее, а поскольку в консольных играх идёт лок кадров, то мне тем более странной видится проблема.
Xenosag
Xenosag 14.09 05.06.2019 20:41 удалён
3
Всё сказанное имело бы место в отношении эмуляции PS3(или более ранних систем), но насколько мне известно, говоря о совместимости имеется ввиду преемственность только PS4->PS5
Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 07.06.2019 17:56 удалён
7
Тут бы некоторым стоило бы охладить трахание, дождаться выхода консоли и там уже судить норм на ней обратка или не очень, а не устраивать бугурт на основании инормации из патента, которую они ещё и сами не до конца понимают.
Nexikus: Вы к Фильке наведайтесь в таком случае что-ле?! Он вам покажет, да расскажет как, это щас делать обратку, да с крутыми улучшениями как в HD 1080p 30-60 fps так и в 4к. Бестолочи сука, зла на вас уже не хватет...
Ты говоришь о том Фильке, у которого на консоле обратка работает сильно не со всеми играми, доработанные версии которых надо качать с инета даже если у тебя есть диск с игрой? И это лучшем будет у Сони, у которых обратка со старта будет со всеми играми, где просто вставил диск и играй? Ты в своём уме?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!