Появилась новая информация об обратной совместимости на PlayStation 5
34 Комментарии: 37

Появилась новая информация об обратной совместимости на PlayStation 5

Дата: 05.06.2019 12:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    40 28.03.2024 20:38 от Rittyson
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    18 28.03.2024 20:32 от Kubqe
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    21 28.03.2024 20:21 от r800

Ранее Sony рассказывала, что функция обратной совместимости является ключевой в случае с PlayStation 5, но мы до сих пор не знали точно, каким образом она будет работать. Поскольку ответы на большинство вопросов получены так и не были, некоторые пользователи обратились к патентам компании в надежде на то, что те позволят внести некую ясность.

Так совпало, что японская компания недавно обновила свой патент, в котором описывается информация, каким образом игры для PS4 планируется запускать на PS5.

PlayStation

Портал Twisted Voxel обнаружил, что на странице патента были представлены некоторые ключевые методы, на которые будет опираться Sony в целях избежания проблем при обеспечении работоспособности старых игр на новом оборудовании. Его описание буквально напичкано техническими терминами, но некоторые моменты особенно интересны.

Sony планирует тестировать ранее выпущенные игры на той платформе, для которой они были разработаны, в целях отслеживания характеристик производительности. После этого японская компания провернет тот же финт на новом оборудовании, чтобы увидеть как "конвергируются" (сближаются) оба показателя.

Цель этих тестов заключается в настройке "рабочих параметров" новой консоли для достижения того же уровня производительности, что и на прошлом "железе".

Учитывая существенную разницу в мощности, данная информация может показаться нелогичной, но Sony, вероятно, хочет убедиться в том, что никаких новых проблем не возникнет. Несмотря на то, что современные консоли еще больше похожи на персональные компьютеры, чем когда-либо ранее, каждое поколения по-прежнему опирается на фирменную патентованную технологию, которая является отличительной чертой платформы. Более мощная "начинка" не всегда приводит к повышению производительности, именно поэтому Sony намерена получить для старых игр как минимум аналогичную производительность на новом "железе".

PlayStation

Тем не менее, методология поясняет, что это только начало. Когда после тестирования будет сформулирован вывод о том, что ранее разработанная игра стабильно работает на новом оборудовании, Sony приступит к процессу оптимизации производительности, чтобы понять, сможет ли игра выиграть от перехода на обновленное "железо". В целях определения верхнего предела он выполняется до момента отказа приложения.

В случае с персональными компьютерами этот процесс очень напоминает оверклокинг (разгон), неотъемлимыми элементами которого являются оптимизация и тонкая настройка. В описании нет никаких упоминаний относительно изменений в коде ранее выпущенных игр, что может свидетельствовать о намерении японской компании реализовать запуск старых проектов на новом железе без особых усилий и вмешательств со стороны разработчиков. Применимо ли это будет ко всем играм текущего поколения, еще предстоит выяснить в будущем.

Читайте также: Blood & Truth от Sony стала первой VR-игрой в истории, возглавившей общий британский чарт

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BLOODec
BLOODec 40.94 05.06.2019 14:47 удалён
18
Enrike: надеюсь на эмуляцию пс3
Этого не будет. Во первых это очень сложно и никто с этим париться не будет. А во вторых, все знаковые игры вышли в ремастере на PS4, вот в них и играй сколько влезет.
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 05.06.2019 13:22 удалён
2
Значит не все так просто как кажется. Нельзя просто так взять и сделать обратную совместимость. Но хорошо что пошли на этот шаг.
OkaRin
OkaRin 180.8 05.06.2019 13:39 удалён
5
Круто, если действительно всё легко будет. Даёшь ПС1-4 на ПС5!
Argor
Argor 6.69 05.06.2019 13:43 удалён
0
OkaRin: Круто, если действительно всё легко будет. Даёшь ПС1-4 на ПС5!
Ещё бы залили всю библиотеку игр в переработанный PS Store...
heavy_rain
heavy_rain 415.66 05.06.2019 13:44 удалён
3
@Mr.Dzola возможно, речь идёт о возможных улучшениях при запуске игры на гораздо более мощном железе. Какие тут проблемы могут быть, архитектура одинаковая.
berkul
berkul -2.06 05.06.2019 13:55 удалён
-1
Вот это кидок от сони, вот это неожиданно. Взять плоечку 5 на старте чтобы допройти все тормознутые проекты в 60 фпс не получится. Так же ловить 20 фпс в РДР2 и 2 фпс в бладборне! Горите в аду сониинженеры с такой обраткой!
Quinzel
Quinzel 222.34 05.06.2019 14:00 (изменен) удалён
4
Интересно PS5 будет эмулировать PS4 или PS4 Pro.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 05.06.2019 14:06 удалён
0
Думаю будет эмуляция игр предыдущего поколения в увеличенном разрешении.
Enrike
Enrike 92.29 05.06.2019 14:41 удалён
8
надеюсь на эмуляцию пс3
BLOODec
BLOODec 40.94 05.06.2019 14:47 удалён
18
Enrike: надеюсь на эмуляцию пс3
Этого не будет. Во первых это очень сложно и никто с этим париться не будет. А во вторых, все знаковые игры вышли в ремастере на PS4, вот в них и играй сколько влезет.
Nexikus
Nexikus 64.47 05.06.2019 14:53 (изменен) удалён
8
У меня в наличии есть Хлебница 3 (PS3) на 60 Гб. самой первой ревизии, в идеальном состоянии, работает как часы и по сей день. Может у Хлебницы 3, спросим SONY, как это в обратную совместимость с предыдущими двумя системами как на физ. так и в цифре, а ? И чтобы закрепить можно спросить ещё у небоскрёба 2 (PS2) ( так мы её прозвали в своё время с парнями) она тоже в наличии есть если что!!! первой ревизии PS2 - к ней тоже можно обратиться - к консолям с двумя разными архитектурами, а вы тут лечиво устраиваете!!! Не можете уже дешманскую PC архитектуру перенести в обратку, на другую дешманскую PC архитектуру, но чуть подороже. P.S. Какую-то сука дешёвую палемику разводит эта SONY, больше понтов от некогда профитной кампании. Вы к Фильке наведайтесь в таком случае что-ле?! Он вам покажет, да расскажет как, это щас делать обратку, да с крутыми улучшениями как в HD 1080p 30-60 fps так и в 4к. Бестолочи сука, зла на вас уже не хватет...
Argor
Argor 6.69 05.06.2019 15:05 удалён
-2
BLOODec: Этого не будет. Во первых это очень сложно и никто с этим париться не будет. А во вторых, все знаковые игры вышли в ремастере на PS4, вот в них и играй сколько влезет.
И половины знаковых игр PS3 не вышли на PS4, по крайней мере для меня...
prikolist
prikolist 94.4 05.06.2019 15:12 удалён
3
@Mr.Dzola: Значит не все так просто как кажется. Нельзя просто так взять и сделать обратную совместимость. Но хорошо что пошли на этот шаг.
я так понимаю, что нельзя будет вот так просто взять диск с игрой на пс4 , вставитьв пс5 и спокойно играть? если не так то тогда да, реально облом((
Quinzel
Quinzel 222.34 05.06.2019 15:23 удалён
1
prikolist: я так понимаю, что нельзя будет вот так просто взять диск с игрой на пс4 , вставитьв пс5 и спокойно играть? если не так то тогда да, реально облом((
Нет не верно, именно так ты и сможешь сделать, просто взять диск PS4, вставить в PS5, он загрузится в режиме эмуляции PS4, играй.
kro44i
kro44i 215.75 05.06.2019 15:23 удалён
5
BLOODec: Этого не будет. Во первых это очень сложно и никто с этим париться не будет
Берешь и пихаешь основное железо (например без сидюка и блока питания) ps1, ps2 и ps3 (благо стоит оно уже копейки) прямо в ps5, чтобы не париться с эмуляцией. А потом выпускаешь две версии приставки, одна для тех кто хочет играть в ps4 и ps5 игры. и другая (на 100 баксов дороже) которая позволяет запускать все игры с любого поколения. PROFIT!
BLOODec
BLOODec 40.94 05.06.2019 15:27 удалён
2
kro44i И почему ты ещё не главный архитектор Playstation.... Марк Церни уже переживает за своё рабочее место...
kro44i
kro44i 215.75 05.06.2019 15:30 удалён
0
BLOODec они сказали ""ты слишком хорош и мы возьмем Марка".
FLardoxy
FLardoxy 1.39 05.06.2019 15:34 удалён
4
kro44i А потом ты будешь диски покупать к ps1 например? Вот я недавно взял ps2, и был довольно удивлен тем, что ps1 игры работают по обратке только через диски, а через флешку они уже идут через эмулятор, который не всё читать умеет. Основное железо, как видишь, не зарешало.
Iceman82
Iceman82 9.49 05.06.2019 15:47 удалён
0
Nexikus Ой братан дай пять!!! Сказал все по красоте и уму!Обнял!
kro44i
kro44i 215.75 05.06.2019 16:02 удалён
1
FLardoxy не, это надо будет завести в стор оригинальные образы. А что-то можно заново на дисках выпусках (для коллекционеров), баксов за 10, ибо себестоимость производства cd и dvd копеечная.
Frostmourn
Frostmourn 4.26 05.06.2019 16:51 удалён
0
BLOODec: Этого не будет. Во первых это очень сложно и никто с этим париться не будет
энтузиасты выпускают рабочие эмуляторы, а для сони, имеющей все исходники, сложно?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!