Создатель Counter-Strike отметил важность моддинг-сцены для игровой индустрии
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Один из создаталей культового онлайн-шутера Counter-Strike Мин "Gooseman" Ли в беседе с порталом PCGamesInsider.biz рассказал, что обыгрывание существующего материала позволяет разработчикам безопасным образом осуществлять эксперименты. Он напомнил, что покорившее мир противостояние террористов и спецназа первоначально преподносилось как модицификация к Half-Life от Valve.
Моддинг - та сфера, откуда вышли последние на сегодняшний день крупные жанровые ответвления: MOBA и королевская битва. В первом случае речь идет о модификации для стратегической игры WarCraft III под названием Defence of the Ancients (DOTA) от геймдизайнера IceFrog, в то время как последняя обрела популярность благодаря серии модов, среди которых особняком стоит модицификация для тактического военного симулятора ARMA 2 под названием DayZ от Брендана "Playerunknown" Грина.
Более того, Ли утверждает, что AAA-компании не могут конкурировать с моддинг-сценой с точки зрения появления новых, интересных и инновационных идей.
"Моддинг-сцена является одним из наилучших направлений поиска идеи для следующей крупной игры", - рассказал он.
"Начнем с того, что создание небольших модификаций связано с невысокими ожиданиями; никто не ждет от них каких-то откровений. Моды, как правило, однажды перестают быть небольшими, но они позволяют вам уже на начальных этапах увидеть, что получается. После того, как вы создаете модицификацию и выпускаете ее для всего мира, к вам подтягиваются игроки. Вы сразу увидите, что у вашей идеи имеются перспективы. Этот факт мотивирует вас на дальнейшую работу и совершенствование вашей идеи. То же самое произошло с Counter-Strike - мне кажется, что таким же образом появились Dota и Playerunknown's Battlegrounds. Многие существующие сегодня на рынке крупные IP, такие как Dota и PUBG, начинались как модификации. По-другому и быть не могло".
"Не думаю, что разработчик AAA-проектов может просто прибегнуть к помощи своего "мозгового центра" и выпустить столь же популярную игру, как PUBG. Работа такой крупной студии заключается в том, что они видят существующую успешную игру, копируют ее, вносят свои собственные изменения и придают ей лоска. Отличный тому пример - League of Legends. Многие отличные IP и инновационные игры дебютируют в качестве модификаций, потому что они способны расцветать в условиях отсутствия внешнего давления. На игры от AAA-студии часто возлагают большие надежды. Игроки всегда ждут от них грандиозного размаха - многие таким образом обрекают себя на провал. В большинстве случаев геймеры даже не оставляют им шанса - таково невыгодное положение AAA-проектов. Когда вы создаете мод инкогнито, то вы работаете над своей игрой в очень открытой среде, поскольку комьюнити находится под боком. Это действительно имеет решающее значение для дальнейшего совершенствования вашей игры".
Читайте также: Google готовится к старту облачной платформы Stadia - серьезные инвестиции вложены в открытие нового дата-центра в Финляндии
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры