Electronic Arts представила впечатляющую технологию рендеринга волос для игр следующего поколения
43 Комментарии: 18

Electronic Arts представила впечатляющую технологию рендеринга волос для игр следующего поколения

Дата: 22.05.2019 03:10
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    6 28.03.2024 18:38 от Fellbeast
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast

Компания Electronic Arts и студия DICE опубликовали серию видео с демонстрацией новейшей технологии рендеринга волос.

Издатель поставил целью вывести реалтаймовую симуляцию волос на качественно новый уровень и достичь результатов, близких к фильмам. Технология будет использоваться в проектах на базе движка Frostbite Engine для игровых платформ следующего поколения.

В роликах ниже разработчики показали динамическую окраску, сохранение объема и реалистичное поведение волос в движении.

В ближайшие недели разработчики покажут еще больше видео о некстген-возможностях Frostbite.

Смотрите также: Напугай или пошути, стой или беги - Bandai Namco назвала дату релиза и представила новый трейлер хоррора Man of Medan.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
D_D
D_D 9.91 22.05.2019 03:55 удалён
0
Первое видео - КрИпОтА.
VLQ
VLQ 18.58 22.05.2019 05:47 удалён
0
жду симс на фростбайте
oisti
oisti 0.61 22.05.2019 05:58 удалён
8
Как то жутковато не?
djava
djava 51.45 22.05.2019 07:32 удалён
12
И где её использовать будут? В Фифе? Большего от ЕА сейчас не дождёшься
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 22.05.2019 07:49 удалён
0
Всё это круто, если будет использовано по уму, а не как сейчас: "Frostbite в любую игру!!". - "Но сээр, этот движок не предназначен для гонок, его делали для шу.." -"Молчаать! В Battlefield же есть сцена с погоней?" -"Нуда" -"Значит подходит!! И в футбольчек и симс запилите!"))) Ну рили, грустно иногда даже смотреть, как проекты страдают от этого.
kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 22.05.2019 08:26 удалён
4
Жду колыхающиеся тактические бороды в новой батле
Hatjin
Hatjin 60.66 22.05.2019 08:35 удалён
1
D_D ага, вроде бы такие реалистичные волосы, но чуть взгляд сместишь какая-то кукла. Ужос.
Sergl89
Sergl89 28.81 22.05.2019 09:42 удалён
5
В играх от ИА больше не будет лысых персонажей?
bender
bender 44.34 22.05.2019 10:12 удалён
0
ЛореальФростбайт, ведь вы этого достойны
Olh
Olh 16.28 22.05.2019 10:19 удалён
0
Вот вы парни ныть мастаки) ну здорово ведь, уж всяк лучше чем то что сейчас.
Corleone
Corleone 3.45 22.05.2019 10:48 удалён
5
Sergl89: В играх от ИА больше не будет лысых персонажей?
будут со светящейся лысиной с рейтрейсингом
PITOS
PITOS 151.15 22.05.2019 11:35 удалён
0
Круто.
LeonStrife
LeonStrife 531.65 22.05.2019 12:11 удалён
2
Лучше бы они сделали движок доступнее для стороних студий и игр от третьего лица, а то жалоб от внутренних студий ЕА на Frostbite хватает.
Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 22.05.2019 12:55 удалён
-1
kashkamalashka: Жду колыхающиеся тактические бороды
У сильных и независимых женских персонажей.
Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 22.05.2019 12:55 удалён
-7
Sergl89: В играх от ИА больше не будет лысых персонажей?
Им будут шевелить волосы в носу и на спине!
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.05.2019 12:58 удалён
-3
Rzhevscky: Им будут шевелить волосы в носу и на спине!
...и на заднице
BLOODec
BLOODec 40.93 22.05.2019 21:44 удалён
6
Надеюсь, на следующем поколении ЕА вообще банкротом станет и пойдёт козе в трещину. Так убивать франшизы, как они, по моему не умеет никто.
Korhog
Korhog 2.97 23.05.2019 09:55 удалён
0
LeonStrife а зачем, если EA вливает деньги в его разработку, если двигло сложное для освоения, то выход на массовый рынок может появиться куча тормозных, неграфонистых игорей, которые будут ассоциироваться с фростбайтом, а кому это надо. Тем более сейчас он не универсальный.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!