Фанаты
19 Комментарии: 11

Фанаты "Джона Уика" показали, как бы могла выглядеть игра по фильму для NES

Дата: 20.05.2019 11:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    84 30.03.2024 07:30 от WolfFenrir
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    60 30.03.2024 07:28 от Garfield
  • Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"

    36 30.03.2024 07:28 от WolfFenrir
  • Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики

    21 30.03.2024 07:17 от G700
  • Джейсон Шрайер: Слухи о задержке релиза GTA VI на данный момент преувеличены

    6 30.03.2024 07:15 от Citizenfour
  • Off top forever !

    31382 30.03.2024 05:31 от mokujin
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 30.03.2024 03:20 от Azzy
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 30.03.2024 01:02 от SVTR
  • The Last of Us Part II

    5895 30.03.2024 00:32 от opposer
  • Король цифровой лицензии

    3256 30.03.2024 00:14 от Drifterok

Разработчик из независимой инди-студии JoyMasher Данило Диас опубликовал ролик, в котором пофантазировал на тему того, как бы могла выглядеть игра по мотивам боевика "Джон Уик", если бы оригинальная лента с Киану Ривзом вышла не в 2014 году, а лет эдак на 25-30 раньше, застав эпоху NES. Видео демонстрирует классический 8-битный шутемап, в котором Джон стремительно мчится вперед по ночной нью-йоркской локации, использует укрытия и технично расстреливает встречающихся на пути врагов, после чего уровень переходит в босс-битву с вертолетом Вигго и завершается встречей главного героя со своим псом.

Видео было создано при участии Доминика Нинмарка, сотрудничающего с JoyMasher на правах фрилансера в качестве композитора.

В настоящий момент по "Джону Уику" создаются официальная тактическая стратегия. Ее разработчиком выступает геймдизайнер Майк Бителл, известный по Volume и Thomas Was Alone.

По случаю премьеры в кинотеатрах третьей части картины Epic Games запустила в Fortnite тематическое событие.

Читайте также: Веселая, но не прорывная - западные критики оценили Team Sonic Racing.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Hatjin
Hatjin 60.66 20.05.2019 12:08 удалён
0
Какая-то контра для укуреных травой
Vorkach
Vorkach 18.91 20.05.2019 12:14 удалён
0
напоминает робокоп 3, только динамичней
Sith_1ord
Sith_1ord 107.28 20.05.2019 13:30 удалён
1
Разработчик из независимой инди-студии JoyMasher Данило Диас
Другое дело.
hally6
hally6 10.69 20.05.2019 13:42 удалён
8
Ну такое, взял готовые ассеты и слепил совершенно типичную стрелялку, каких тогда было полно, причем совершенно без фантазии, если бы ее какая-нибудть LJN делала.
Hatjin
Hatjin 60.66 20.05.2019 13:53 удалён
9
hally6 ну, вроде все по канонам. Почти все игры по кинолицензии были тем еще проходняком.
namcod
namcod 21.86 20.05.2019 14:45 (изменен) удалён
0
А ведь через 100 лет будут говорить что мы играли в джон уии на нес Я не против
XE77
XE77 8.77 20.05.2019 15:23 удалён
4
Gun-Dec встречает Super Contra и E-SWAT. Найс!
Denoise47
Denoise47 33.64 20.05.2019 16:03 удалён
0
Моя первая мысль после просмотра Джон Уик:"это самая лучшая экранизация видеоигры, которой никогда не существовала". Потому что структура один в один игровая с уровнями и противниками, сложность которых растет.
hally6
hally6 10.69 20.05.2019 18:06 удалён
3
Hatjin не скажи, было довольно много хороших игр, если только их не делала LJN. Правда преимущественно на 16 битках, но у просто мощностей больше, и они появились как раз во время. А нашему народу, все эти приставки явились, позже, поэтому если потом и выходили на 8 битах игры по лицензиям, это были как правило низкокачественные порты с 16 биток. (Aladdin, Lion King).
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 21.05.2019 01:10 удалён
4
hally6: Hatjin не скажи, было довольно много хороших игр, если только их не делала LJN. Правда преимущественно на 16 битках, но у просто мощностей больше, и они появились как раз во время. А нашему народу, все эти приставки явились, позже, поэтому если потом и выходили на 8 битах игры по лицензиям, это были как правило низкокачественные порты с 16 биток. (Aladdin, Lion King).
На самом деле во все времена были отличные игры по фильмам, на любом поколении консолей, хоть и не так много. На том же НЕС сразу вспоминается отличный Терминатор 2, Робокоп 3 и очень достойный Даркмэн.
Nhisti
Nhisti 4.22 21.05.2019 01:13 удалён
2
А я бы сыграл...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!